Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3279232
Из них новых:136
Предложений по закупке:19871930
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Музыкальные инструменты :: Маркетинговое исследование рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России (артикул: 29500 01258)
Дата выхода: 14 Декабря 2017
География: Россия
Период: 2016 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 94 800 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (809.37kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России.

В отчете приведена оценка объема рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России. Для этого анализировались базы Федеральной службы государственной статистики (ФСГС), Федеральной налоговой службы (ФНС) Федеральной службы таможенной статистики (ФТС), а также проводились экспертные и легендированные интервью с крупнейшими продавцами в России.

Основной объем потребления приходится на импортные поставки продукции. Всего анализировался ввоз следующих товарных категорий: DJ оборудование, студийное оборудование, звуковое оборудование, световое оборудование, микрофоны и радиосистемы, коммутация, клавишные инструменты, гитары, ударные инструменты, духовые инструменты, аккордеоны и баяны, смычковые и щипковые инструменты.

В рамках исследования рассмотрена структура рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России по каналам продаж и по товарным группам.

В ходе исследования проведен анализ конкурентной ситуации на рынке музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России. Рассмотрены такие компании, как Пульт.ру, Мир музыки, Pop-music, сеть магазинов «Музыкальная Планета» и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России
    1.1. Оценка объема рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России, 2016 г.
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. Структура рынка по каналам продаж
    1.2.2. Структура потребления музыкальных инструментов по следующим товарным группам
    2. Анализ конкурентной ситуации на рынке музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России
    2.1. Пульт.ру
    2.2. Мир музыки
    2.3. Pop-music
    2.4. Свет и музыка
    2.5. Музыкальная планета
    2.6. Динатон
    2.7. Нева-саунд
    2.8. Аудиомания
    2.9. Музыкальный арсенал
    2.10. Инваск
    3. Тенденции, перспективы и прогноз развития рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России
    3.1. Тенденции, перспективы и прогноз развития рынка
    3.2. Выводы по исследованию

Перечень приложений

Список диаграмм
Диаграмма 1. Сегментация структуры рынка по каналам продаж, 2016
Диаграмма 2. Сегментация рынка по товарным группам, в стоимостном выражении 2016 г.
Диаграмма 3. Сегментация структуры рынка по каналам продаж, 2016 г.

Список таблиц
Таблица 1. Выручка юридических лиц крупнейших игроков рынка, 2016 г.
Таблица 2. Количество розничных музыкальных магазинов в крупнейших городах России
Таблица 3. Сегментация рынка по товарным группам, 2016 г.
Таблица 4. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
Таблица 5. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
Таблица 6. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
Таблица 7. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
Таблица 8. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
Таблица 9. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
Таблица 10. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
Таблица 11. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
Таблица 12. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
Таблица 13. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Russian Market for Hair Care Products 6 Июля 2012 67500 руб.
Обзор рынка косметики и парфюмерии Украины 2009 8 Ноября 2009 29900 руб.
Рынок детской одежды Москвы и Санкт-Петербурга 20 Января 2009 33000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка музыкальных инструментов РФ
1. Обзор рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг. 1.1. Общая информация по рынку музыкальных инструментов РФ 1.1.1. Объем и динамика рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг. 1.1.2. Емкость рынка музыкальных инструментов РФ, 2013г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка музыкальных инструментов РФ 1.1.4. Оценка факторов влияющих на рынок музыкальных инструментов РФ 1.2. Структура рынка музыкальных инструментов РФ 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура ранка по типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок рынка музыкальных инструментов РФ 2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013гг. 2.2. Структура импорта, 2013г. 2.2.1. По странам-производителям 2.2.2. По компаниям-производителям 2.2.3. По компаниям-получателям 2.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013гг. 2.4. Структура экспорта, 2013г. 2.3.1. По странам-получателям 2.3.2. По компаниям-отправителям 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1. Рыночная концентрация (розничная торговля, интернет-торговля) 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля рынка 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Ассортимент конкурентов (бре…
Анализ импортно-экспортных операций музыкальных инструментов за 2013 год
1. Анализ импорта и экспорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов (код ТН ВЭД 9201)
1.1. Структура импорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов (код ТН ВЭД 9201):
- по странам производителям в натуральном выражении
- по странам производителям в стоимостном выражении
- по компаниям – производителям в натуральном выражении
- по компаниям – производителям в стоимостном выражении
- по получателям в натуральном выражении
- по получателям в стоимостном выражении
- по товарным группам в натуральном выражении
- по торговым маркам
1.2. Структура экспорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов (код ТН ВЭД 9201):
- по товарным группам в стоимостном выражении
- по странам получателям
- по компаниям – производителям в стоимостном выражении
- по компаниям – производителям в натуральном выражении
- по товарным группам в натуральном выражении
- по товарным группам в стоимостном выражении

2. Анализ импорта и экспорта струнных музыкальных инструментов — гитар, скрипок, других смычковых инструментов (код ТН ВЭД 9202)
2.1. Структура импорта стру…
Анализ импортно-экспортных операций музыкальных инструментов за 2010 – 2011 гг.
Оглавление
1. Методологические комментарии к исследованию 13
2. Анализ импорта и экспорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов 14
2.1. Структура импорта фортепиано, включая автоматические и прочие клавишные струнные инструменты 14
2.2. Структура экспорта фортепиано, включая автоматические и прочие клавишные струнные инструменты 32
2.3. Структура импорта пианино 33
2.4. Структура импорта роялей 45
3. Анализ импорта и экспорта струнных музыкальных инструментов — гитар, скрипок, других смычковых инструментов 59
3.1. Структура импорта струнных музыкальных инструментов 59
3.2. Структура экспорта струнных музыкальных инструментов 70
4. Анализ импорта и экспорта музыкальных духовых инструментов - клавишные органы с трубами, аккордеоны, кларнеты, трубы, волынки и прочих 82
4.1. Структура импорта музыкальных духовых инструментов 82
4.2. Структура экспорта музыкальных духовых инструментов 93
5. Анализ импорта и экспорта музыкальных ударных инструментов - барабанов, ксилофонов, тарелок, кастаньет, маракасов и прочих 105
5.1. Структура импорта музыкальных ударных инструментов 105
5.2. Структура экспорта музыкальных ударных инструментов 130
6. Анализ импорта и экспорта …
Анализ импортно-экспортных операций музыкальных инструментов за 2010-2011 года
1. Анализ импорта и экспорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов (код ТН ВЭД 9201) 1.1. Структура импорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов (код ТН ВЭД 9201): - по странам производителям в натуральном выражении - по странам производителям в стоимостном выражении - по компаниям – производителям в натуральном выражении - по компаниям – производителям в стоимостном выражении - по получателям в натуральном выражении - по получателям в стоимостном выражении - по товарным группам в натуральном выражении - по торговым маркам 1.2. Структура экспорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов (код ТН ВЭД 9201): - по товарным группам в стоимостном выражении - по странам получателям - по компаниям – производителям в стоимостном выражении - по компаниям – производителям в натуральном выражении - по товарным группам в натуральном выражении - по товарным группам в стоимостном выражении 2. Анализ импорта и экспорта струнных музыкальных инструментов — гитар, скрипок, других смычковых инструментов (код ТН ВЭД 9202) 2.1. Структура импорта струнных музыкальных инструментов (код ТН ВЭД 9202): - по странам производителям в натуральном выражении - по странам …
Рынок соли (выпуск 2)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Цель исследования Задачи исследования География исследования Логика и методология исследования Методы сбора информации Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Наиболее значимые экономические события и итоги 2005 года Мировой рынок соли Состояние отрасли Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Сегментирование товара по основным наименованиям Технология производства и сегментация продуктовой линейки Основные количественные характеристики Рынка Объем Рынка в натуральном выражении Объем Рынка в денежном выражении Емкость рынка Темпы роста Рынка Сбытовая структура Рынка Основные каналы продаж соли Основные методы продвижения Основные принципы ценообразования Проблемы ценообразования и цен на Рынке Объемы российского производства, импорта и экспорта Импорт продукции Объемы импорта Основные страны-импортеры Основные компании-импортеры Российское