Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3213858
Из них новых:87
Предложений по закупке:30147832
Предложений по продаже:
Из них новых:
Нежилое помещение 1 этаж: комнаты №№8,11,12,22-26, общей площадью 83,7 кв.м., кадастровый (или условный) номер – 63:01:000000:0000(0)//1:3091700:А//0001:10:0771:084:0:0//П01:008.0,011.0,012.0,022.0,023.0,024.0,025.0,026.0, расположенное по адресу: г. Самара, Советский раойн, ул. Победы, д. 84. Озн... подробнее...   Нежилое помещение 1 этаж: комнаты №№8,11,12,22-26, общей площадью 83,7 кв.м., кадастровый (или условный) номер – 63:01:000000:0000(0)//1:3091700:А//0001:10:0771:084:0:0//П01:008.0,011.0,012.0,022.0,023.0,024.0,025.0,026.0, расположенное по адресу: г. Самара, Советский раойн, ул. Победы, д. 84. Озн... подробнее...   квартирадвухкомнатная квартира, расположенная по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, ул. Краснодарская, д. 4, кв. 363, кадастровый номер 64:50:020605:668   Не специализированные товары, в том числе инструмент в соответствии с перечнем (приложение № 3 к Положению о порядке, сроках и условиях продажи имущества ООО «Гаро Кемерово».) Перечень товаров в приложении к Положению о порядке, сроках и условиях продажи имущества ООО "Гаро Кеерово" опубли... подробнее...   Не специализированные товары, в том числе Оборудование и комплектующие для шиномонтажа в соответствии с перечнем (приложение № 6 к Положению о порядке, сроках и условиях продажи имущества ООО «Гаро Кемерово».) Перечень товаров в приложении к Положению о порядке, сроках и условиях продажи имущества О... подробнее...
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: связь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Радиосвязь – услуги :: Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка поставок, обслуживания и ремонта средств радиосвязи
Название отчёта: Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка поставок, обслуживания и ремонта средств радиосвязи (артикул: 25437 01258)
Дата выхода: 27 Октября 2014
География: Оренбургская обл.
Период: 2012-2014 гг.
Количество страниц: 14
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 35 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (559.29kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка радиосвязи Оренбургской области.

Рынок радиосвязи Оренбургской области имеет свою специфику. Прежде всего, это рынок олигополический, в котором крупные игроки забирают крупных корпоративных клиентов, а остальные компании направляют свои усилия на розницу. Это небольшой по меркам РФ рынок и за него московские компании серьезно не борются.

В исследовании представлена подробная информация по каждой компании-конкуренту. Среди них: РТК, Коннект, Связь-Инвест и другие. Представлены сведения об условиях работы, анализ ценовой политики (розничные цены, тендерные цены и цены на ремонт), а также описаны маркетинговые мероприятия (рекламы, акции, скидки и пр.)

С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    3
    Резюме:    5
    1.    Крупнейшие компании-конкуренты и их доля на рынке Оренбургской области    5
    2.    Подробная информация по каждой компании    6
    2.1 Профиль компании: контактный данные, описание    6
    2.2 Перечень предоставляемых услуг    7
    2.3 Условия работы компаний-конкурентов    8
    2.4 Анализ ценовой политики конкурентов    8
    2.5 Описание маркетинговых мероприятий (реклама, скидки и пр.) в компаниях-конкурентах    9
    2.6 Описание каналов привлечения клиентов в компаниях-конкурентах    9
    2.7 Среднее количество клиентов в месяц    10
    3.    Оценка положения компании заказчика на рынке    11
    4.    Выводы по исследованию    11
    Приложение Потребители    12

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель, 2012г. 20 Апреля 2012 45000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2011г.) 20 Января 2012 104850 руб.
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г. 4 Августа 2016 67500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование европейского рынка диметилового эфира
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Характеристика состояния европейского рынка аэрозольного диметилового эфира 5
1.1. Объем рынка в странах Евросоюза 5
1.2. Емкость рынка в странах Евросоюза 6
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8
2. Анализ производства европейского рынка аэрозольного диметилового эфира 9
2.1. Насыщенность рынка 9
2.2. Объем и динамика производства 10
2.3. Выявление крупнейших производителей (объем производства и доля на рынке) 11
2.4. Рейтинг крупнейших игроков 12
2.5. Анализ ценовой политики 15
3. Анализ внешнеторговых поставок аэрозольного диметилового эфира 17
3.1. Объем и динамика импорта в страны Евросоюза 18
3.2. Объем и динамика экспорта из стран Евросоюза 19
3.3. Баланс экспорта/импорта 20
4. Анализ потребителей аэрозольного диметилового эфира в странах Евросоюза 21
4.1. Оценка объема (в тоннах) и структуры потребления 21
4.2. Основные отрасли потребления и потребители 25
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10), объемы закупок (в тоннах), цена закупок 39
4.4. Частота и динамика потребления 41
4.5. Выявление основных направлений продаж 42
5. Выводы о целесообразности запуска производства аэрозольного диметиловог…
Маркетинговое исследование рынка средств женской гигиены
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка средств женской гигиены в РФ и РТ
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Социально-демографическая и половозрастная структура населения РФ
2.2. Структура рынка по видам изделий: прокладки для критических дней; ежедневные прокладки; тампоны различного уровня впитываемости; в т.ч. прокладки с фитотерапевтическим эффектом. Анализ перспективных сегментов.
3. Обзор рынка женских прокладок для критических дней в РТ
3.1. Объем и динамика рынка женских прокладок для критических дней, 2012-2013 гг.
3.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам
3.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента)
3.2.2. Каналы продаж
3.2.3. Профили основных игроков
4. Обзор рынка женских ежедневных прокладок в Республике Татарстан
4.1. Объем и динамика рынка женских ежедневных прокладок, 2012-2013 гг.
4.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам
4.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента)
4.2.2. Каналы продаж
4.2.3. Профили основных игроков
5. Обзор рынка женских тампонов различного уровня впитываемости в Республике Татарстан
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли  Характеристика интернет-аудитории РФ  Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов)  Показатели деятельности компаний Интернет-торговли  Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли  Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июне-июле 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.