Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3374508
Из них новых:205
Предложений по закупке:23098973
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кофе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка шпал (артикул: 28426 01258)
Дата выхода: 30 Сентября 2017
География: Казахстан
Период: 2014 – 2016 гг.
Количество страниц: 43
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 70 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка шпал в Казахстане.

Шпалы — это опоры для рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего строения пути. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой. Шпалы изготовляют из железобетона (длиной 270 см), дерева главным образом хвойных пород, пропитанного антисептиками (275, 280 и 300 см), иногда (чаще всего в европейских странах) из металла. На 1 км железнодорожного пути укладывают 1 600, 1 840 или 2 000 шпал.

В ходе исследования анализировались как деревянные шпалы, так и железобетонные шпалы (а также шпалы, изготовленные из других материалов). Кроме того, в общем объеме рынка учитывались такие товары как: мостовой брус, брус для стрелочного перевода, брус переводной. Брус — это фактически одна из разновидностей шпал. По своему назначению железнодорожные шпалы делятся на три типа. К первому относятся те, с помощью которых устраиваются главные пути, ко второму — те, которые применимы в прокладке станционных путей подъезда. К третьему — те, которые необходимы для прокладки пути, например, для промышленного пункта, то есть нерегулярно используемого.

По своей структуре рынок шпал в Казахстане напоминает монопсонию. На рынке присутствует один потребитель, который обеспечивает почти 100% всего объема потребления всех видов шпал в стране. Наличие потребителя, обеспечивающего почти 100% всего объема спроса на шпалы на рынке, накладывает существенные отпечатки на развитие всех остальных рыночных показателей. В частности, следует отметить, что динамика объема рынка шпал в Казахстане (как в стоимостном, так и в натуральном выражении) подвержена серьезной волатильности, то есть объемы рынка по годам могут существенно (в разы) отличаться. Подобные колебания связаны исключительно с тем, что на рынке присутствует фактически только один покупатель, а шпалы не теряют своих функциональных качестве в течение многих лет.

На исследуемом рынке используются только деревянные и железобетонные шпалы. При этом следует отметить, что в сегменте деревянных шпал ключевую роль играют российские компании-производители/компании-поставщики. В сегменте железобетонных шпал доля казахстанских производителей значительно выше, чем в сегменте деревянных шпал. В целом в сегменте ж/б шпал импортная продукция на рынке не играет существенной роли.

Развитие рынка шпал в Казахстане напрямую связано и коррелирует с динамикой развития железнодорожной отрасли в Казахстане. Ключевые тенденции рынка также формируются под влиянием тенденций на рынках смежных товаров (например, появление новых типов рельсовых скреплений приводит к появлению новых типов шпал, которые предназначены для подобных скреплений). Фундаментальные и структурные особенности экономики Казахстана делают железнодорожный транспорт ключевым элементом транспортной инфраструктуры страны, поэтому у рынка шпал в Казахстане существует устойчивые фундаментальные долгосрочные факторы, благоприятствующие его развитию.

С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Характеристика рынка шпал в Казахстане    7
    2.    Объем и динамика рынка шпал, 2014-2016 гг.    9
    3.    Объем и динамика экспорта в Казахстане, 2014-2016 гг.    22
    4.    Объем и динамика импорта в Казахстане, 2014-2016 гг.    24
    5.    Тенденции и новые технологии в отрасли    29
    6.    Оценка текущих проблем в отрасли    32
    7.    Основные потребители и их доли    35
    8.    Основные поставщики и их доли    39
    Информация об исполнителе проекта    43

Перечень приложений

Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Динамика протяженности железнодорожных путей общего пользования в Республике Казахстан в 2014-2016 гг. (км)    11
Рисунок 2. Динамика протяженности трамвайных путей в двухпутном исчислении в Казахстане в 2014-2016 гг. (км)    15
Рисунок 3. Динамика закупок шпал всех видов (в том числе мостовых и переводных брусов) в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук)    17
Рисунок 4. Динамика закупок шпал всех видов (в том числе мостовых и переводных брусов) в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    18
Рисунок 5. Оценочный объем и динамика рынка шпал в Казахстане в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук)    19
Рисунок 6. Оценочный объем и динамика рынка шпал в Казахстане в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    20
Рисунок 7. Объемы и динамика экспорта железнодорожных шпал из Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук)    22
Рисунок 8. Объемы и динамика экспорта железнодорожных шпал из Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    23
Рисунок 9. Динамика импорта железнодорожных шпал всех видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук)    25
Рисунок 10. Структура рынка шпал в Казахстане в 2016 г. в натуральном выражении в разрезе отечественной и импортной продукции    26
Рисунок 11. Динамика импорта железнодорожных шпал всех видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    27
Рисунок 12. Структура рынка шпал в Казахстане в 2016 г. в стоимостном выражении в разрезе отечественной и импортной продукции    28
Рисунок 13. Оценочная структура рынка шпал в Казахстане (как в стоимостном, так и в натуральном выражении) по основным потребителям    35
Рисунок 14. Структура закупок шпал в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. по типам изделий в натуральном выражении    39
Рисунок 15. Доля российских производителей/поставщиков в сегменте деревянных шпал на рынке в 2014-2016 гг. в натуральном выражении    40
Рисунок 16. Оценочная структура сегмента железобетонных шпал в Казахстане в 2014-2016 гг. в натуральном выражении по компаниям-поставщикам    42

Перечень таблиц
Таблица 1. Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования в регионах Казахстана в 2014-2016 гг.    10
Таблица 2. Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования в регионах Казахстана в 2014-2016 гг.    12
Таблица 3. Протяженность эксплуатационных трамвайных путей в двухпутном исчислении в Казахстане в 2014-2016 гг.    14
Таблица 4. Объемы закупок шпал различных видов в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в натуральном выражении    16
Таблица 5. Объемы закупок шпал различных видов в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении    18
Таблица 6. Объемы импорта железнодорожных шпал различных видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении    24
Таблица 7. Объемы импорта железнодорожных шпал различных видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении    26
Таблица 8. Текущие и плановые основные финансово-производственные показатели деятельности АО «НК «КТЖ» в 2015-2017 гг.    36


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок поковок из слитков 8 Октября 2012 132000 руб.
Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов России и Казахстана 11 Сентября 2013 95400 руб.
Обзор российского рынка металлопроката и труб (2010-2011 г.) 2 Октября 2011 95400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
АНАЛИЗ РЫНКА РЕЛЬС И Ж/Д КРЕПЕЖА В РОССИИ В 2013 ГОДУ
Методологические комментарии к исследованию.

Глава 1 Анализ рынка рельс в России в 2013 году

1 Обзор рынка рельс в России в 2013 году
1.1 Основные характеристики рынка рельс
1.2 Объём рынка рельс в 2013 году
1.3 Оценка ёмкости рынка рельс
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке рельс
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок рельс

2 Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики рельс в России в 2013 году
2.1 Основные компании конкуренты (объём продаж и доля на рынке)
2.2 Профили крупнейших поставщиков рельс
2.3 Ассортимент крупнейших поставщиков рельс

3 Выводы по исследованию рынка рельс в России в 2013 году
3.1 Перспективы развития рынка
3.2 Выводы по исследованию.

Глава 1 Анализ рынка ж/д крепежа в России в 2013 году

4 Обзор рынка ж/д крепежа в России в 2013 году
4.1 Основные характеристики рынка ж/д крепежа
4.2 Объём рынка рельс в 2013 году
4.3 Оценка ёмкости рынка ж/д крепежа
4.4 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке ж/д крепежа
4.5 Оценка факторов, влияющих на рынок ж/д крепежа

5 Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики ж/д крепежа в России в 2013 году
5.1 Основные компании конкуренты…
Маркетинговое исследование и анализ мирового рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор мирового рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013г.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка по странам.
3. Анализ производства рельс для высокоскоростного железнодорожного движения
3.1. Объем и динамика производства, 2013г.
3.2. Сегментация производства по странам. Определение пяти крупнейших стран-производителей.
3.3. Перечень пяти крупнейших компаний-производителей ведущих стран-производителей.
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства
4.2. Профили основных игроков
4.3. Оценка ценовой политики конкурентов
5. Анализ потребителей рельс для высокоскоростного железнодорожного движения
5.1. Оценка объема и структуры потребления по странам
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г.
6.1. Барьеры входа …
Анализ рынка рельсового проката в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Оптовая цена рельсового проката
Соотношение средней оптовой цены рельсового проката и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
ПРОИЗВОДСТВО РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА
Натуральный объем производства
Мощности производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции в отрасль
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ…