Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3293854
Из них новых:699
Предложений по закупке:20291665
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыбные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Другое :: Обзор рынка швейных изделий в России, 2012 - 2014 гг.
Название отчёта: Обзор рынка швейных изделий в России, 2012 - 2014 гг. (артикул: 25313 01258)
Дата выхода: 29 Октября 2015
География: Россия
Период: 2012-2014 гг.
Количество страниц: 30
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 64 080 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка швейных изделий в РФ.

До начала кризисных явлений 2014-2015 гг. рынок швейных изделий и одежды считался мало рисковым и стабильно растущим. Однако, снижение доходов населения РФ во второй половине 2014 года и в 2015 году, а также рост курсов валют оказывает заметное влияние на покупательскую способность россиян и вынуждает продавцов поднимать цены на товар, а то и вовсе закрывать магазины.

Сегмент продаж одежды через интернет стремительно развивается. Fashion-сегмент российского рынка e-commerce за 2013 год вырос на 42,4%, а за 2014 год на 23%.

За последние 10 лет объем закупаемой спецодежды в и средств защиты для МО, МВД, ФСБ, нефтегазовой отрасли, компании «Газпром», «Роснефть» и во многие другие структуры вырос в 7,5 раза. Этот фактор дает возможность стремительного развития крупных производителей данного сегмента швейных изделий.

В исследовании приведена оценка общего объема рынка одежды и швейных изделий, учитывающая теневой оборот оптовой и розничной торговли одежды и швейных изделий в РФ.  Сложилась структура рынка швейных изделий и одежды в РФ по игрокам следующим образом:

  • ГК "Спортмастер"(включая OSTIN)
  • Inditex (управляет брендами Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull&Bear, Zara Home, Stradivarius, Uterque и др.)
  • ООО "Адидас"
  • АО "БТК ГРУПП"
  • ЗАО "Корпорация "Глория Джинс"
  • ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ»
  • ЗАО "Стокманн"
  • ЗАО "ВОСТОК-СЕРВИС"
  • ООО "Эйч Анд Эм"
  • ЗАО "Одежда 300"
  • ООО «Декатлон»
  • ОАО "Мэлон Фэшн Групп"
  • ПВ ООО "Фирма "Техноавиа"
  • ЗАО "ФПГ ЭНЕРГОКОНТРАКТ"

В полной версии исследования указаны оборот, млрд руб.  за 2014 г. и доля на рынке швейных изделий РФ

 Таким образом, можно говорить о том, что на рынке швейных изделий и одежды наблюдается огромное количество участников. Также можно отметить постоянную ротацию игроков (брендов) одежды.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

 

 

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Обзор рынка швейных изделий в России, 2012 - 2014 гг.7

    1.1Общая информация по рынку:7

    1.1.1Основные характеристики анализируемого рынка7

    1.1.2Объем и динамика рынка, 2012 - 2014 гг.8

    1.1.3Оценка факторов, влияющих на рынок8

    1.2Структура рынка по  крупнейшим игрокам, 2014 г.9

    1.3Оценка нелегального объема швейных изделий в стоимостном выражении12

    2.Анализ внешнеторговых поставок швейных изделий в России, 2012 - 2014 гг.14

    2.1Объем и динамика импорта 2012 — 2014 гг.14

    2.2Объем и динамика экспорта, 2012-2014 гг.15

    2.3Баланс экспорта/импорта 2012 — 2014 гг.16

    3.Конкурентный анализ: крупнейшие производители18

    3.1Объем производства18

    3.2Основные производители: объем производства и доля на рынке18

    3.3Профили основных игроков (ТОП-5)19

    3.4Обзор продукции производителя (ассортимент)22

    3.5Объем выручки ТОП-5 компаний за 2014 год23

    3.6Оценка объема налоговых отчислений24

    4.Рекомендации и выводы по исследованию рынка швейных изделий в России, 2014 г26

    4.1Законодательное регулирование и государственные программы26

    4.2Перспективы развития рынка27

    4.3Прогноз развития рынка до 2020 г.28

    4.4Выводы по исследованию29

    Информация об исполнителе проекта30

Перечень приложений

Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)

Рисунок 1.1. Оценка объема рынка одежды и швейных изделий РФ, млрд руб.8

Рисунок 1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок одежды и швейных изделий по 10-ти бальной шкале9

Рисунок 1.3. Оптовая торговля одеждой в РФ (ОКВЭД 51.42.1), млрд руб.12

Рисунок 1.4. Розничная торговля одеждой (52.42), млрд руб.13

Рисунок 1.5. Оценка структуры рынка одежды и швейных изделий13

Рисунок 2.1. Общий объем импорта швейных изделий, млн $15

Рисунок 2.2. Общий объем экспорта швейных изделий, млн $16

Рисунок 2.3. Общий баланс экспорта/импорта швейных изделий в РФ, млн $17

Рисунок 2.4. Общий баланс экспорта/импорта швейных изделий в РФ в 2014 году, в %17

Рисунок 3.1. Производство одежды из текстильных материалов и аксессуаров одежды (ОКВЭД 18.2), млн руб.18

Рисунок 3.2. Доля ТОП-5 производителей одежды из текстиля на рынке РФ19

Рисунок 4.1. Прогноз объема рынка одежды и швейных изделий РФ, млрд руб.28

 

Приложения (таблицы)

Таблица 1.1. Структура рынка швейных изделий и одежды по  крупнейшим игрокам, 2014 г.9

Таблица 2.1. Предметы одежды и принадлежности к одежде, трикотажные машинного или ручного вязания14

Таблица 2.2. Предметы одежды и принадлежности к одежде, кроме трикотажных машинного или ручного вязания14

Таблица 2.3. Предметы одежды и принадлежности к одежде, трикотажные машинного или ручного вязания15

Таблица 2.4. Предметы одежды и принадлежности к одежде, кроме трикотажных машинного или ручного вязания16

Таблица 3.1. Данные о налоговых отчислениях крупнейших компаний на рынке швейных изделий22

Таблица 3.2. Данные о выручке за 2014 год крупнейших компаний на рынке швейных изделий24

Таблица 3.3. Данные о налоговых отчислениях крупнейших компаний на рынке швейных изделий24


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
“Рынок посуды России: интрига сохраняется?” 3 Апреля 2014 36750 руб.
Антикризисная оперативная сводка по рынку спецодежды 20 Декабря 2012 133500 руб.
Рынок льняного и пенькового волокон России (профили 5 ведущих предприятий). Бизнес-справочник 15 Мая 2013 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок презервативов в России
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 2. Мировой рынок презервативов 14 3. Классификация и основные характеристики 15 3.1. Виды презервативов 16 3.2. Стандарты качества 17 4. Основные показатели состояния российского рынка 18 5. Объем импорта и экспорта в России 20 Импорт по категориям 20 Импорт по брендам 22 Экспорт по категориям 26 Экспорт по брендам 28 6. Производство 30 5.1. Объем производства 30 5.2. Компании-производители 30 5.2.1. Профили отечественных производителей презервативов 32 7. Обзор цен 34 8. Изучение каналов сбыта 36 9. Прогноз развития рынка 38 10. Приложение 1 40 Профили игроков 40 CPR GmbH (Sico) 40 AVK Polypharm INV. Co., Ltd. (Contex) 42 Reckitt Benckiser plc (Durex) 44 CPR GmbH., Condomi Erfurt Production GmbH и т.д. (Vizit) 46
Анализ рынка багажных тележек для аэропортов и покупательских тележек для торговых сетей
1. Обзор рынка багажных тележек для аэропортов
1.1 Объем и динамика рынка
1.2 Емкость рынка
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития
1.4 Структура рынка:
• по произвоителям, оценка доли импортных товаров
• по типу потребителей
2. Анализ импорта*
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта:
◦ по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
◦ по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3 Анализ производства багажных тележек для аэропортов
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Основные производители багажных тележек для аэропортов, доля на рынке (на российском рынке)
3.3 Основные поставщики багажных тележек, доля на российском рынке
3.4 Анализ ценовой политики конкурентов, анализ сумм заказов (в т.ч. на основе результатов прошедших тендеров)
4. Анализ потребтелей багажных тележек для аэропортов
4.1 Объем и динамика потребления
4.2. Основные потребители и доля в потреблении
◦ Объем потребления
◦ Описание потребительских предпочтений (периодичность заказов, критерии выбора поставщика и продукции)
5. Выводы по исследованию
Российский рынок фарфорофаянсовой и керамической посуды
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.2 Промышленное производство 11
3.3 Уровень инфляции 12
3.4 Уровень доходов населения 13
3.5 Инвестиции 14
3.6 Розничная торговля 16
4 Описание отрасли 18
4.1 Обрабатывающая промышленность 18
4.2 Описание влияющих Рынков 21
4.2.1 Рынок глины (формат) 21
4.3 Описание смежных рынков 22
5 Сегментация фарфорофаянсовой и керамической посуды 24
5.1 Определение продукции 24
5.2 Сегментирование фарфорофаянсовой и керамической
посуды по основным наименованиям 25
5.2.1 Сегментация по форме изделия 25
5.2.2 Сегментация по виду изделия 26
5.2.3 Сегментация по технологии производства 26
5.2.4 Сегментация по типу потребителей 27
5.2.5 Сегментация по типу упаковки 27
5.3 Ценовое сегментирование фарфоровофаянсовой и
керамической посуды 28
5.4 Тенденции в различных сегментах фарфорофаянсовой