Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3292238
Из них новых:650
Предложений по закупке:20257966
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительство расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Сотовая связь – услуги :: Аналитический обзор "Анализ внедрения сетей сотовой подвижной связи 3G и развития рынка услуг на основе высокоскоростной передачи данных в сетях 3G в России"
Название отчёта: Аналитический обзор "Анализ внедрения сетей сотовой подвижной связи 3G и развития рынка услуг на основе высокоскоростной передачи данных в сетях 3G в России" (артикул: 03332 01258)
Дата выхода: 1 Декабря 2008
География: Россия
Период: декабрь 2008
Количество страниц: 47
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического обзора

    Введение
    1. Анализ развития сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в мире и в России
    1.1. Оценка развития сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в мире
    1.2. Анализ развития сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в России
    1.2.1. Общая характеристика развития сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в России
    1.2.2. Анализ охвата регионов России сетями сотовой подвижной связи 3G
    1.2.3. Анализ подходов операторских компаний по обеспечению доступа к услугам в сетях сотовой подвижной связи поколения 3G
    1.2.4. Сдерживающие факторы развития сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в России


    2. Анализ развития рынка дополнительных услуг в сетях сотовой подвижной связи
    2.1. Оценка глобальных тенденций развития рынка информационных технологий и место в них услуг передачи данных в сетях сотовой подвижной связи поколения 3G
    2.2. Классификация услуг в сетях сотовой подвижной связи поколения 3G
    2.3. Оценка российского рынка дополнительных услуг сотовой связи
    2.3.1. Анализ состояния рынка услуг передачи данных и контент-услуг
    2.3.2. Оценка влияния внедрения сетей сотовой подвижной связи поколения 3G на рынок услуг передачи данных и контент-услуг


    3. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи 3G российскими операторами
    3.1. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи 3G на базе стандарта cdma 2000 1X EV-DO
    3.2. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи 3G на базе стандарта UMTS (WCDMA/HSPA)
    3.2.1. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи UMTS (WCDMA/HSPA) компанией МТС
    3.2.2. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи UMTS (WCDMA) компанией "ВымпелКом"
    3.2.3. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи UMTS (WCDMA) компанией "МегаФон"


    Заключение


    Информационные источники


    Приложение. Электронная версия Аналитической таблицы "Обобщенные данные о сетях 3G в России (стандартов 3G/UMTS и IMT MC 1X/EV-DO)" (по состоянию на 01.12.2008 г.) – файл в формате MS Excel.

Перечень приложений

Перечень таблиц
Таблица 1.1. Долевое распределение количества сетей 3G между операторами по федеральным округам (на 01.12.2008 г.)
Таблица 1.2. Обобщенные данные о сетях сотовой подвижной связи 3G, принятых в коммерческую эксплуатацию (по состоянию на 01.12.2008 г.) и планах операторских компаний по развитию сетей 3G в 2009 - 2010 г.г.
Таблица 1.3. Рейтинг субъектов РФ по количеству городов с населением свыше 100 тыс. человек, охваченных коммерческими сетями сотовой подвижной связи UMTS (WCDMA) (по состоянию на 01.12.2008 г.)
Таблица 1.4. Рейтинг субъектов РФ по количеству операторов, предоставляющих коммерческие услуги UMTS (WCDMA) (по состоянию на 01.12.2008 г.)
Таблица 2.1. Требования по пропускной способности канала связи при предоставлении типовых видов услуг на основе передачи данных
Таблица 2.2. Оценка объема и долевого распределение рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи в 2008 году
Таблица 2.3. Обобщенные сведения об услугах в действующих в РФ сетях сотовой подвижной связи 3G


Перечень рисунков
Рис.1.1. Распределение абонентов сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в мире по технологиям (на сентябрь 2008 г.)
Рис.1.2. Распределение количества сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в мире по стандартам (технологиям)
Рис.1.3. Долевое распределение сетей 3G в субъектах РФ по федеральным округам (на 01.12.2008 г.)
Рис.1.4. Сравнительная оценка операторских компаний по территориальному охвату регионов России сетями 3G
Рис.1.5. Сравнительная оценка присутствия операторов 3G в регионах РФ и в городах с населением свыше 100 тыс. человек
Рис.1.6. Динамика объема рынка телефонов с поддержкой 3G в 2006 - 2010 г.г. в России
Рис.1.7. Динамика объема рынка ноутбуков в России в 2006 - 2008 г.г.
Рис.2.1. Основные классы перспективных услуг в сетях 3G
Рис.2.2. Долевое распределение рынка дополнительных услуг сотовой связи между российскими сотовыми операторами (на конец III кв. 2008 г.)
Рис.2.3. Динамика роста объема рынка дополнительных услуг в 2008 году
Рис.2.4. Долевое распределение рынка дополнительных услуг в сетях сотовой подвижной связи (по состоянию на конец 3 квартала 2008 года)
Рис.2.5. Динамика доли доходов сотовых операторов от услуг передачи данных и контент-услуг в общем объеме доходов от дополнительных услуг в 1-4 кв. 2008 г.
Рис.2.6. Динамика доли доходов сотовых операторов от предоставления контент-услуг в 1-4 кв. кварталах 2008 года
Рис.2.7. Динамика объема российского рынка мобильного контента в 2004 - 2009 годах
Рис.2.8. Динамика доли доходов сотовых операторов от услуг передачи данных в 1-4 кварталах 2008 года
Рис.3.1. Динамика абонентской базы компании "Скай Линк" в 1-4 кварталах 2008 года
Рис.3.2. Динамика роста объема трафика в сетях "Скай Линк"
Рис.3.3. Планируемый охват субъектов РФ сетями 3G оператора МТС
Рис.3.4. Динамика роста трафика услуги мобильный Интернет в сети UMTS (WCDMA) компании МТС в июле-ноябре 2008 г.
Рис.3.5. Динамика роста абонентской базы МТС в июле-октябре 2008 г. в региональной сети 3G

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок огнетушителей 18 Мая 2011 45000 руб.
Анализ рынка мобильного контента на сетях GSM России (по итогам 2005 г. и I полугодия 2006 г.) 27 Октября 2006 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2011г.) 20 Января 2012 104850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
4. GPRS (General Packet Radio Service) – протокол пакетной передачи данных по радиоканалу. Суть услуги заключается в организации постоянного подключения через GPRS-телефон к сети Интернет: 􀂃 технология GPRS предоставляет немедленный доступ к услугам, без необходимости дозваниваться к специальному серверу или Интернет-провайдеру; 􀂃 пользователи GPRS получают доступ к Интернету в полном объеме, как при проводном соединении; 􀂃 можно работать с WAP-сайтами непосредственно с телефонного аппарата GPRS; 􀂃 абонент может звонить и принимать звонки, не прерывая соединения с Интернетом. 5. MMS (MultiMedia Service) – услуга, позволяющая, помимо текста, передавать в сообщениях различную мультимедийную информацию, например картинки, мелодии, а в перспективе – любые файлы, вплоть до видеофрагментов. Существуют также и другие дополнительные услуги, такие как определение местонахождения абонента, обеспечение личной безопасности и прочие. Спектр дополнительных услуг постоянно расширяется и обновляется. Наличие услуг зависит от оператора связи. В зависимости от оператора варьируются объем и условия предоставления услуг. СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ СОТОВОЙ СВЯЗИ: 1. Выбор/изменение номера – выбор или изменение абонентского номера по желанию клиента. 2. Детализация счета – пр…
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ В 2013-2014 ГОДАХ
Методологические комментарии к исследованию.
1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах.
1.1 Структура рынка MS.
1.1.1 Структура рынка MS по направлениям.
1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам.
1.1.3 Структура рынка MS по регионам.
1.2 Объем рынка MS.
1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг.
2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*

В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы:
2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS?
2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS?
2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS?
2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS?
2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему?
2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг?
2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS?
2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг?
2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?

Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…