Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3439417
Из них новых:91
Предложений по закупке:25456938
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Постельные принадлежности :: Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Название отчёта: Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. (артикул: 26569 01258)
Дата выхода: 30 Декабря 2016
География: Россия
Период: 2016г.
Количество страниц: 39
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 37 350 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (5741.92kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка постельного белья (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)

Отчет помогает ответить на следующие вопросы:

Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?

Какой объем потребительского рынка можно занять?

Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Постельное белье:

    Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 2 кв. 2016)

    Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 2 кв. 2016)

    Комплект 1,5-спального постельного белья из хлопчатобумажной ткани:

    Средние потребительские цены на продукцию (11.2015 - 10.2016)

    Постельное белье:

    Производство продукции (11.2015 - 10.2016)

    Средние цены производителей (11.2015 - 10.2016)

    Отгружено продукции собственного производства (11.2015 - 10.2016)

    Остатки продукции собственного производства (11.2015 - 10.2016)

     

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Интернет-торговля в России: товары для здоровья и красоты 17 Сентября 2018 67350 руб.
Российский рынок детских игрушек. Маркетинговое исследование и анализ рынка 14 Марта 2013 45000 руб.
Анализ рынка трикотажных изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг 3 Июня 2013 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 год
Глава № 1 Сокращенная версия 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Объем и емкость рынка подушек и одеял 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Структура рынка по ассортименту (категории одеял и подушек в разбивке по наполнителям) 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Стоимость исследования: 48 000 рублей Глава № 2 Расширенная версия 1. Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей подушек и одеял в России, 2012-2013 гг. 1.1. Насыщенность рынка 1.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2012-2013 гг. 1.3. Рейтинг крупнейших игроков ТОП-10 1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 1.5. Анализ ценовой политики производителей подушек и одеял 1.6. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон в рекламной компании 1.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции (брендовый, модельный) 1.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 1.9. Каналы сбыта основных производителей 1.10. Профили основных игроков 2. Рекомендации и выводы по исследованию 2.1. Перспективы развития рынк…
МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ В 2008 Г. ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ
Москвичи приобретают постельное белье для себя, для своих детей, для других взрослых членов семьи, а также в качестве подарка друзьям. Основной частотой покупки постельного белья для себя среди всех опрошенных является 1 раз в год (33%), 1 раз полгода постельное белье покупают 25% опрошенных. Следует отметить, что 13% опрошенных не покупают постельное белье сами, для них постельное белье покупают другие члены семьи1. Таким образом, в среднем опрошенные респонденты совершают 1,1 покупку постельного белья в год. Женщины являются более активными покупателями постельного белья по сравнению с мужчинами. Среди женщин 40% покупает постельное белье 1 раз в полгода и чаще, а среди мужчин постельное белье 1 раз в полгода и чаще покупают 30% опрошенных. Следует отметить, что среди мужчин порядка 27% сами постельное белье самостоятельно не покупают. Таким образом, мужчины в среднем совершают 0,8 покупки белья в год, а женщины совершают в среднем 1,3 покупки постельного белья в
Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год.
1.Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор европейского рынка подушек и одеял из полиэфирного волокна
2.1. Доля потребления европейскими покупателями подушек и одеял из полиэфирного волокна
Источники информации для проведения исследования:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
2. Отраслевая статистика;
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
4. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

5. Рейтинги;
6. Информационные ресурсы участников рынка;

7. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
8. Материалы сайтов исследуемой тематики;
9. Региональные и федеральные СМИ;
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
Рынок постельного белья (выпуск 1)
Важной отличительной особенностью российских производителей, в отличие от иностранных, является выстраивание вертикальной интеграции производства. При существующей разрозненности Рынка только такая система позволяет контролировать непрерывность производственных процессов, поскольку даже один день простоя приносит колоссальные убытки, то есть, покупая пряжу или другой полуфабрикат у сторонней компании, предприятие рискует в случае невыполнения ею обязательств остановиться. Вертикальная интеграция позволяет получить гарантии того, что сырье будет поставлено вовремя и качественно переработано. Отметим, что в Европе сегодня распространен аутсорсинг: на западных фабриках навои на ткацкие станки делают сторонние организации, пряжу шлихтуют на одном предприятии, ткут на другом. Важным моментом в настоящее время является выпуск российскими производителями изделий по иностранным лицензиям. Так, ООО «Максима- Стиль» текстильного холдинга ОАО «Ивановское текстильное объединение» производит коллекцию высококачественного постельного белья под маркой «Samy Torino». Следует предположить, что следующими шагами производителей будут организация компаний продвижения и поиски путей улучшения качества продукции. Эксперты отмечают, что планы основных игроков превышают динамику роста российского рынка …
Маркетинговое исследование нефтегазовой отрасли в Казахстане
Методологические комментарии к исследованию.

Глава 1. Анализ нефтегазовой отрасли в России.
1. Основные характеристики отрасли
1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития
2. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года
3. Планы по бурению скважин до 2018 года

Глава 2. Анализ нефтегазовой отрасли, Туркменистан.
1. Основные характеристики отрасли
1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития
2. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года
3. Планы по бурению скважин до 2018 года

Глава 3. Анализ нефтегазовой отрасли, Казахстан.
1. Основные характеристики отрасти
1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития
2. Существующие месторождения/скважины
3. Операторы месторождений/скважин
4. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года
5. Планы по бурению скважин до 2018 года
6. Планы по закупке оборудования для скважин до 2018 года
7. Критерии выбора поставщиков у основных потребителей
8. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
8.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
8.2. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
9. Анализ импортной продук…