Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России.
В отчете приведена оценка объема рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России. Для этого анализировались базы Федеральной службы государственной статистики (ФСГС), Федеральной налоговой службы (ФНС) Федеральной службы таможенной статистики (ФТС), а также проводились экспертные и легендированные интервью с крупнейшими продавцами в России.
Основной объем потребления приходится на импортные поставки продукции. Всего анализировался ввоз следующих товарных категорий: DJ оборудование, студийное оборудование, звуковое оборудование, световое оборудование, микрофоны и радиосистемы, коммутация, клавишные инструменты, гитары, ударные инструменты, духовые инструменты, аккордеоны и баяны, смычковые и щипковые инструменты.
В рамках исследования рассмотрена структура рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России по каналам продаж и по товарным группам.
В ходе исследования проведен анализ конкурентной ситуации на рынке музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России. Рассмотрены такие компании, как Пульт.ру, Мир музыки, Pop-music, сеть магазинов «Музыкальная Планета» и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России 1.1. Оценка объема рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России, 2016 г. 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по каналам продаж 1.2.2. Структура потребления музыкальных инструментов по следующим товарным группам 2. Анализ конкурентной ситуации на рынке музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России 2.1. Пульт.ру 2.2. Мир музыки 2.3. Pop-music 2.4. Свет и музыка 2.5. Музыкальная планета 2.6. Динатон 2.7. Нева-саунд 2.8. Аудиомания 2.9. Музыкальный арсенал 2.10. Инваск 3. Тенденции, перспективы и прогноз развития рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России 3.1. Тенденции, перспективы и прогноз развития рынка 3.2. Выводы по исследованию
Перечень приложений
Список диаграмм Диаграмма 1. Сегментация структуры рынка по каналам продаж, 2016 Диаграмма 2. Сегментация рынка по товарным группам, в стоимостном выражении 2016 г. Диаграмма 3. Сегментация структуры рынка по каналам продаж, 2016 г.
Список таблиц Таблица 1. Выручка юридических лиц крупнейших игроков рынка, 2016 г. Таблица 2. Количество розничных музыкальных магазинов в крупнейших городах России Таблица 3. Сегментация рынка по товарным группам, 2016 г. Таблица 4. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016 Таблица 5. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016 Таблица 6. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016 Таблица 7. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016 Таблица 8. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016 Таблица 9. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016 Таблица 10. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016 Таблица 11. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016 Таблица 12. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016 Таблица 13. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
1. Анализ импорта и экспорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов (код ТН ВЭД 9201) 1.1. Структура импорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов (код ТН ВЭД 9201): - по странам производителям в натуральном выражении - по странам производителям в стоимостном выражении - по компаниям – производителям в натуральном выражении - по компаниям – производителям в стоимостном выражении - по получателям в натуральном выражении - по получателям в стоимостном выражении - по товарным группам в натуральном выражении - по торговым маркам 1.2. Структура экспорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов (код ТН ВЭД 9201): - по товарным группам в стоимостном выражении - по странам получателям - по компаниям – производителям в стоимостном выражении - по компаниям – производителям в натуральном выражении - по товарным группам в натуральном выражении - по товарным группам в стоимостном выражении
2. Анализ импорта и экспорта струнных музыкальных инструментов — гитар, скрипок, других смычковых инструментов (код ТН ВЭД 9202) 2.1. Структура импорта стру…
1. Анализ импорта и экспорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов (код ТН ВЭД 9201)
1.1. Структура импорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов (код ТН ВЭД 9201): - по странам производителям в натуральном выражении - по странам производителям в стоимостном выражении - по компаниям – производителям в натуральном выражении - по компаниям – производителям в стоимостном выражении - по получателям в натуральном выражении - по получателям в стоимостном выражении - по товарным группам в натуральном выражении - по торговым маркам 1.2. Структура экспорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов (код ТН ВЭД 9201): - по товарным группам в стоимостном выражении - по странам получателям - по компаниям – производителям в стоимостном выражении - по компаниям – производителям в натуральном выражении - по товарным группам в натуральном выражении - по товарным группам в стоимостном выражении
2. Анализ импорта и экспорта струнных музыкальных инструментов — гитар, скрипок, других смычковых инструментов (код ТН ВЭД 9202)
2.1. Структура импорта струнных музыкальных инструментов (код ТН ВЭД 9202): - по странам производителям в натуральном выражении - по странам …
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2.Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
1. Обзор рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг.
1.1. Общая информация по рынку музыкальных инструментов РФ
1.1.1. Объем и динамика рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг.
1.1.2. Емкость рынка музыкальных инструментов РФ, 2013г.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка музыкальных инструментов РФ
1.1.4. Оценка факторов влияющих на рынок музыкальных инструментов РФ
1.2. Структура рынка музыкальных инструментов РФ
1.2.1. Структура рынка по ассортименту
1.2.2. Структура ранка по типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок рынка музыкальных инструментов РФ
2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013гг.
2.2. Структура импорта, 2013г.
2.2.1. По странам-производителям
2.2.2. По компаниям-производителям
2.2.3. По компаниям-получателям
2.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013гг.
2.4. Структура экспорта, 2013г.
2.3.1. По странам-получателям
2.3.2. По компаниям-отправителям
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
3.1. Рыночная концентрация (розничная торговля, интернет-торговля)
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля рынка
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Ассортимент конкурентов (бре…