Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3344622
Из них новых:854
Предложений по закупке:22413368
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мороженое расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Горное машиностроение :: Анализ рынка подземного оборудования в России, 2013-2014 гг.
Название отчёта: Анализ рынка подземного оборудования в России, 2013-2014 гг. (артикул: 25367 01258)
Дата выхода: 25 Апреля 2015
География: Россия
Период: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 12
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 39 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (1026.93kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данная работа представляет собой анализ рынка подземного оборудования (погрузочно-доставочные машины, шахтные самосвалы, самоходные буровые установки) в России.

В отчете представлен анализ импорта подземной техники в России за 2013-2014 гг. Приведены объем и динамика импорта подземного оборудования (погрузочно-доставочные машины, шахтные самосвалы, самоходные буровые установки). Сокращение объема импорта подземного оборудования в натуральном выражении в 2014 году по отношению к 2013 году составило 37,8%.

В исследовании представлена структура импорта:
•    по компаниям-получателям
•    по компаниям-производителям
•    по брендам

В ходе исследования был проведен анализ производства подземной техники. Выяснилось, что в 2014 году объем производства подземной техники составил на 37,2% меньше объема 2013 года.

В исследовании также приведена структура производства по видам техники. По оценке аналитиков MegaResearch доля погрузочно доставочных машин в производстве подземного оборудования составляет 56,4%.

С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии исследования.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм    3
    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    АНАЛИЗ ИМПОРТА ПОДЗЕМНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ, 2013 2014 ГГ.    6
    1.1.    Объем и динамика импорта, 2013 2014 гг.    6
    1.2.    Структура импорта, 2014 г.    7
    1.2.1.    по компаниям-получателям    7
    1.2.2.    по компаниям-производителям    8
    1.2.3.    по брендам    9
    2.    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПОДЗЕМНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ, 2013 2014 ГГ.    10
    2.1.    Объем и динамика производства, 2013 2014 гг.    10
    2.2.    Структура производства, 2014 г.    11
    2.2.1.    по видам техники (погрузочно-доставочные машины, шахтные самосвалы самоходные буровые установки)    11
    Информация об исполнителе проекта    12

Перечень приложений

Диаграмма 1. Объем и динамика импорта подземной техники, 2013 2014 гг. (в натуральном выражении)    6
Диаграмма 2. Объем и динамика импорта подземной техники, 2013 2014 гг. (в стоимостном выражении)    6
Диаграмма 3. Структура импорта по компаниям получателям, 2014 г. (в стоимостном выражении, %)    7
Диаграмма 4. Структура импорта по компаниям производителям, 2014 г. (в стоимостном выражении, %)    8
Диаграмма 5. Структура импорта по брендам, 2014 г. (в стоимостном выражении, %)    9
Диаграмма 6. Объем и динамика производства, 2013 2014 гг.    10
Диаграмма 7. Структура производства по видам техник, 2014 г. (в натуральном выражении, %)    11


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка линий переработки овощей и фруктов 2011-2012 3 Июля 2013 164850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка электродов для сварки сплавов на никелевой основе. Расширенное исследование. 29 Января 2014 209850 руб.
Обзор рынка счетчиков тепловой энергии Украины 2009 26 Февраля 2010 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка мобильных и передвижных дробильно-сортировочных установок в России (2006-2009)
Аннотация
1. Существующие способы дробления и принципы работы дробильно-сортировочных установок
2. Производство мобильных и передвижных дробильно-сортировочных установок в России
3. Анализ внешнеторговых операций
3.1. Экспорт мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
3.2. Импорт мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
4. Основные поставщики мобильных и передвижных ДСУ на российский рынок
4.1. Российские производители
ОАО "Дробмаш"
4.2. Зарубежные производители
Metso Minerals
Terex
Sandvik
Emil Gisler
Hartl
Rubble Master
5. Потребление мобильных и передвижных ДСУ в России
5.1. Баланс производства-потребления мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
5.2. Доли основных игроков на российском рынке мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
6. Ценовой анализ
6.1. Цены на оборудование российского производства
6.2. Цены на оборудование зарубежного производства
7. Прогноз развития рынка на период до 2015 г.
7.1. Текущее состояние и прогноз развития потребляющих отраслей
7.2. Прогноз развития рынка мобильных и передвижных ДСУ в 2010-2015 гг.
Исследование рынков дробильно-сортировочного и бурового оборудования в Казахстане, 2010 г.
Введение 9
Объект и предмет исследования 9
Цели и задачи исследования 9
Методология исследования 9
Источники информации 9
Легенда исследования 10
1. Общая характеристика горнодобывающей отрасли Казахстана 11
1.1. Современное состояние рынка горнодобывающей отрасли Казахстана 11
1.2. Объем инвестиций в горнодобывающей отрасли Казахстана 17
1.3. Развитие машиностроения в горнодобывающей отрасли Казахстана 18
1.3.1. Проблемы развития машиностроительной отрасли 18
1.3.2. Анализ действующей политики государственного регулирования развития машиностроительной отрасли 19
1.3.3. Описание горнодобывающего машиностроения 20
2. Структурный анализ рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане 25
2.1. Импорт дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 25
2.2. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 26
2.3. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе стран происхождения 35
2.4. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 39
2.5. Выводы и прогнозы развития рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане 46
3. Структурный анализ рынка бурового оборудования в Каз…
Металлургия и горное дело в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет Металлургия и горнодобыча по России и 230 странам. Чермет и цветмет, редкоземельные и драгметаллы, горнодобыча и геологоразведка. База данных «Металлургия и горное дело в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Исследование рынка перфорационных систем в России, 2014 - I полугодие 2015 гг.
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование рынка перфорационных систем в России. Перфорацией называют процесс пробивания отверстий в стальной обсадной трубе, цементном камне и пластовой породе в заданном интервале продуктивного пласта. Объем российского рынка в 2014 г. сократился незначительно по отношению к 2013 г. и оценивается участниками в 107 500 шт. Производители перфорационных систем отмечают, что рынок остается очень высококонкурентным. В ходе исследования рассмотрены основные компании-производители перфорационных систем. Вот некоторые из них:
  • ЗАО «Взрывгеосервис»
  • ООО «Промперфоратор»
  • ОАО «ВНИПИвзрывгеофизика»
С полным перечнем компаний можно ознакомиться в расширенной версии исследования. По мнению большинства отечественных специалистов в области нефтяной промышленности от качества заканчивания скважины, в том числе и вторичного вскрытия пласта (перфорации), зависит продуктивность работы скважины, а значит и экономическая эффективность извлечения углеводородов из недр. Занимая небольшую долю в общем объеме и времени строительства скважины, перфорация является операцией, от результатов которой зависит продуктивность скважины. В последнее время производители значител…
Обзор рынка сбыта мирабилита и рачков Артемии в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию

2. РЫНОК МИРАБИЛИТА
2.1. Обзор рынка мирабилита в РФ
2.1.1. Описание исследуемой продукции и сфер применения мирабилита
2.1.2. Объем и динамика рынка мирабилита в РФ
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка мирабилита
2.1.4. Структура рынка мирабилита:
2.1.5. Структура рынка по отраслям потребления (химическая промышленность, стекольная, красочная, медицина, др.)
2.1.6. Структура рынка по типу потребителей
2.1.7. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2. Смежные рынки: виды готовых продуктов, получаемых из мирабилита
2.2.1. Перспективы того или иного продукта с точки зрения открытия нового производства на основе мирабилита
2.3. Анализ конкурентов по мирабилиту в РФ:
2.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
2.3.3. Ассортимент конкурентов
2.3.4. Основные каналы сбыта
2.4. Анализ потребителей мирабилита в РФ:
2.4.1. Оценка объема и структуры потребления
2.4.2. Основные отрасли потребления и потребители
2.4.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
2.4.4. Описание потребительских предпочтений