Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3324557
Из них новых:787
Предложений по закупке:21356610
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бетон расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Лифтовое оборудование :: Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.) (артикул: 03347 01258)
Дата выхода: 20 Января 2012
География: Россия
Период: 2011г.
Количество страниц: 50
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 104 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (585.71kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Компания B2B Research провела исследование рынка лифтового оборудования.
В последние годы, несмотря на кризис, наблюдается темп роста рынка лифтов порядка 30%-35% в год.
Отечественные производители составляют большую долю рынка в натуральном выражении. В 2011 году, их доля в общем объеме поставляемой на рынок продукции (в натуральном выражении) составила около 83%-85%.
В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации наибольший объем в 2010 году пришелся на сегмент пассажирских лифтов - порядка 83%.
Крупнейшими производителями лифтового оборудования на российском рынке являются: ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», ОАО «Карачаровский механический завод», РУП «Могилевлифтмаш», ООО «Отис Лифт».
По оценкам экспертов темпы роста рынка лифтов будут увеличиваться, в 2012 г. ожидается рост объема рынка около 10%-15%.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лифтового оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка лифтового оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт лифтового оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта лифтового оборудования  в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта лифтового оборудования  в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта лифтового оборудования  в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт лифтового оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта лифтового оборудования  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта лифтового оборудования  в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке лифтового оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства лифтового оборудования  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства лифтового оборудования  в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка асфальтосмесительного оборудования (2010 г.) 12 Июня 2012 89850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузоподъемного оборудования (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013 209850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка стеклообрабатывающего оборудования (2010-2012г.) 1 Февраля 2013 209850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка лифтового оборудования
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности 3.1. Экспорт продукции 3.2. Импорт продукции Выводы
Анализ рынка кондитерских изделий в странах СНГ в 2012-2013 гг
«Анализ рынка кондитерских изделий в странах СНГ в 2012-2013 гг, прогноз на 2015-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка кондитерских изделий СНГ и оценки перспектив его развития:
  • Экономика и численность населения
  • Производство кондитерских изделий
  • Продажи кондитерских изделий
  • Внешняя и внутренняя торговля кондитерскими изделиями
  • Импорт и экспорт кондитерских изделий
  • Внешнеторговые цены кондитерских изделий

В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 12 стран:
  • Азербайджан
  • Армения
  • Беларусь
  • Грузия *
  • Казахстан
  • Кыргызстан
  • Молдова
  • Россия
  • Таджикистан
  • Туркменистан
  • Узбекистан
  • Украина
* Грузия включена в обзор по причине тесной экономической зависимости от стран региона

В обзоре информация детализирована по видам:
  • Мучные кондитерские изделия
  • Сахаристые кондитерские изделия
  • Шоколадные кондитерские изделия

При подготовке обзора использована статистическая информация:
  • United Nations Statistics Division
  • International Trade Centre
  • Internat…
Авиапром, автопром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Производство, сбыт гражданской авиационной и автомобильной техники. Строительство грузовых и пассажирских самолетов и вертолетов, их продажа, аренда и лизинг. Автомобильные и авиасалоны. Автострахование. База данных «Авиапром, автопром в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
Исследование рынка криогенного оборудования и промышленных газов
Раздел 1 1. ОБЗОР РЫНКА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ РФ В 2012 Г Общая информация по рынку
  • Объем и емкость рынка
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов, влияющих на рынок
  • Структура рынка по видам криогенного оборудования
  • Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
  • Объем, динамика и структура импорта
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ В 2012 Г
  • Объем и динамика производства
  • Объем реализации оборудования
  • Доля экспорта в производстве
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
  • Насыщенность рынка
  • Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
  • Анализ сильных и слабых сторон. Концепция 4Р (product, price, promotion, place)
  • Анализ ценовой политики конкурентов
  • Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
  • Анализ эффективных каналов продаж
  • Анализ компаний участвующих в тендерах. Данные об участии 2-х компаний:
  • успешно (цена выигрыша)
  • не успешно
  • Профили основных игроков
Ценовой анализ
  • Анализ цен производителей
  • Анализ цен дистрибьюторов
  • Оптимальная цена проду…