Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3325705
Из них новых:1217
Предложений по закупке:21405089
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: гостиница расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Безопасность, связь и коммуникации :: БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet)
Название отчёта: БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet) (артикул: 26247 01258)
Дата выхода: 19 Августа 2016
География: Республика Мьянма
Период: 58
Количество страниц: Период планирования – 2016-2023 гг.
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 49 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet).

Спутниковая связь - один из видов космической радиосвязи, основанный на использовании искусственных спутников Земли в качестве ретрансляторов. Спутниковая связь осуществляется между земными станциями, которые могут быть как стационарными, так и подвижными.

Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 1,5 млн. долл. США. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 7 лет с учетом дисконтирования. 

В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка услуг спутниковой связи в Республике Мьянма. Согласно экспертным данным, увеличение общего охвата и содействие населению в доступе к телекоммуникационным услугам имеют высокую экономическую выгоду для страны. По результатам проведенных исследований, 10%-ое увеличение проникновения широкополосной связи может привести к увеличению экономического роста на 1,4%.

Особенное значение спутниковая связь имеет для сельской местности и в районах с низким уровнем доходов населения. Частным лицам спутниковая связь позволяет поддерживать связь с родственниками и друзьями из других регионов и стран. Для предприятий спутниковая связь открывает доступ к национальным и глобальным рынкам.

Помимо прочего, развитие телекоммуникационных технологий вносит положительные изменения в области здравоохранения, образования, ликвидации последствий стихийных бедствий и позволяет более эффективно управлять государством.

В рамках исследования приведен обзор ведущих игроков рынка у слуг спутниковой связи в Республике Мьянма.

В производственной части бизнес-плана представлено описание необходимых зданий и сооружений, технологического процесса и необходимого оборудования.

В бизнес-плане представлен подробный организационный план (план по персоналу, план-график работ по проекту, рассмотрены источники, формы и условия финансирования). В расчетной части бизнес-плана сформирован план ФОТ исходя из условия работы отделов, относящихся к структурным подразделениям.

В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к бизнес-плану    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1    Описание проекта и предполагаемых услуг    11
    2.2    Особенности организации проекта    12
    2.3    Информация об участниках проекта    12
    2.4    Месторасположение проекта    13
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    15
    3.1    Обзор рынка услуг спутниковой связи в Республике Мьянма    15
    3.2    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    16
    3.3    Обзор ведущих игроков рынка    17
    3.4    Ценообразование на рынке    18
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    19
    4.1    План по персоналу    19
    4.2    Источники, формы и условия финансирования    24
    4.3    План-график работ по проекту    24
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    26
    5.1    Описание необходимых зданий и помещений    26
    5.2    Описание технологического процесса    26
    5.3    Описание оборудования    28
    5.4    Сырье, материалы и комплектующие    31
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    32
    6.1    Исходные данные и допущения    32
    6.2    Номенклатура и цены    34
    6.3    Инвестиционные издержки    34
    6.4    Налоговые отчисления    36
    6.5    Операционные издержки (постоянные и переменные)    37
    6.6    План продаж    39
    6.7    Расчет выручки    40
    6.8    Прогноз прибылей и убытков    41
    6.9    Прогноз движения денежных средств    42
    6.10    Анализ эффективности проекта    43
    6.10.1    Методика оценки эффективности проекта    43
    6.10.2    Показатели эффективности проекта    45
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    47
    7.1    Количественный анализ рисков    47
    7.2    Точка безубыточности проекта    48
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    50
    8.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам), USD    50
    Информация об исполнителе проекта    58

Перечень приложений

Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    9
Рисунок 1.2 График NPV проекта    10
Рисунок 2.1. Республика Союз Мьянма на карте    14
Рисунок 3.1. Сегментация потребителей услуг спутниковой связи    16
Рисунок 4.1. Организационная структура компании    20
Рисунок 4.2. График реализации проекта    25
Рисунок 5.1. Типовая схема организации сети VSAT    27
Рисунок 6.2. Структура инвестиционных затрат по проекту, %    36
Рисунок 6.3 График NPV проекта    46
Рисунок 7.1 График точки безубыточности    49

Приложения (таблицы)
Таблица 1.1. Исходные показатели по проекту    8
Таблица 1.2 График реализации проекта    8
Таблица 1.3 Основные финансовые показатели    9
Таблица 2.1. Регистрационные данные компании-инициатора проекта    12
Таблица 3.2. Цены на услуги доступа к сети Интернет    18
Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, USD    19
Таблица 4.2. Основные методы обучения персонала    21
Таблица 4.3 График реализации проекта    24
Таблица 5.1. Оборудование для организации предоставления услуг спутниковой связи    28
Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    33
Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    33
Таблица 6.3. Номенклатура и цены на услуги компании    34
Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, USD    34
Таблица 6.5 Налоговое окружение    36
Таблица 6.6 Налоговые отчисления в 2016-2023 гг., USD    37
Таблица 6.7 Постоянные издержки в 2017-2023 гг., USD    37
Таблица 6.8 Переменные издержки в 2017-2023 гг., USD    38
Таблица 6.9. Количество контрактов, обслуживаемых ежемесячно (в среднем за год)    39
Таблица 6.10 План выручки на 2016-2023 гг., USD    40
Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, USD    41
Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, USD    42
Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций    45
Таблица 7.1 Анализ чувствительности    47
Таблица 7.2. Расчет точки безубыточности, USD    48


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес -план: «Строительство теплицы для выращивания цветочной рассады и других культур в Свердловской области» 31 Июля 2013 41940 руб.
Бизнес-план интернет-магазина детских игрушек (с финансовой моделью) 29 Января 2015 52500 руб.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производства энергетических напитков 28 Октября 2013 43200 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России и странах бывшего СССР, 2010-2014 гг.
Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
1 Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
1.1 Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
1.2. Структура рынка
1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. по видам оборудования (согласно перечня)
2. Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
2.1. Анализ производителей (ТОП-10):
2.1.1. Объем и динамика производства
2.1.2. Сегментация производства по регионам
2.1.3. Конкурентный анализ:
2.1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.1.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
2.1.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.1.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.2. Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-10)
2.2.1. Объёмы продаж
2.2.2. Ассортиментный ряд
2.2.3. Специализация (в каком сегменте рынка работают)
2.3. Анализ проектирующих организаций (ТОП-10)
2.3.1. Специализация …
Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 1)
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ Анализ открытых источников показал, что количество информации о розничных сетях Рынка довольно скудно. В связи с этим, анализ проводился по следующим показателям: – ассортимент – географический охват – представленные бренды – ценовая политика Результаты исследования показали, что специализированных сетей, реализующих чулочно-носочную продукцию, крайне мало. В основном на Рынке работают сети нижнего белья. При этом даже такие крупные сети, как итальянская компания Calzedonia, вводят в свой ассортимент помимо чулочной продукции нижнее белье. Это говорит о том, что – розничный сегмент изучаемого Рынка очень слабо развит – Рынки нижнего белья и чулочно-носочной продукции довольно близки по своей специфике, и, возможно, в настоящее время могут рассматриваться как один крупный рынок. Однако, в дальнейшем, при условии появления крупных игроков, специализирующихся именно в области чулочно-носочной продукции не исключено «обособление» изучаемого
Обзор российского рынка электронной торговли
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Электронная торговля в России и мире
3.1 Определение понятия электронной торговли
3.2 История становления рынка электронной торговли
3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета
4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
4.1 Тенденции и динамика развития отрасли
4.2 Определение основных количественных характеристик рынка
4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
4.4 Платежные системы, используемые в Интернете
4.5 Нормативное регулирование рынка
5. Сегментация рынка Интернет-торговли
6. Характеристика потребителей
6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов
6.2 Структура покупок в Интернете
6.3 Покупательская активность
6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара
7. Участники рынка
7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка
7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью
7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания
7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами
8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…