Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка офисной бумаги в России.
Офисная бумага является одним из основных расходных материалов работников организаций и учреждений. По статистике, ее потребление растет с каждым годом примерно в 1,5 раза. На такой процесс не повлияло ни развитие цифровых технологий, ни введение электронного документооборота. Офисная бумага применяется для черно-белой и цветной печати на матричных, струйных, лазерных принтерах, факсаппаратах и копирования на множительной технике, в т. ч. в режиме Дуплекс. По своим характеристикам офисная бумага подразделяется на 3 категории: А, В и С.
В отчете представлена информация о динамику на рынке производства офисной бумаги в России по федеральным округам с 2010 по 2013 г.
Были рассмотрены основные тенденции рынка офисной бумаги (концентрация рынка, появление новых брендов на рынке бумаги и другие).
В отчете представлен анализ потребителей, рассмотрены такие компании как ООО "САМСОН КФ", ООО "КОМУС-ПРИВОЛЖЬЕ", ООО "МегаРон" и другие.
В обзоре потенциальных конкурентов представлены профили крупнейших игроков рынка. Среди них: ЗАО «Интернешнл Пейпер», ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» и другие. Для формирования полной аналитической картины на рынке бумаги для печати в отчете приведена структура рынка офсетной бумаги по основным участникам (доли основных игроков, %). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1 Описание продукции компании 5 1.2 Обзор рынка офисной бумаги в РФ (с выделением Республики Татарстан и СЗФО) 7 1.2.1 Основные тенденции на рынке 9 1.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 10 1.2.3 Обзор потенциальных конкурентов 12 1.2.4 Ценообразование на рынке 18 1.3 Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 20 Информация об исполнителе проекта 23
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Структура производства по федеральным округам 8 Рисунок 1.2 Динамику выручки от продаж бумаги в ПФО, 2010-2013 гг, млн. руб. 8 Рисунок 1.3 Динамика роста выручки от производства бумаги в РФ с выделением исследуемых регионов (СФО и ПФО), млн. руб. 10 Рисунок 1.4 Доли основных игроков рынка офисной бумаги в РФ, % 17 Рисунок 1.5 Доли основных игроков рынка офсетной бумаги в РФ, % 17 Рисунок 1.6 Маркетинговая стратегия 5P 21
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Характеристики офисной бумаги различных категорий 6 Таблица 1.2 Выручка от продажи за период с начала отчетного года, тыс. руб., Производство бумаги (21.12.1) 7 Таблица 1.3 Потенциальные потребители продукции (продавцы канцелярских товаров) 11 Таблица 1.4 Конкурирующие бренды по категории бумаг 14 Таблица 1.5 Крупнейшие производители офисной бумаги РФ 15 Таблица 1.6 Определение доли основных компаний отрасли на рынке, 2013 г. 16 Таблица 1.7 Сравнение характеристик конкурирующих видов продукции 18 Таблица 1.8 Ценообразование основных участников рынка, руб. с НДС 19
1. Обзор рынка бумаги для плоттеров в России
1.1 Общая информация по рынку бумаги для плоттеров
1.1.1 Основные характеристики бумаги для плоттеров
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем и емкость рынка бумаги для плоттеров в России в 2011-2012 гг.
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок бумаги для плоттеров в России
1.2 Структура рынка бумаги для плоттеров России
1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок бумаги для плоттеров в России в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по регионам получения
2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2…
Дата подготовки обзора: май 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 50, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 44
Таблиц: 14
Введение 1. Общее описание объекта исследования и его свойств тканых коробчатых полипропиленовых мешков 2. Участники рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков в России 2.1. Российские производители тканых коробчатых полипропиленовых мешков 2.2. Зарубежные производители, представленные на отечественном рынке 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКППМ 3.1. Объем и динамика рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков в 2007-2011 гг. 3.2. Соотношение объемов реализации отечественной и зарубежной продукции на российском рынке 3.3. Внутреннее производство тканых коробчатых полипропиленовых мешков 3.4. Внешнеторговая деятельность 3.4.1. Объем импорта тканых коробчатых полипропиленовых мешков в Россию в 2007-2011 гг. 3.4.2. Экспорт тканых коробчатых полипропиленовых мешков из России в 2007-2011 гг. 3.5. Тенденции рынка 3.6. Факторы развития рынка 3.7. Прогнозы развития рынка в период 2012-2017 гг. Выводы