Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3464450
Из них новых:808
Предложений по закупке:17001243
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительные материалы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Другое :: Интернет-торговля в России: подарки и сувениры
Название отчёта: Интернет-торговля в России: подарки и сувениры (артикул: 30121 01258)
Дата выхода: 28 Сентября 2018
География: Россия
Период: 2010-2018
Количество страниц: 207
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 67 350 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (1870.50kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте подарков и сувениров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте подарков и сувениров.

Задачи исследования:

  •  Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •  Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •  Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли подарками и сувенирами.

Методы исследования:

  •  Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •  Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •  Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Развитие интернет-торговли в мире

    Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета

    Ситуация на рынке интернет-торговли в России

    Сегментация рынка интернет-торговли

    Ситуация на рынке интернет-торговли подарками и сувенирами

    Интернет-торговля в сегменте подарков и сувениров

    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте подарков и сувениров

    Анализ ведущих игроков рынка

    Краткая справка об интернет-магазине

    Присутствие в социальных сетях

    Ассортимент продукции и тематические разделы

    Способы оплаты и доставки

    Программы лояльности

    Анализ сайта интернет-магазина

    Анализ поисковых запросов по интернет-магазину

    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок защитной спецодежды в России 13 Марта 2014 60000 руб.
Открытие магазина подарков и сувениров 28 Марта 2012 39900 руб.
Рынок нижнего белья (выпуск 2) 21 Января 2008 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка пластиковых и полимерных труб
1. Обзор рынка рынка пластиковых и полимерных труб Азербайджана
1.1. Общая информация по рынку пластиковых и полимерных труб Азербайджана:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка Азербайджана. Доля экспорта в производстве.
1.1.3. Емкость рынка Азербайджана
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Азербайджана
1.2. Структура рынка пластиковых и полимерных труб Азербайджана:
1.2.1. Структура рынка по видам труб
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых и полимерных труб Азербайджана
1.3.1. Объем и динамика импорта
1.3.2. Объем и динамика экспорта
1.3.3. Баланс экспорта/импорта
1.3.4. Перспективные направления экспорта
1.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
1.4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
1.4.2. Сравнение цен конкурентов с ценами компании Заказчика
1.4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
1.4.4. Профили основных игроков
1.5. Анализ потребителей
1.5.1. Оценка объема и структуры потребления
1.5.2. Основные отрасли потребления и потребители
1.5.3. Частота и динамика потребления/*');/*]]>*/
Российский рынок фарфорофаянсовой и керамической посуды
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.2 Промышленное производство 11
3.3 Уровень инфляции 12
3.4 Уровень доходов населения 13
3.5 Инвестиции 14
3.6 Розничная торговля 16
4 Описание отрасли 18
4.1 Обрабатывающая промышленность 18
4.2 Описание влияющих Рынков 21
4.2.1 Рынок глины (формат) 21
4.3 Описание смежных рынков 22
5 Сегментация фарфорофаянсовой и керамической посуды 24
5.1 Определение продукции 24
5.2 Сегментирование фарфорофаянсовой и керамической
посуды по основным наименованиям 25
5.2.1 Сегментация по форме изделия 25
5.2.2 Сегментация по виду изделия 26
5.2.3 Сегментация по технологии производства 26
5.2.4 Сегментация по типу потребителей 27
5.2.5 Сегментация по типу упаковки 27
5.3 Ценовое сегментирование фарфоровофаянсовой и
керамической посуды 28
5.4 Тенденции в различных сегментах фарфорофаянсовой
Маркетинговое исследование российского рынка одноразовой посуды
1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.3 Промышленное производство 12 3.4 Уровень инфляции 13 3.5 Уровень доходов населения 15 3.6 Инвестиции 16 3.7 Розничная торговля 17 3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 4 Описание отрасли 20 4.1 Химическая промышленность 20 4.2 Целлюлозно-бумажная промышленность 23 5 Описание влияющих Рынков 25 6 Описание смежных рынков 28 7 Сегментация рынка 34 7.1 Определение продукции 34 7.2 Сегментирование одноразовой посуды по назначению 34 7.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 34 7.4 Сегментирование одноразовой посуды по признаку «штучная/комплект» 34 7.5 Сегментирование Продукции по типу сырья 35 7.6 Ценовое сегментирование Продукции 37 7.7 Тенденции в различных сегментах Продукции 38 7.8 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 38 7.9 Тенденции в технологических сегментах 38 7.10 Тенденции в ценовых сегментах 38 7.11 Описание упаковки для одноразовой посуды 40 8 О…
Рынок презервативов в России
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 2. Мировой рынок презервативов 14 3. Классификация и основные характеристики 15 3.1. Виды презервативов 16 3.2. Стандарты качества 17 4. Основные показатели состояния российского рынка 18 5. Объем импорта и экспорта в России 20 Импорт по категориям 20 Импорт по брендам 22 Экспорт по категориям 26 Экспорт по брендам 28 6. Производство 30 5.1. Объем производства 30 5.2. Компании-производители 30 5.2.1. Профили отечественных производителей презервативов 32 7. Обзор цен 34 8. Изучение каналов сбыта 36 9. Прогноз развития рынка 38 10. Приложение 1 40 Профили игроков 40 CPR GmbH (Sico) 40 AVK Polypharm INV. Co., Ltd. (Contex) 42 Reckitt Benckiser plc (Durex) 44 CPR GmbH., Condomi Erfurt Production GmbH и т.д. (Vizit) 46