Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3267008
Из них новых:556
Предложений по закупке:19145829
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стекло расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Косметика-услуги :: Обзор рынка косметических услуг (педикюр) Румынии в 2014-2015 гг.
Название отчёта: Обзор рынка косметических услуг (педикюр) Румынии в 2014-2015 гг. (артикул: 26185 01258)
Дата выхода: 26 Июля 2016
География: Румыния
Период: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 24
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 71 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Дата подготовки обзора: июль 2016 год

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

Количество страниц: 24, Arial, 1 интервал, 10 кегль

Графиков и диаграмм: 3

Таблиц: 8

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка косметических услуг (педикюр) в Румынии

    1.1.Ситуация на рынке и анализ тенденций развития в 2014-2015 гг.

    1.2.Общее количество предприятий индустрии красоты (салоны, SPA) – оценочно

    1.3.Структура предприятий индустрии красоты в разрезе сегментов (премиум, бизнес, эконом)

    2.Основные операторы рынка косметических услуг (педикюр) в Румынии

    2.1.Конкурентный анализ основных операторов (их особенности, наличие дополнительных услуг, позиционирование, ценовая политика, выделение узнаваемых и популярных ТМ по услугам педикюра)

    3.Цена и ценообразование на рынке косметических услуг (педикюр) в Румынии

    3.1.Текущие средние цены на услуги педикюра в разрезе сегментов (низкий, средний, высокий) – оценочно

    4.Портрет потребителя услуг салонов красоты

    5.Инвестиционная привлекательность рынка косметических услуг (педикюр) в Румынии

    5.1.SWOT-анализ рыночного направления

    5.2.Риски и барьеры выхода на рынок

    6.Выводы и рекомендации для выхода на рынок косметических услуг (педикюра) Румынии

Перечень приложений

Перечень таблиц:

Основные операторы рынка косметических услуг Румынии

Сегментация и структурирование операторов рынка в разрезе предоставляемых услуг

Компании-дистрибьюторы профессиональных косметических средств для педикюра в Румынии

Текущие средние цены на услуги педикюра

 

Текущие цены на продукцию основных компаний-дистрибьюторов в Румынии, долл. США

 

Структурирование и сегментация основных операторов в разрезе ценовых сегментов

 

(на основании анализа средних цен на классический педикюр)

 

SWOT-анализ рыночного направления

 Основные риски и барьеры выхода на рынок в Румынии

 

Перечень графиков, диаграмм и схем:

Общее количество заведений индустрии красоты (салоны, студии, SPA)

 

Структура предприятий индустрии красоты в разрезе сегментов (эконом, бизнес, премиум)

 

Размеры чистой заработной платы (net salary) в Румынии в 2016 году


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Мировой и российский рынок обуви 2013 9 Октября 2013 60000 руб.
Обзор рынка игрушек Украины 2011 11 Ноября 2011 29900 руб.
Секреты открытия магазина в торговом центре “пример франшизы Оранжевый слон” 6 Апреля 2012 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок косметической продукции класса люкс в России
Оглавление
Резюме: портрет /профиль/ рынка 4
1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка 6
1.1. Общая характеристика российского рынка парфюмерно-косметической продукции (ПКП) 6
1.1.1. Емкость российского рынка парфюмерно-косметической продукции (ПКП) 7
1.1.2. Производство парфюмерно-косметической продукции в России (ПКП) по федеральным округам 8
1.1.3. Производство парфюмерно-косметической продукции в России по месяцам (ПКП) 17
1.1.4. Экспорт и импорт парфюмерно-косметической продукции в России (ПКП) 23
1.2. Основные виды продукции рынка и их классификация. 31
1.3. Сегментация отраслевого рынка. 34
1.4. Факторы развития отраслевого рынка. 35
1.4.1. Общеэкономическое состояние экономики. 36
1.4.2. Материальное благосостояние населения. 40
1.5. Особенности ценообразования на отраслевом рынке. 45
1.6. Поведение потребителей при покупке. 48
1.7. Ведущие российские и зарубежные участники рынка. 50
1.8. Существующие проблемы и риски на отраслевом рынке. 55
1.9. Роль государства на исследуемом рынке. 58
1.10. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения и т.п. 62
1.11. Ключевые события на исследуемом рынке за последний год. 65
1.12. Экспертные оценки и мнения участников отраслевого …
Рынок косметических средств для беременных и новорожденных в России
1. АНАЛИЗ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ ДЛЯ ЖЕНЩИН
1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов.
1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг.
1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов.
1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка.
2. СТРУКТУРА РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ. Объем рынка по сегментам.
2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции:
• Средства по уходу за лицом.
• Средства по уходу за телом.
• Средства по уходу за руками.
• Средства по уходу за ногам.
2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам:
• Эконом сегмент
• Средний сегмент
• Премиальный сегмент
2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению:
• уход за проблемной кожей (молодежь)
• основной уход
• антивозрастной уход (лифтинг-крема)
2.4. Структура рынка лифтинг-кремов:
• эконом сегмент
• средний сегмент
• премиальный сегмент
2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов:
• Дистрибуторы
• Ритейл (сетевой и несетевой)
• Аптеки и аптечные сети
3. ПРОИЗВОДСТВО КОС…
Открытие магазина парфюмерии 2012 г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли парфюмерией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики парфюмерии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Тенденции и приоритеты: парфюмерно – косметический ритейл России
ОГЛАВЛЕНИЕ............................................................................................................................................ 4

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ ............................................................................................................ 5

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО .................................................................................................................... 10

ГЛАВА 1. МИРОВОЙ РЫНОК ................................................................................................................. 13

1.1 Мировой рынок парфюмерно – косметических средств................................................................................................................................................. .. 13

ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК........................................................................................................ .. 17

2.1 Основные параметры экономики Российской Федерации................................................................................................................................................ 17

2.2 Российский рынок парфюмерно – косметическихсредств .............................................…
Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка •Сегменты парфюмерно-косметического рынка •Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка) •Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ •Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре-октябре 2015 года. Объем отчета – 103 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 52 графиков. Язык отчета – русский.