Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3195354
Из них новых:426
Предложений по закупке:29365101
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: окна расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Другое :: Исследование рынка конференц-услуг Киева
Название отчёта: Исследование рынка конференц-услуг Киева (артикул: 25292 01258)
Дата выхода: 17 Мая 2015
География: Украина
Период: 2015г.
Количество страниц: 31
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 54 750 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Дата подготовки обзора: май, 2015 год

Компания: Pro-Consulting

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

Способ получения: электронной почтой либо курьером

Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал

Графиков и диаграмм: 12

Таблиц: 16

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2011-2014 гг.

    1.2. Оценка емкости конференц-услуг в 2011-2014 гг.

    1.3. Сегментация и структурирование рынка, в т.ч. по форматам мероприятий

    2. Анализ рыночных сегментов

    2.1. Исследование сегмента ивент-услуг (оценка объема рынка и наличия свободных ниш)

    2.2. Анализ привлекательности сегментов рынка с целью выбора целевого (бизнес-форматы, ивент-услуги или другие форматы)

    2.2.1. Характеристика потенциальных потребителей в каждом сегменте

    2.2.2. Оценка возможности внедрения/организации конференций, саммитов и т.д. для государственных структур, Европейских и др. Ассоциаций

    2.3. Анализ сегментов рынка с целью поиска свободных рыночных ниш и новых источников продаж

    3. Анализ спроса на конференц-залы в г. Киеве.

    3.1. Потребители, сегментация в относительных величинах: частные компании, государственные учреждения, частные лица и пр.

    3.2. Профиль потребителя, наиболее востребованные форматы конференц-залов

    3.3. Описание форматов мероприятий, которые наиболее часто проводятся в арендованных залах

    4. Оценка опыта Европейских стран на рынке конференц-услуг. Актуальные тенденции и направления движения рынка.

    5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка до 2017 г.

    6. Инвестиционная привлекательность отрасли

    6.1. SWOT-анализ Компании-Заказчика

    6.2. Анализ существующих и потенциальных рыночных возможностей и угроз

    6.3. Риски и барьеры выхода на рынок

Перечень приложений

Перечень графиков и диаграмм:

Динамика изменения объема ВВП в Украине в 2011-2014 гг. в фактических ценах без учета АР Крым, денежное выражение, млрд. грн.

Динамика изменения объема рынка конференц-услуг в Киеве в 2011-2014 гг. по основным конкурентам «UBI Конференц Холл», денежное выражение, млн. грн.

Структура событийного рынка Киева в 2014 году

Доли компаний, проводивших деловые мероприятия для государственных организаций в Киеве в 2013-2014гг., денежное выражение, %

Динамика изменения объема деловых поездок в Украине в 2011-2017гг., денежное выражение, млрд. грн.

Оценка отраслей экономики при помощи Матрицы БКГ в 2014г.

Структурирование рынка конференц-залов в зависимости от аудитории потребителя в 2014 г., %*

Уровень востребованности конференц-залов в зависимости от вместительности в г. Киев в 2014 г., %

Относительная важность факторов при выборе конференц-зала на рынке Киева в 2014 г., %

Вероятность изменения количества проводимых мероприятий в разрезе категорий в 2015 году, %

Прогнозные показатели развития рынка конференц-услуг г. Киева в 2014-2017гг.

Место Украины в мировом рейтинге «Ease of Doing Business» за 2010–2014 гг.

Перечень таблиц:

Динамика изменения объема рынка PR, Событийный маркетинг и Sponsorship услуг в Украине в 2011-2014 гг., денежное выражение, млн. грн.*

Динамика изменения объема рынка конференц-услуг в Киеве в 2011-2014 гг., денежное выражение, млн. грн.

Динамика изменения объема рынка event-услуг в Киеве в 2011-2014 гг., денежное выражение, млн. грн.

Характеристика потенциальных потребителей в разрезе сегментов мероприяти

Государственные тендеры на проведение конференций, выставок и семинаров в 2013-2014 гг. в г. Киев

Наименование отраслей экономики расположенных в Матрице БКГ в 2014г.

Шкала бальных оценок по категориям

Рейтинговая оценка наиболее активных сфер деятельности в области проведения мероприятий по итогам 2014 года

Потенциальные компании-клиенты на рынке конференц и ивент-услуг в Киеве

Шкала бальных оценок по категориям

Рейтинговая оценка наиболее популярных форматов мероприятий по итогам 2014 года

SWOT-анализ Компании-Заказчика на рынке конференц-услуг г. Киева

Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке конференц-услуг Киева в контексте компании «UBI Конференц Холл»

Оценка конкурентной среды на рынке конференц-услуг Киева в контексте компании «UBI Конференц Холл»

Результаты оценки конкурентной среды на рынке конференц-услуг Киева в контексте компании «UBI Конференц Холл»

Проведение GAP анализа


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор европейского рынка телефонов LG 25 Августа 2009 29900 руб.
Рынок охранных услуг Санкт-Петербурга 3 Октября 2012 57750 руб.
Рынок мобильной связи в России и в мире: ситуация в отрасли на середину июля 2006 г. 13 Июня 2006 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Прокладочные материалы: выгрузка из таможенной базы за 2013-2014 гг.
Перечень и анализ услуг по предоставлению данных таможенной базы по интересующим Вас группам и кодам за 2013-2014 гг.
Рынок цифрового (платного) телевидения в России: состояние и перспективы развития
1.14. Российский рынок цифрового и платного ТВ в стоимостном выражении в 2008 году, % 1.15. Ведущие операторы кабельного ТВ по численности абонентов, тыс. чел. 1.16. Долевое распределение ведущих операторов кабельного ТВ по численности абонентов, % 1.17. Ведущие операторы спутникового ТВ по численности абонентов, тыс. чел. 1.18. Долевое распределение ведущих операторов спутникового ТВ по численности абонентов, % 1.19. Ведущие операторы IPTV по численности абонентов, тыс. чел. 1.20. Долевое распределение ведущих операторов IPTV по численности абонентов, % 1.21. Абонентская база ведущих операторов широкополосного доступа в апреле- мае 2009 года, тыс. чел. 1.22. Темп роста абонентской базы операторов широкополосного доступа в мае к апрелю 2009 года, тыс. чел. 1.23. Динамика объемов реализации телевизоров и HD-телевизоров в 2007-2012 гг., млн. штук 1.24. Карта сфер влияния крупнейших участников рынка цифрового (платного) ТВ в России 2.1. Основные потребители VSAT-услуг в России 2.2. Виды услуг на рынке VSAT 2.3. Долевое распределение VSAT-операторов по количеству VSAT-терминалов в 1 полугодии 2009 года (TOP-10) 2.4. Операторы космических аппаратов гражданского назначения 2.5. Структура распределения VSAT-сетей по некоторым космическим аппаратам 2.6. Основные статьи расходов в рамках …
Обзор российского рынка электронной торговли
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Электронная торговля в России и мире
3.1 Определение понятия электронной торговли
3.2 История становления рынка электронной торговли
3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета
4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
4.1 Тенденции и динамика развития отрасли
4.2 Определение основных количественных характеристик рынка
4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
4.4 Платежные системы, используемые в Интернете
4.5 Нормативное регулирование рынка
5. Сегментация рынка Интернет-торговли
6. Характеристика потребителей
6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов
6.2 Структура покупок в Интернете
6.3 Покупательская активность
6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара
7. Участники рынка
7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка
7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью
7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания
7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами
8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…