Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3279213
Из них новых:117
Предложений по закупке:19871674
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: навигация расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Товары для животных :: Анализ рынка товаров для домашних животных в России
Название отчёта: Анализ рынка товаров для домашних животных в России (артикул: 26065 01258)
Дата выхода: 18 Апреля 2016
География: Россия
Период: 2016г.
Количество страниц: 27
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 60 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (961.65kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования

 

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России.

 

Задачи исследования

 

 Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка товаров для домашних животных.

 

Определить объем и темпы роста рынка товаров для домашних животных в России.

 

Выделить и описать основные сегменты рынка товаров для домашних животных в России.

 

Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г. в стоимостном выражении.

 

Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России в ближайшие несколько лет.

 

Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка товаров для домашних животных в России.

 

Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров для домашних животных в России.

 

Объект исследования

 

Рынок товаров для домашних животных в России.

 

Метод сбора данных

 

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Источники получения информации

 

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

 

Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

 

Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

 

Ресурсы сети Интернет в России и мире.

 

Экспертные опросы.

 

Материалы участников отечественного и мирового рынков.

 

Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

 

Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

 

Результаты ценовых мониторингов.

 

Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

 

Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

 

Материалы Всемирного банка (World Bank).

 

Материалы ВТО (World Trade Organization).

 

Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

 

Материалы International Trade Centre.

 

Материалы Index Mundi.

 

Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 

Объем и структура выборки

 

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

 

Отчет состоит из 6 глав.

 

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

 

Глава 2 посвящена мировому рынку товаров для домашних животных.

 

В Главе 3 содержится информация об объемах и темпах роста рынка в целом и по сегментам товаров для домашних животных в России.

 

Глава 4 посвящена обзору основных каналов дистрибуции рынка товаров для домашних животных в России.

 

В Главе 5 описаны тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России.

 

В Главе 6 содержится прогноз ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  9

     

    Таблицы  9

     

    Диаграммы  9

     

    Резюме  10

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  11

     

    Цель исследования  11

     

    Задачи исследования  11

     

    Объект исследования  11

     

    Метод сбора и анализа данных  11

     

    Источники получения информации  11

     

    Объем и структура выборки  13

     

    Глава 2. Мировой рынок товаров для домашних животных  14

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка и сегментов рынка товаров для домашних животных в России  19

     

    Глава 4. Каналы сбыта  21

     

    Глава 5. Тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных  23

     

    Глава 6. Прогноз развития рынка товаров для домашних животных до 2020 г.  25

Перечень приложений

Отчет содержит 7 таблиц и 6 диаграмм.

 

Таблицы

 

Таблица 1. Объем мирового рынка товаров для домашних животных по странам в 2010-2015 гг., млн долл. США, по ценам 2015 года.

 

Таблица 2. Объем мирового рынка товаров для домашних животных по странам мира на домохозяйство в 2011-2015гг., долл. США, по ценам 2015 года.

 

Таблица 3. Объём российского рынка товаров для домашних животных по категориям в стоимостном выражении в России в 2010-2015 гг., млн. руб.

 

Таблица 4. Дистрибуция товаров для домашних животных по форматам торговли в России в 2015-2019 гг., %.

 

Таблица 5. Дистрибуция товаров для домашних животных по форматам торговли и категориям продуктов в России в 2015 г., %.

 

Таблица 6. Прогноз объёма рынка товаров и кормов для домашних животных по категориям в стоимостном выражении в России в 2015-2020 гг., млн. руб.

 

Таблица 7. Прогноз объёма рынка товаров для домашних животных в стоимостном выражении по категориям в России в 2015-2020 гг., млн. руб. 

 

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста мирового рынка товаров для домашних животных в 2001 - 2015 гг., млрд долл., %.

 

Диаграмма 2. Прогноз объемов и темпов прироста мирового рынка товаров для домашних животных в 2016 - 2020 гг., млрд. долл, %.

 

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста российского рынка товаров для домашних животных в 2010 – 2015 гг. в ценах 2014 года с фиксированным обменным курсом, млн руб. и %.

 

Диаграмма 4. Структура объема российского рынка товаров для домашних животных в разрезе по категориям в 2015 г., млн руб и %.

 

Диаграмма 5. Прогноз объема и темпов прироста российского рынка кормов и товаров для домашних животных в 2016-2020 гг., млн руб. и %.

 

Диаграмма 6. Прогноз объема и темпов прироста российского рынка кормов для собак в 2016-2020 гг., млн руб. и %.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план магазина обуви (с финансовой моделью) 19 Апреля 2011 38850 руб.
База данных предприятий "Легкая промышленность" 1 Февраля 2014 29900 руб.
Бизнес-план магазина часов 9 Августа 2013 53940 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке товаров для животных в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ РЫНОК ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Домашние животные (могут называться домашние питомцы, домашние любимцы) - это животные, которые живут с человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу… СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА … ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Товары для животных – это отдельный сегмент зообизнеса, включающий в себя:  корма для животных  аквариумистика  аксессуары  зооодежда  наполнители для туалетов  профилактические средства  зоокосметика … Кроме того, зообизнес в целом, помимо товаров для животных, включает в себя целый ряд сопутствующих услуг: … ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ КОРМА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ … Промышленность кормов для домашних животных играет, по сути, роль утилизационной составляющей для мясной промышленности, повышая при этом эффективность аграрного производства… Сегментацию кормов для животных можно провести по различным категориям:… …
Российский рынок зоо ритейла
По данным NeoAnalytics на сегодняшний день доля московского сетевого рынка в общей структуре составляет 70%. На регионы приходится 30% соответственно. …………………… Каналы продаж Сегодня зоопродукция реализуется через следующие каналы
Рынок товаров и услуг для домашних животных
Есть в России владельцы рыб, птиц, грызунов и разных экзотических животных, но их число гораздо меньше. Наибольшее количество зарегистрированных собак находится на территории Центрального ФО России. На втором месте по числу собак – Сибирский и Приволжский федеральные
Рынок кормов для домашних животных
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Описание отрасли. Рынок товаров и услуг для домашних животных Законодательство в сфере содержания домашних животных и обращения с животными Сегментирование Рынка по видам предоставляемых услуг Смежные Рынки Рынок витаминных и кормовых добавок Сегментация и структура Рынка Сегментирование по типам Продукции Сегментирование Продукции по технологии производства Сегментирование Продукции по типам упаковки Ценовое сегментирование Продукции Тенденции различных сегментах Продукции Тенденции в сегментах различных видов Продукции Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Объем Рынка Емкость Рынка Темпы роста
Рынок безалкогольных напитков
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке безалкогольных напитков и тенденций его развития. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; • Инвесторов; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств В исследовании представлена информация следующего характера: • изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; • выделены основные сегменты рынка; • приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения; • выявлены основные игроки рынка и их стратегии; • определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции; • рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития • оценены перспективы рынка. Методология исследования: кабинетное исследование. Выдержки из исследования: Суммарный объем рынка безалкогольных напитков в 2004 году составил около 4 млрд. долларов. Он примерно пополам разделен между соками и прохладительными напитками (сладкими газированными водами и минеральной/питьевой водой). Остальные сегменты рынка (энергетические, спортивные напитки) пока несущественны по крайне мере в масштабе всей страны, однако демонстрируют по оценкам экспертов рост от 30 до 70% в год…