Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3290945
Из них новых:1546
Предложений по закупке:20229743
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: юридические услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Косметика – готовая продукция :: Рынок парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года
Название отчёта: Рынок парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года (артикул: 26282 01258)
Дата выхода: 13 Сентября 2016
География: Россия
Период: 2016г.
Количество страниц: 48
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 75 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (1332.99kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования

Описать состояние рынка парфюмерии в России.

Задачи исследования

Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.

Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.

Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.

Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.

Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.

Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.

Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.

Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.

Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла.  

Объект исследования

Парфюмерия (мужская и женская).

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

Ресурсы сети Интернет в России и мире.

Экспертные опросы.

Материалы участников отечественного и мирового рынков.

Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

Результаты ценовых мониторингов.

Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

Материалы Всемирного банка (World Bank).

Материалы ВТО (World Trade Organization).

Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

Материалы International Trade Centre.

Материалы Index Mundi.

Результаты исследований DISCOVERY Research Group. 

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Отчет состоит из 9 глав.

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлено описание структуры рынка парфюмерии.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка парфюмерии в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме продажи и долях рынка основных игроков на рынке парфюмерии в России.

В Главе 5 представлены данные об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.

В Главе 6 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях и перспективах на рынке парфюмерии в России.

В Главе 7 рассмотрены факторы развития рынка парфюмерии в России.

В Главе 8 анализируются основные каналы сбыта парфюмерии и косметики в России.

В Главе 9 рассмотрены профили крупнейших игроков на рынке парфюмерии в России.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  4
    Таблицы:   4
    Диаграммы:  4
    Резюме   5
    Глава 1. Технологические характеристики исследования  6
    Цель исследования   6
    Задачи исследования   6
    Объект исследования   6
    Метод сбора и анализа данных   7
    Источники получения информации   7
    Объем и структура выборки   7
    Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов   8
    Сегменты по типу парфюмерии   8
    Сегменты рынка по цене   8
    Сегменты рынка по полу   10
    Глава 3. Объем российского рынка парфюмерии   13
    Глава 4. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии   16
    Глава 5. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов   18
    Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы на рынке   20
    Louis Vuitton возвращается на рынок парфюмерии  20
    «Алькор и Ко» присмотрит за парфюмерией в «Стокманн»   20
    «Ашан» готовится запустить в России магазины формата дрогери   20
    L'Oreal расширит производство в России  21
    Сеть "Золотое яблоко" планирует начать работу в Москве  22
    Развитие сегмента прямых продаж на рынке парфюмерии и косметики  23
    Главные тренды 2016 года на рынке парфюмерии   24
    Россияне голосуют кошельком за косметику и парфюмерию  25
    Глава 7. Факторы развития рынка парфюмерии в России   28
    Потребители поколения «нулевых» меняют рынок   28
    Динамика цен  29
    Сокращение издержек   30
    Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики   31
    Сохранение высокого уровня контрафактной продукции  31
    Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей   32
    Рост продаж частных торговых марок   33
    Глава 8. Каналы сбыта  34
    Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России   34
    Альтернативные каналы продаж   36
    Аптеки   36
    Интернет-продажи   36
    Прямые продажи  38
    Дрогери   39
    Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка парфюмерии в России  43
    Л’Этуаль   43
    Иль де Ботэ   45
    Рив Гош  45
    Оптовые поставщики   46

Перечень приложений

Отчет содержит 4 таблицы и 9 диаграмм.

 

Таблицы

 

Таблица 1. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России (все каналы продаж), млрд. руб. и %

 

Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний, штук

 

Таблица 3. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб. и %

 

Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке, млрд. руб. и %

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции, % от стоимостного объема

 

Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России, % от стоимостного объема

 

Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России, % от стоимостного объема

 

Диаграмма 4. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России, % от стоимостного объема

 

Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб.

 

Диаграмма 6. Объем рынка парфюмерии в России, млрд. руб.

 

Диаграмма 7. Объем продаж парфюмерии в России по производителям, млрд. руб.

 

Диаграмма 8. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб.

 

Диаграмма 9. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России, млрд. руб.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование российского рынка одноразовой посуды 11 Сентября 2014 37500 руб.
Анализ рынка пряжи из шерсти в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг. 8 Мая 2014 69000 руб.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ 15 Августа 2011 37500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок средств по уходу за волосами
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕГМЕНТЫ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ Результаты исследований показывают, что существуют несколько перспективных для освоения ниш: q Сегмент мужских средств q Продукты для молодежи q Детский сегмент q Спортивный сегмент На российском рынке косметических средств наблюдаются те же тенденции, что и на мировом, международные производители косметических средств, считают его достаточно перспективным и пытаются увеличить свое присутствие на нем, переносят часть своего производства в Россию. Данная тенденция может быть интересна для российских компаний, которые могут выступать в качестве партнеров международных корпораций в данной сфере. На сегодняшний день основными тенденциями на Рынке являются: q Замедление динамики роста рынка q Дробление на мелкие сегменты Продукции q Разработка новых упаковок q Усиление ценовой конкуренции q Укрупнение Рынка q Структуризация
Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Эксперты Credinform в своей работе применяют кабинетный метод исследования, предполагающий аналитическую работу с собранными из обширных источников информации вторичными количественными и качественными данными: статистические показатели, законодательство, СМИ, Интернет, оценки и мнения ведущих экономистов, аналитиков, экспертов и др. При прогнозе рыночных показателей используются маркетинговые методы прогнозирования, среди которых: экстраполяция трендов, метод скользящей средней, регрессионный метод, анализ экспертных оценок и другие. Наряду с этим при проведении любого исследования среди участников изучаемого отраслевого рынка проводится анкетный опрос, позволяющий, в том числе и на основе анализа совокупности экспертных оценок, получить наиболее точные результаты, сделать правильную оценку рынка, спрогнозировать дальнейшее развитие с наименьшей статистической погрешностью. При необходимости дополнить маркетинговый обзор результатами полевых исследований - наши партнеры всегда готовы помочь в
Рынок парфюмерии
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Тип исследования Объект исследования Цель исследования Задачи исследования Методы сбора данных Общие характеристики рынка Макроэкономическая конъюнктура рынка Описание отрасли Описание влияющих рынков Описание смежных рынков Сегментация и структура рынка парфюмерии Определение продукции Сегментирование парфюмерии по основным наименованиям Сегментирование парфюмерии по видам упаковки Ценовое сегментирование парфюмерии Тенденции в различных сегментах парфюмерии Основные количественные характеристики рынка парфюмерии Объем и емкость рынка Темпы роста рынка Влияние сезонности на рынок парфюмерии Описание системы сбыта на рынке. Дистрибуция и розница. Сбытовая структура рынка парфюмерии Цепочка движения товара Краткое описание сегментов участников рынка Основные принципы ценообразования Объемы российского производства, импорта и экспорта Импорт продукции Российское производство Экспорт продукции Соотношение экспорта и импорта Конкурентный