Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3267008
Из них новых:556
Предложений по закупке:19145829
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Металлы/ металлоизделия :: Сантехника/водозапорное оборудование :: Маркетинговое исследование рынка инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг. (артикул: 27133 01258)
Дата выхода: 6 Июня 2017
География: Россия
Период: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 45
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 150 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (1384.64kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка инсталляций для сантехники в России.

Такое инженерное решение для ванной комнаты позволяет спрятать трубы, подключения, разводку и другую «техническую начинку» за фальшстеной. Инсталляции позволяют сделать так, чтобы ванная и туалет не напоминали бойлерную с огромным количеством труб и шлангов вдоль стен. Применение инсталляций облегчает процесс уборки ванных комнат, поскольку подвесная сантехника не соприкасается с полом, кроме того при укладке напольной плитки нет необходимости нарушать её рисунок и вырезать плитку под геометрию мест установки напольной сантехники.

В настоящее время на рынке представлено несколько видов инсталляций, каждая из которых предназначена для установки определенного вида санитарной техники, среди которых можно выделить следующие: инсталляции для унитаза, для унитаза для людей с ограниченными возможностями, для раковины, для биде, для писсуара, для душа (душевого трапа).

Российский рынок инсталляций для сантехники практически полностью формируют иностранные поставщики, на долю которых приходится 99% рынка. Ряд российских производителей декларирует, что они производят инсталляции, но в действительности оказывается, что они закупают инсталляции и комплектующие иностранного производства и выдают их за собственные.

Спрос на инсталляции в период с 2015 по 2016 год показывал рост, в основе которого лежит повышение популярности подвесной сантехники (прежде всего унитазов), которые позволяют экономить место в ванных комнатах, они практически бесшумны и имеют привлекательный внешний вид.

В рамках исследования рассмотрен объем, емкость, динамика и структура рынка инсталляций для сантехники.

В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок инсталляций для сантехники в России за период 2015-2016 гг., анализ производства и анализ потребления. Отдельно рассмотрен ценовой анализ рынка. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Обзор рынка инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.    8
    1.1    Общая информация по рынку:    8
    1.1.1    Основная классификация исследуемой продукции    8
    1.1.2    Основные характеристики анализируемого рынка    9
    1.1.3    Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг.    11
    1.1.4    Емкость рынка    12
    1.2    Структура рынка, 2016 г.:    14
    1.2.1    Структура рынка по ассортименту    14
    1.2.2    Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка    15
    2.    Анализ внешнеторговых поставок  инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.    16
    2.1    Объем и динамика импорта, 2015-2016 гг.    16
    2.2    Структура импорта, 2016 г.    17
    2.2.1    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    17
    2.2.2    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    19
    2.2.3    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    21
    2.2.4    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)    23
    2.2.5    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)    25
    2.3    Объем и динамика экспорта, 2015-2016 гг.    27
    3.    Анализ производства  инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.    28
    3.1    Объем и динамика производства    28
    3.2    Структура рынка по крупнейшим производителям    28
    3.3    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы    28
    3.3.1    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке    28
    3.3.2    Профили основных игроков (ТОП-5)    29
    3.3.3    Обзор продукции дистрибьютора (ассортимент)    32
    3.3.4    Анализ текущих цен дистрибьютора (оптовые и розничные цены)    33
    3.3.5    Каналы сбыта компаний-конкурентов    34
    4.    Ценовой анализ инсталляций для сантехники в России    36
    4.1    Анализ среднерыночных цен    36
    4.2    Средняя цена импорта    37
    4.3    Средняя цена экспорта    38
    5.    Анализ потребления  инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.    39
    5.1    Насыщенность рынка    39
    5.2    Объем импорта в потреблении    40
    5.3    Основные потребительские группы    40
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.    41
    6.1    Прогноз развития рынка до 2020 г.    41
    6.2    Выводы по исследованию    42
    Информация об исполнителе проекта    45

Перечень приложений

Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Объем и динамика рынка инсталляций для сантехники в стоимостном и натуральном выражении, 2015-2016гг.    11
Рисунок 2. Соотношение объема рынка инсталляций для сантехники в 2016 году и его емкости    13
Рисунок 3. Структура рынка по ассортименту в стоимостном выражении, 2016 г.    14
Рисунок 4. Структура рынка по крупнейшим игрокам в стоимостном выражении, 2016г.    15
Рисунок 5. Объем и динамика импорта инсталляций в натуральном и стоимостном выражении, с 2015 по 2016гг.    16
Рисунок 6. Структура импорта по странам-производителям инсталляций в натуральном выражении, 2016г.    18
Рисунок 7. Структура импорта по странам происхождения инсталляций в стоимостном выражении, 2016г.    18
Рисунок 8. Структура импорта по компаниям-производителям инсталляций в натуральном выражении, 2016г.    20
Рисунок 9. Структура импорта по компаниям-производителям инсталляций в стоимостном выражении, 2016г.    20
Рисунок 10. Структура импорта по компаниям-получателям инсталляций в натуральном выражении, 2016г.    22
Рисунок 11. Структура импорта по компаниям-получателям инсталляций в стоимостном выражении, 2016г.    22
Рисунок 12. Структура импорта по товарным группам в натуральном выражении, 2016г.    24
Рисунок 13. Структура импорта по товарным группам в стоимостном выражении, 2016г.    24
Рисунок 14. Структура импорта по торговым маркам в натуральном выражении, 2016г.    26
Рисунок 15. Структура импорта по торговым маркам в стоимостном выражении, 2016г.    26
Рисунок 16. Объем и динамика экспорта в натуральном и стоимостном выражении, 2015-2016 гг.    27
Рисунок 17. Распределение по ценовым сегментам инсталляций в натуральном выражении, 2016г.    37
Рисунок 18. Структура потребления инсталляций по потребительским группам в натуральном выражении, 2016г.    40
Рисунок 19. Прогноз развития рынка инсталляций для подвесной сантехники в стоимостном выражении до 2020 года, млн руб.    42

Перечень таблиц
Таблица 1. Структура импорта по странам-производителям инсталляций в стоимостном и натуральном выражении, 2016г.    17
Таблица 2. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении, 2016г.    19
Таблица 3. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении, 2016г.    21
Таблица 4. Структура импорта по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении, 2016г.    23
Таблица 5. Структура импорта по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, 2016г.    25
Таблица 6. Объемы продаж и доли рынка ТОП5 конкурентов ООО «ГЕБЕРИТ РУС», 2016г.    29
Таблица 7. Цены ТОП5 дистрибьюторов инсталляций в России    33
Таблица 8. Каналы сбыта компаний конкурентов    34
Таблица 9. Распределение по ценовым сегментам типов инсталляций, в рублях    36
Таблица 10. Таблица расчета средней цены импорта, 2016г.    37
Таблица 11. Таблица расчета средней цены экспорта, 2016г.    38


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка пружин внутренних/наружных для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ, РК, РБ 2 Октября 2014 220200 руб.
Обзор рынка ферросилиция Украины 9 Декабря 2013 31950 руб.
Анализ рынка смесителей по России, Москве и Санкт-Петербургу 1 Августа 2012 33000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка инженерной сантехники в России
1. ОБЗОР РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ 1.1. Общая характеристика инженерной сантехники 1.2. Объем и динамика рынка инженерной сантехники 1.3. Емкость рынка с 2008 по 2011 гг., прогноз на 2012 г. 1.4. Анализ емкости рынка розничных сетей по данному направлению: 1.4.1. Специализированные сети на федеральном и региональном уровне 1.4.2. Универсальные розничные сети на федеральном и региональном уровне 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. СТРУКТУРА РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ 2.1.Структура рынка по товарным позициям: 1) радиаторы 2) трубы металлопластиковые 3) фитинги 4) запорная арматура 5) фильтры 6) трубы PPRC 7) фитинги PPRC 8) запорная арматура PPRC 9) фильтры PPRC 10) коллекторы 11) редукторы давления 12) сифоны 13) сливные шланги 14) трапы 15) канализация 16) заливные системы 17) инструмент 18) расходные материалы 19) газовое оборудование 20) счетчики воды 21) аксессуары для ванной комнаты и туалета 2.2. Структура рынка по торговым маркам, оценка доли импортных товаров в России. 2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. ПРОИЗВОДСТВО ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ 3.1.Объем и динамика производства инженерной сантехники 3.2. Сегментация производства по товарным позициям, по регионам 3.3. Прогноз производства…
Рынок санитарно-технического оборудования (сантехники) в России и регионах
Территориальное размещение производства Уровень спроса
Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
1. Общий обзор рынка
1.1. Общая характеристика рынка и объекта исследования (описание, классификация, отраслевые стандарты)
- Краны
- Вентили
- Клапаны
- Задвижки
- Заслонки
- Фильтры
- Насосы
1.2. Объем рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
1.3. Емкость рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
1.5. Выявление и анализ перспективных сегментов рынка
2. Анализ внешенэкономических операций на рынке запорной арматуры из нержавеющей стали
2.1. Объем импорта
2.2. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
2.3. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
2.4. Объем экспорта за период
2.5. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
2.6. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
3. Анализ конкурентной среды
3.1. Основные компании-конкуренты (контактная информация, производственный портфель)
3.2. Объем производства основных компаний-конкурентов за период. Доля рынка
3.3. Выявление и описание основных каналов прод…