Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3394859
Из них новых:37
Предложений по закупке:23925317
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: юридические услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Самоклеящиеся материалы :: Маркетинговое исследование рынка самоклеящихся этикеток в Уральском федеральном округе России, 2014 г.
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка самоклеящихся этикеток в Уральском федеральном округе России, 2014 г. (артикул: 25355 01258)
Дата выхода: 22 Мая 2015
География: УФО
Период: 2014 г.
Количество страниц: 40
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 41 790 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данная работа представляет собой аналитическое исследование рынка самоклеящихся этикеток в Уральском федеральном округе России.

Этикетка, согласно терминологическому словарю, - это любая иллюстрационная или текстовая характеристика продукта и его изготовителя, напечатанная в виде трафарета, штампа, рельефа на единице упаковки, а также листе-вкладыше или ярлыке, прилагаемая или прикрепленная к каждой единице товара.

По отраслям применения все этикетки делятся на 2 большие группы: офисные и промышленные (или, по-другому, технологические).

Производство этикеток подвержено влиянию фактора сезонности. В период с марта по июнь (предпиковый сезон для рынков пива, вина и безалкогольной продукции) наблюдается активный рост производства этикеток. В июле – августе объем производства достигает максимальной отметки.

Объем производства самоклеящихся этикеток в Уральском федеральном округе в 2014 году по сравнению с 2013 годом увеличился на 0,4%. В 2014 году по отношению к 2013 году снижение объема произошло на 10,2%. Это связано со снижением среднегодовой цены на самоклеящиеся этикетки в 2014 года на 10,6% по отношению к 2013 году. В свою же очередь снижение цены было связано с общеэкономическим спадом объемов производства.

Значимой тенденцией современного российского рынка этикеточной продукции выступает рост востребованности самоклеящихся этикеток среди потребителей. Во многом предпочтения самоклеящихся этикеток связаны с высокой скоростью их нанесения при обеспечении высокой точности и качества приклеивания, которых невозможно достичь при использовании обычных этикеток.

В отчете представлена структура производства самоклеящихся этикеток по регионам Уральского федерального округа. По оценке аналитиков MegaResearch основным регионом производства самоклеящихся этикеток в Уральском федеральном округе является Челябинская область.

В исследовании приведен анализ крупнейших производителей самоклеящихся этикеток, представленных на рынке в УФО в 2014 г. Среди них: ООО «Авантаж-1», ООО ПК «Альянс» и другие.

Представлена подробная информация о крупнейших потребителях в УФО: ООО Концерн «КАЛИНА», ОАО «МАКФА», ОАО «ХЛЕБПРОМ», ЗАО «МКХП-СИТНО» и другие. В исследовании приведены основные перспективные сегменты рынка самоклеящихся этикеток.

В ходе исследования определены сдерживающие факторы на рынке, потенциал развития, ожидаемые драйверы отрасли и представлен прогноз потребления на 2016 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии исследования.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    ОБЗОР РЫНКА САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК В УФО В 2014 Г.    7
    1.1.    Общая информация по рынку    7
    1.1.1.    Основные характеристики рынка самоклеящихся этикеток в УФО    7
    1.1.2.    Объем рынка самоклеящихся этикеток в УФО    12
    1.1.3.    Оценка текущих тенденций развития рынка самоклеящихся этикеток в УФО    14
    1.2.    Структура рынка самоклеящихся этикеток в УФО в 2014 г.    15
    1.2.1.    Структура рынка по производителям    15
    1.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления    16
    1.3.    Баланс спроса и предложения на рынке самоклеящихся этикеток в УФО    17
    2.    АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ В УФО В 2014 Г.    18
    2.1.    Анализ 5 крупнейших производителей самоклеящихся этикеток, представленных на рынке в УФО    18
    2.2.    Анализ цен на самоклеящиеся этикетки в 2014 г.    23
    3.    АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК В УФО В 2014 Г.    24
    3.1.    Топ-10 крупнейших потребителей самоклеящихся этикеток в УФО: описание и профили компаний    24
    3.2.    Перспективные потребительские сегменты рынка самоклеящихся этикеток в УФО    35
    4.    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК В УФО    36
    4.1.    Сдерживающие факторы на рынке    36
    4.2.    Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста    37
    4.3.    Прогноз потребления самоклеящихся этикеток в УФО на 2016 год    38
    4.4.    Выводы по исследованию    39
    Информация об исполнителе проекта    40

Перечень приложений

Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)

Рисунок 1. Объем производства отдельных видов напитков в УФО, 2012 2014 гг.    9
Рисунок 2. Объем производства средств парфюмерных и косметических в УФО, 2012 2014 гг.    9
Рисунок 3. Объем производства лекарственных средств в УФО, 2012 2014 гг.    10
Рисунок 4. Объем производства самоклеящихся этикеток в УФО, 2012 2014 гг.    12
Рисунок 5. Объем производства самоклеящихся этикеток в УФО    13
Рисунок 6. Объем рынка самоклеящихся этикеток в УФО    13
Рисунок 7. Структура производства самоклеящихся этикеток по регионам производства, млн. штук    15
Рисунок 8. Структура рынка по отраслям потребления самоклеящихся этикеток в УФО    16
Рисунок 9. Баланс спроса и предложения    17
Рисунок 10. Средние цены на самоклеящиеся этикетки в УФО, 2014 г.    23
Рисунок 11. Прогноз потребления самоклеящихся этикеток в УФО до 2016 г.    38
Перечень таблиц

Таблица 1. Объем производства основных видов продуктов, 2012 2014 гг.    10
Таблица 2. Цены производителей на ярлыки и этикетки из бумаги или картона в УФО    12


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка гофротары и гофрокартона 2 Декабря 2012 95400 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевой упаковки из белой жести (2011г.) 20 Января 2012 104850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013 209850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТИКА ПВХ САМОКЛЕЮЩЕГОСЯ ДЛЯ ФОТОКНИГ
Приложение 1.
Структура бизнес-плана «Открытие производства пластика ПВХ самоклеющегося для фотокниг, 0,5мм; 1мм; 1,5 мм, в Красноярске»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта*

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка пластика ПВХ самоклеющегося для фотокниг, 0,5мм; 1мм; 1,5 мм, в России
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание здания производства. Расчет стоимости строительства*
5.2. Описание процесса предоставления услуг
5.3. Описание оборудования для оснащения производственного помещения*
5.4. Сырье, материалы и комплектующие*
5.5. Прочие технологические вопросы

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в п…
Анализ рынка соков и нектаров в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СОКОВ И НЕКТАРОВ
Виды соков и нектаров
Свежеотжатые соки
Соки прямого отжима
Соки концентрированные
Восстановленные соки
Нектары и сокосодержащие напитки
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОКОВ И НЕКТАРОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СОКОВ И НЕКТАРОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение цены соков и нектаров и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ СОКОВ И НЕКТАРОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ СОКОВ И НЕКТАРОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объём покупок
ПРОИЗВОДСТВО СОКОВ И НЕКТАРОВ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОКОВ И НЕКТАРОВ
Производственные показатели предпр…
Исследование рынка гофротары и гофрокартона
1. Обзор рынка гофротары и гофрокартона в России 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства гофротары и гофрокартона в России в данном сегменте 2.1 Объем и динамика производства гофротары и гофрокартона в России 2.2 Доля экспорта в производстве гофротары и гофрокартона 2.3 Сегментация производства (по регионам) 2.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.4.1 Насыщенность рынка 2.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.4.3 Рейтинг крупнейших игроков 2.4.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.4.5 Анализ ценовой политики конкурентов 2.4.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.4.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4.8 Оценка положения компании заказчика на рынке 2.5 Ценовой анализ гофротары и гофрокартона в России в данном сегменте 2.5.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2.5.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные …
Российский рынок тары и упаковки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Состав игроков рынка стеклобутылки за последние два года претерпел ряд изменений. В 2008 году прекратили работу ЗАО «Стекольный завод «Октябрь», ООО «Славянский стекольный завод» и ЗАО «Аксайский стекольный завод». В прошлом году та же участь постигла ОАО «Скопинский стекольный завод» и ООО «Стеклозавод Дон». В тоже время в 2008 году начали выпуск стеклотары тульское предприятие «Алексинское стекло», томское «Северскстекло», «Рузаевский стекольный завод» и «Красногуляйский стекольный завод». В 2009 к ним присоединились ООО «Русджам-Кубань» (Краснодарский край) и ООО «Фирма «ЛВТ» (Кабардино-Балкария). 16. Производителей стеклобанок значительно меньше производителей стеклобутылок, в связи с чем концентрация в отрасли выше. Рассмотрим более подробно структуру производства