Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3394121
Из них новых:1543
Предложений по закупке:23899377
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: металл расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Металлы/ металлоизделия :: Металлоконструкции :: Маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций (артикул: 25712 01258)
Дата выхода: 23 Декабря 2013
География: Россия
Период: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 32
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 71 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (769.31kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России.

На сегодняшний день самым емким потребителем металлоконструкций является строительство коммерческой недвижимости: торговые, офисные, административные здания, склады, логистические комплексы и т. п. — на его долю приходится около 31% рынка. На 2-м месте по потреблению металлоконструкций — строительство зданий промышленного назначения: 16%. На объекты сельскохозяйственного назначения идет 15%, на дорожное строительство — 20%, на жилые здания — 9%.

Согласно расчетам, произведенным по данным, предоставленным Федеральным дорожным агентством, а также данным региональных управлений Автодора, объем рынка дорожного ограждения в 2012 г. увеличился на 4-5% по сравнению с 2011 г.

В число основных факторов, оказывающих влияние на рынок, входят следующие:
•    Динамика строительства дорожных и инфраструктурных объектов
•    Необходимость ремонта/реконструкции существующих объектов
•    Состояние денежных фондов/федеральные и региональные программы дорожного строительства
•    Общая экономическая ситуация в стране
•    Динамика цен на черные металлы и сталь в особенности

В структуре рынка наибольшая доля приходится на сегмент дорожных ограждений, его доля составляет 68%. Остановочные павильоны и водопропускные трубы в структуре рынка занимают 28% и 4% соответственно.

В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании-конкуренты как ОАО КТЦ Металлоконструкция, «Северо-Кавказский Завод Металлоконструкций», ЗАО «Точинвест» и другие.

В ходе исследования были определены барьеры входа в отрасль, а также сдерживающие факторы на рынке горячего цинкования. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг.    1
    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Обзор рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг.    6
    1.1    Объем и емкость рынка    6
    1.2    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г.    7
    1.3    Оценка факторов, влияющих на рынок    9
    1.4    Структура рынка по видам металлоконструкций (дорожные ограждения, остановочные павильоны, гофрированная труба)    9
    1.5    Оцинковка дорожных металлоконструкций    10
    1.5.1    Сегментация оцинковки по видам металлоконструкций. Оценка наиболее перспективных сегментов    10
    2.    Анализ производства дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг.    11
    2.1    Объем производства    11
    2.2    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    11
    2.2.1    Насыщенность рынка    11
    2.2.2    Крупнейшие компании-конкуренты    11
    3.    Рекомендации и выводы по исследованию    26
    3.1    Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке горячего цинкования    26
    3.2    Ключевые факторы успеха игроков на рынке горячего цинкования    28
    3.3    Выводы по исследованию    32

Перечень приложений

Приложения (таблицы, диаграммы, схемы, рисунки)
Таблица 1. Основные финансово-экономичские показатели ОАО «КТЦ Металлоконструкция»    12
Таблица 2. Основные финансово-экономичские показатели «Северо-Кавказский Завод Металлоконструкций»    14
Таблица 3. Основные финансово-экономичские показатели ЗАО «Точинвест»    16
Таблица 4. Основные финансово-экономичские показатели ЗАО «Уральский завод металлоконструкций»    17
Таблица 5. Основные финансово-экономичские показатели ОАО «Эртильский литейно-механический завод»    18
Таблица 6. Основные финансово-экономичские показатели ООО «Тат-Цинк-Металлоконструкция»    19
Таблица 7. Основные финансово-экономичские показатели ЗАО «Домодедовский Завод Металлоконструкций»    20
Таблица 8. Основные финансово-экономичские показатели ЗАО «Гофросталь»    22
Таблица 9. Основные финансово-экономичские показатели ЗАО «Компания «Метхоум»    23
Таблица 10. Основные финансово-экономичские показатели ЗАО «Завод Тюменьремдормаш»    24


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Горно-металлургический комплекс Украины: влияние мирового кризиса и прогноз 25 Декабря 2008 29900 руб.
Добыча хрома в Российской Федерации. Стратегический анализ до 2020 года: производство, основные компании и проекты отрасли. 27 Августа 2013 83475 руб.
Обзор рынка металлочерепицы и профнастила Украины 2011 14 Декабря 2011 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг.
Маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 1 Методологические комментарии к исследованию 4 1. Обзор рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 6 1.1 Объем и емкость рынка 6 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г. 7 1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 9 1.4 Структура рынка по видам металлоконструкций (дорожные ограждения, остановочные павильоны, гофрированная труба) 9 1.5 Оцинковка дорожных металлоконструкций 10 1.5.1 Сегментация оцинковки по видам металлоконструкций. Оценка наиболее перспективных сегментов 10 2. Анализ производства дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 11 2.1 Объем производства 11 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 11 2.2.1 Насыщенность рынка 11 2.2.2 Крупнейшие компании-конкуренты 11 3. Рекомендации и выводы по исследованию 26 3.1 Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке горячего цинкования 26 3.2 Ключевые факторы успеха игроков на рынке горячего цинкования 28 3.3 Выводы по исследованию 32
Маркетинговое исследование рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Нижегородской области, 2013 год
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. Прогноз до 2015 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Современное состояние рынка воздуховодов
2.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2015 г.
2.3. Структура рынка:
2.3.1. по производителям
2.3.2. по видам воздуховодов
2.3.3. по ценовым сегментам (диаграмма)
2.4. Анализ свободных ниш на рынке
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители воздуховодов в Нижегородской области
3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.2. Профили основных игроков
• Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
• Ассортимент конкурентов, технические параметры
3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов
3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.5. Ценовой анализ конкурентов
4. Анализ потребителей воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Оценка объема и структуры потребления
3.3. Структура рынка по типу потребителей
4. Выводы по исследованию.
Исследование рынка алюминиевых профилей в Республике Татарстан за 2012 г.
1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг. 6 2.1 Общая информация по рынку/Современное состояние рынка алюминиевого профиля 6 2.3 Факторы развития рынка 6 2.4 Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф» 8 2.5 Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г. 11 2.6 Структура рынка 12 2.6.1 Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 12 2.6.2 Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление) 13 2.6.3 Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 14 2.6.4 Структура рынка по ценовым сегментам 14 2.6.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 24 2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 24 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан 25 3.1 Рыночная концентрация 25 3.2 Структура рынка по производителям 25 3.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 26 3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке 27 3.5 Условия работы ком…