Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3279211
Из них новых:115
Предложений по закупке:19871605
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Электротехника :: Технико-экономическое обоснование выбора оборудования светодиодных экранов
Название отчёта: Технико-экономическое обоснование выбора оборудования светодиодных экранов (артикул: 26072 01258)
Дата выхода: 8 Августа 2013
География: г. Самара
Период: Период планирования – 2013 год.
Количество страниц: 28
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 250 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Аналитиками компании Megaresearch разработано технико-экономическое обоснование выбора оборудования светодиодных экранов.

Сегодня светодиодные экраны очень широко используются. Это обусловлено их качественными характеристиками, яркостью, динамичностью и красочностью изображения, возможностью вывода информации с любого источника, кроме того, высокой эффективностью и низкой стоимостью эксплуатации.  Даже в кризисных условиях полноцветный дисплей (LED-дисплей) способен стать эффективным инструментом привлечения денежных средств, в частности за счет организации продуманных рекламных кампаний фирм по наружной рекламе, торгово-развлекательных центров, компаний по авиа-  и железнодорожным перевозкам, привлечения спонсорских пакетов спортивными клубами.

Светодиодные экраны – специфичный, технически сложный продукт. Тем не менее, данный вид экранов становится все более актуальным и популярным в России оборудованием.

Линейка светодиодных модулей включает в себя:
• целый спектр outdoor- и indoor-модулей, успешно применяемых во всех сегментах от стадиона до конференц-зала;
• светодиодную сетку, эффектно подчеркивающую архитектурное решение здания,
• выгодно отличающий спортивный объект светодиодный периметр;
• модули для арендных решений.

Главной задачей проекта является сравнение комплексных предложений нескольких компаний на поставку и установку светодиодных экранов для создания аудиовизуального комплекса для проведения групповых сеансов видеоконференцсвязи.

В отчете представлен сравнительный анализ конкурентов и технических характеристик светодиодных экранов. Рассмотрены такие компании как Barco, «Ната-инфо» и другие. Также представлена информация об условиях работы компаний-конкурентов (сравнение сервиса, условий оплаты), проведен ценовой анализ конкурентов.

В рамках экономической оценки представлен сводный анализ комплексных предложений компаний - конкурентов по поставке светодиодных экранов в г. Самара. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.


Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Резюме проекта    6
    2.    Особенности организации проекта    9
    3.    Описание продукта. Мобильный аудиовизуальный комплекс для проведения групповых сеансов видеоконференцсвязи.    10
    3.1    Общая характеристика оборудования и сфера использования    10
    3.2    Техническое описание оборудования    11
    4.    Конкурентный анализ (сравнительная таблица)    14
    4.1    Сравнительный анализ конкурентов и технических характеристик светодиодных экранов. Сравнение систем Polyled с альтернативными производителями оборудования:    14
    4.2    Условия работы компаний-конкурентов (сравнение сервиса, условий оплаты)    17
    4.3    Ценовой анализ конкурентов    17
    4.3.1    Сравнение предложений «Полимедиа» и компаний-конкурентов»    21
    5.    Экономическая оценка проекта    24
    5.1    Исходные данные    24
    5.2    Сводный анализ комплексных предложений компаний - конкурентов по поставке светодиодных экранов в г. Самара    24
    6.    Выводы    26
    6.1    Обоснование выбора оптимального оборудования    26
    7.    Приложения    27
    7.1    Коммерческие предложения производителей оборудования    27
    8.    Информация об исполнителе проекта    28

Перечень приложений

Список иллюстраций
Таблицы
Таблица 3.1. Технические требования светодиодного модуля(шаг пикселя 8 мм)    12
Таблица 3.2. Технические требования светодиодного модуля (шаг пикселя 6 мм)    13
Таблица 4.1. Основные технические характеристики модуля NI 08 UltraSlim    14
Таблица 4.2. Технические характеристики экрана Outdoor экрана размером 7,68*5,76 м    16
Таблица 4.3. Технические характеристики экрана Indoor экрана размером 5,95*3,45 м    16
Таблица 4.4. Сравнительный анализ «неценовых параметров» поставки экранов    17
Таблица 4.5. Предложение на поставку: светодиодный экран Polyled LK-P6.i.r.smd, руб.    18
Таблица 4.6. Предложение на поставку: светодиодный экран Polyled LK-P8.o.r.smd.Slim, руб.    18
Таблица 4.7. Предложение на поставку Outdoor экрана размером 7,68*5,76 м, руб.    19
Таблица 4.8. Предложение на поставку Indoor экрана размером 5,95*3,45 м    19
Таблица 4.9. Предложение на поставку Outdoor экрана размером 7,68*5,76 м    20
Таблица 4.10. Предложение на поставку Indoor экрана размером 5,95*3,45 м    20
Таблица 4.11. Предложение на поставку Outdoor экрана размером 8*6 м    21
Таблица 4.12. Предложение на поставку Indoor экрана размером 6,0*3,6 м, руб.    21
Таблица 4.13. Стоимость комплексного предложения компаний на поставку двух экранов,руб.    23
Таблица 5.1. Расчет итогового показателя привлекательности предложения, по 10-ти бальной шкале    25

Рисунки
Рисунок 3.1. Внешний вид экрана P8-I/S    12
Рисунок 4.1 Схема соединения модулей при монтаже экрана    15
Рисунок 4.2. Сравнение стоимости предложений на поставку Outdoor экрана, руб.    22
Рисунок 4.3. Сравнение стоимости предложений на поставку Indoor экрана, руб.    22
Рисунок 4.4. Сравнение Итоговых предложений по цене на поставку двух экранов, руб.    23


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план: Морские грузоперевозки 10 Июня 2012 41940 руб.
Бизнес-план Мясоперерабатывающее предприятие 10 Октября 2013 41940 руб.
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ 27 Декабря 2012 36000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
ОБЗОР РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 3 квартал 2010

Содержание

1. Резюме……………………..………………………….…… 3
2. Жилая недвижимость. Россия. Московский регион. Жилищное строительство…….……………………………. 4
3. Жилая недвижимость. Москва………………...………... 5
4. Элитная жилая недвижимость. Москва. Продажа…….8
4. Элитная жилая недвижимость. Москва. Аренда…...…11
5. Загородная недвижимость….………………………….... 14
Анализ рынка мяса кроликов и зайцев в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
В настоящее время в России промышленное производство мяса кроликов и зайцев только зарождается: более 90% всего мяса в стране производится в личных хозяйствах населения. На рынке в основном представлена импортная продукция глубокой заморозки, причем, основным поставщиком мяса кроликов и зайцев в Россию является Китай, чья продукция не отличается высоким качеством. В последние годы на фоне девальвации рубля и действия продовольственного эмбарго интерес к данной отрасли со стороны инвесторов возрастает. Появляются новые инвестиционные проекты, а уже существующие предприятия инвестируют в модернизацию и расширение производства. В 2011-2015 гг продажи мяса кроликов и зайцев в России снизились на 23%: с 4,40 до 3,39 тыс т. Динамика показателя в эти годы была разнонаправленной: в 2012 и 2014 гг наблюдался его рост, а в 2013 и 2015 гг – напротив, сокращение, что было обусловлено снижением зарубежных поставок. В 2011-2015 гг наибольшая доля продаж мяса кроликов и зайцев в стране приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 76,8%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 17,1% продаж, оставшиеся 6,2% приходились на сектор HoReCa. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг продажи мяса кроликов и зайцев в стр…
Исследование рынка работ по проектированию высоковольтных линий электропередач и подстанций напряжением 10/35/110/220 кВ в ПФО
1. Общая информация по рынку 4 1.1. Основные характеристики рынка 6 1.2. Объем и емкость рынка 7 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8 2. Конкурентный анализ 10 2.1. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 10 2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 11 2.3. Профили основных игроков 13 3. Анализ потребления 14 3.1. Оценка объема и структуры потребления 15 3.2. Анализ факторов спроса 16 3.3. Частота и динамика спроса 18 4. Выводы по исследованию 19
Исследование рынка счетчиков воды
1. Общая характеристика рынка
1.1. Текущие тенденции на рынке счетчиков воды
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.3. Сегментация рынка в разрезе производителей
2.4. Анализ импортных поставок счетчиков воды в 2010 году
2.4.1. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе ассортимента
2.4.2. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе стран происхождения
2.4.3. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе производителей
2.5. Анализ экспортных поставок счетчиков воды в 2010 году
2.5.1. Сегментация экспорта счетчиков воды в разрезе ассортимента
2.5.2. Сегментация экспорта счетчиков воды в разрезе стран назначения
2.6. Обзор российского производства счетчиков воды
2.6.1. Сегментация отечественного производства в разрезе ассортимента
2.6.2. Сегментация отечественного производства в разрезе производителей
2.7. Структурная карта рынка
2.8. Ценовая сегментация
2.9. Потребительская сегментация
3. Анализ конкурентной среды
3.1. Профили крупнейших производителей
- информация о…