Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3195354
Из них новых:426
Предложений по закупке:29365101
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: окна расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Услуги провайдеров :: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДЛЯ СЕРВИСА СОЗДАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ, РФ
Название отчёта: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДЛЯ СЕРВИСА СОЗДАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ, РФ (артикул: 27427 01258)
Дата выхода: 22 Июля 2016
География: Россия
Период: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 15
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (746.86kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В данной работе представлено позиционирование компании-разработчика мобильных приложений и мобильной версии сайта, предоставление услуг которой актуально для динамичного бизнеса. Проведен краткий анализ рынка мобильных разработок, приведены основные конкуренты сервиса. Выделены сегменты потребителей, целевые группы компании-разработчика. Даны рекомендации по проведению маркетинговой политики.

 

Выдержки из текста:

 

… Российский рынок мобильной бизнес-разработки для корпоративного пользования пока находится в зачаточном состоянии по сравнению с Западом …

 

… Меньшинство разработчиков приложений на рынке не предоставляет маркетинговую и техническую поддержку, или же за дополнительную стоимость, которая может достигать стоимости самого приложения…

 

… Мобильное бизнес-приложение позволяет полностью интегрироваться в деловую среду компании, получить с любой точки земного шара доступ к необходимым документам, а также …

 

… Компания дает проактивную поддержку, что позволяет заказчику не тратить время на самостоятельную интеграцию приложения в свой бизнес, данная услуга включается в...

 

… Стоимость индивидуальной разработки приложения xx руб. является оптимальной при дальнейшей маркетинговой и технической поддержке…

 

… Рекомендуется изменить логотип компании на…

 

… При заказе клиентом и приложения, и сайта, рекомендуется ставить цену ниже на xx-xx%. …

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристики сервиса 3

     

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА3

     

    ОБЗОР РЫНКА4

     

    Конкурентный анализ4

     

    Анализ потребителей4

     

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН7

     

    Сегментирование потребителей 7

     

    Выделение целевых групп компании 8

     

    Конкурентное преимущество 8

     

    Товарная политика услуг. Позиционирование услуг9

     

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САЙТУ9

     

    Приложения11

Перечень приложений

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Характеристики конкурентов сервиса 4

 

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Процентное соотношение типов мобильных приложений, 2015 г.5


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г. 5 Декабря 2017 75000 руб.
Антикризисный оперативный анализ «Охранные услуги» 20 Декабря 2012 133500 руб.
Маркетинговое исследование и создание базы данных операторов сетей кабельного телевидения в РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г. 27 Апреля 2015 41940 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Конкурентный анализ рынка Интернет досок объявлений. 2016 год.
Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 35, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 2 Таблиц: 30
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности Интернет-провайдеров на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности Интернет-провайдеров в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка Интернет-доступа •Характеристика рынка Интернет-доступа РФ •Показатели рынка Интернет-доступа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа) •Показатели деятельности Интернет-провайдеров •Профили ведущих Интернет-провайдеров на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности Интернет-провайдеров РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере Интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 63 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.
Исследование рынка оптико электронных пожарных извещателей
1. Общие сведения по рынку пожарных извещателей
1.1. Оценка текущей ситуации на российском рынке пожарных извещателей
1.2. Сегментация пожарных извещателей
1.3. Основные факторы, оказывающие влияние на исследуемый рынок
1.4. Тенденции развития рынка
2. Профили основных производителей оптикоэлектронных пожарных извещателей
• Наименование компании;
• Контактная информация;
• Виды производимой продукции в исследуемом сегменте;
• Данные по динамике показателей финансово-экономической деятельности.
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым российским компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные;
• Информацию по руководству и собственникам;
• Показатели финансово-экономической деятельности компании.
3. Справка по внешнеэкономическим (экспорт и импорт) поставкам оптикоэлектронных пожарных извещателей в 2010 году*
Детальная информация по экспортным импортным поставкам продукции группы ТН ВЭД 853110 «Устройства сигнализационные охранные или устройства для подачи пожарного сигнала и аналогичные устройства», включающая в себя следующие основные информационные поля:
&bull…
Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России и странах бывшего СССР, 2010-2014 гг.
Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
1 Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
1.1 Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
1.2. Структура рынка
1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. по видам оборудования (согласно перечня)
2. Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
2.1. Анализ производителей (ТОП-10):
2.1.1. Объем и динамика производства
2.1.2. Сегментация производства по регионам
2.1.3. Конкурентный анализ:
2.1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.1.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
2.1.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.1.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.2. Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-10)
2.2.1. Объёмы продаж
2.2.2. Ассортиментный ряд
2.2.3. Специализация (в каком сегменте рынка работают)
2.3. Анализ проектирующих организаций (ТОП-10)
2.3.1. Специализация …