Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3290945
Из них новых:1546
Предложений по закупке:20229743
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомойка расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Издательство/ полиграфия :: Типовой бизнес-план журнала (с фин. расчетами)
Название отчёта: Типовой бизнес-план журнала (с фин. расчетами) (артикул: 25226 01258)
Дата выхода: 2 Апреля 2016
География: Россия
Период: 2016г.
Количество страниц: 85
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (1086.93kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

При покупке бизнес-плана предоставляется фин. модель, которая позволяет самостоятельно изменять значения параметров. Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике специально для печатных изданий (журналов).

 

Кроме того, по бизнес-плану были успешно запущены несколько различных по концепции изданий - например, журнал «Семейный бюджет» и «Инженерные сооружения» для Мосинжпроекта.

 

Концепция бизнес-плана журнала 

 

Планируется выпуск журнала определенной отраслевой тематики на высоком журналистском и полиграфическом уровне. При этом планируется, что контент издания на 80% будет состоять из текстовой и на 20% визуальной (графической) информации. 

 

Параметры печатного издания:

 

 Тираж: 2000 экз.

 

 Периодичность: 1 раз в месяц.

 

 Формат: А4 полноцветный, склейка КБС.

 

 Объем: один выпуск 80 полос, из них рекламных – до 40% площади.

 

 Бумага: мелованная, плотность обложки 170 г/м2, страниц 90 г/м2.

 

Ключевые параметры проекта:

 

 штат редакции - ** чел.;

 

 фонд оплаты труда (включая бонусный фонд) - в среднем по *** тыс. руб. / чел. / мес;

 

 среднемесячная выручка – *** млн. руб. / мес;

 

 среднегодовая выручка – *** млн. руб. / год;

 

 текущие затраты – *** млн. руб. / мес;

 

 затраты на печать тиража - *** руб. / экз.;

 

 суммарная выручка за прогнозный период (3 года) – *** млн. руб.;

 

 налоговые отчисления – *** тыс. руб. в месяц (при УСН по ставке 15% на разницу между выручкой и затратами);

 

 чистая прибыль за прогнозный период – *** млн. руб.;

 

 среднемесячный доход владельца проекта (после уплаты налогов и возврата вложенных средств) – *** млн. руб. / мес.;

 

 доля чистой прибыли в выручке (см. лист «ОПУ») составляет **%;

 

 точка безубыточности: *** млн. руб. / мес.;

 

 чистая прибыль: *** млн. руб.;

 

 IRR проекта: ***%;

 

 PI проекта: *** б/р;

 

 NPV проекта: *** млн. руб.

 

Инвестиции в создание журнала

 

Для запуска журнала требуется инвестировать 6 600 000 руб. "под ключ", включая разработку оригинал-макета, оплату работы редакции на первый период и пилотный тираж. Финансирование планируется за счет средств инвестора или спонсора. 

 

Целевая аудитория 

 

Издание рассчитано на владельцев, управляющих и аналитиков предприятий различных отраслей, в основном мужчин 25-50 лет, высшее образование, активный образ жизни, вовлеченное потребление. 

 

Типовой бизнес-план журнала содержит 85 страниц, 31 таблицу, 19 графиков, 14 диаграмм и 2 рисунка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  4

     

    2. РЕГИСТРАЦИЯ СМИ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ  13

     

    2.1. Регистрация печатного издания  13

     

    2.2. Необходимые лицензии и разрешительные документы  14

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР  15

     

    3.1. Ключевые макроэкономические показатели  15

     

    3.2. Обзор мирового печатного рынка  16

     

    3.3. Обзор печатного рынка России  17

     

    3.4. Обзор печатного рынка Москвы  21

     

    3.5. Стратегия привлечения рекламодателей  29

     

    3.6. Возможности развития печатного издания  31

     

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН  32

     

    4.1. Концепция издания  32

     

    4.2. План продаж  33

     

    4.3. План текущих затрат  38

     

    4.4. Стоимость печати тиража  39

     

    5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА  43

     

    5.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда  43

     

    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   45

     

    6.1. Структура и объем необходимых инвестиций  45

     

    6.2. Календарный план финансирования и реализации проекта  47

     

    6.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций  48

     

    7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   49

     

    7.1. Качественный анализ рисков   49

     

    7.2. Точка безубыточности   50

     

    7.3. Анализ чувствительности NPV   52

     

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА   55

     

    8.1. Основные предположения к расчетам  55

     

    8.2. План движения денежных средств (cash flow)  58

     

    8.3. План прибылей и убытков (ОПУ)   63

     

    8.4. Налогообложение   70

     

    8.5. Прогноз доходов займодателя   72

     

    8.6. Прогноз доходов владельца проекта   76

     

    8.7. Финансовый анализ деятельности   82

Перечень приложений

Список таблиц

 

Таблица 1. Прайс на рекламу в журнале

 

Таблица 2. Показатели эффективности проекта.

 

Таблица 3 Доли изданий различной периодичности в ассортименте разных форматов продажи печатной продукции  (по количеству наименований)

 

Таблица 4. Общий годовой тираж издания журналов и других периодических изданий (поступивших за отчётный период) по целевому назначению, тыс. экз.

 

Таблица 5. Топ -20 ежемесячных журналов по аудитории одного номера согласно показателю AIR, Россия.

 

Таблица 6 Топ-20 ежемесячных журналов по аудитории одного номера согласно показателю AIR, Москва

 

Таблица 7. Объем рекламы в средствах ее распространения, 2014.

 

Таблица 8. Прайс на рекламу в журнале.

 

Таблица 9. Основные параметры издания.

 

Таблица 10. План продаж помесячно.

 

Таблица 11. План продаж по годам.

 

Таблица 12. Параметры текущих затрат.

 

Таблица 13. План текущих затрат помесячно.

 

Таблица 14. План текущих затрат по годам.

 

Таблица 15. Персонал предприятия и ФОТ.

 

Таблица 16. Динамика фонда оплаты труда.

 

Таблица 17. Плановые инвестиционные затраты (100%).

 

Таблица 18. Календарный план финансирования и реализации проекта.

 

Таблица 19. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

 

Таблица 20. Качественные риски по проекту.

 

Таблица 21. Расчет точки безубыточности.

 

Таблица 22. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

 

Таблица 23. План движения денежных средств помесячно.

 

Таблица 24. План движения денежных средств по годам.

 

Таблица 25. План прибылей и убытков.

 

Таблица 26. План прибылей и убытков по годам.

 

Таблица 27. Налогообложение.

 

Таблица 28. План получения и возврата займа.

 

Таблица 29. Показатели эффективности инвестиций.

 

Таблица 30. Расчет NPV проекта.

 

Таблица 31. Финансовый анализ деятельности (3й год).

 

Список графиков

 

График 1. План выхода издания (ед. / мес.).

 

График 2. План поступления выручки (руб.).

 

График 3. Динамика текущих затрат.

 

График 4. Динамика чистой прибыли

 

График 5. Выплаты инвестору нарастающим итогом (руб.).

 

График 6. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2016.

 

График 7. План выхода издания (ед. / мес).

 

График 8. План поступления выручки (руб.).

 

График 9. Динамика текущих затрат (руб.).

 

График 10. Расчет точки безубыточности.

 

График 11. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

 

График 12. Выручка, затраты, прибыль.

 

График 13. Динамика чистой прибыли.

 

График 14. Финансовые результаты.

 

График 15. Получение и погашение инвестиций.

 

График 16. Обслуживание долга.

 

График 17. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

 

График 18. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

 

График 19. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

 

Список диаграмм

 

Диаграмма 1. Структура печатных СМИ России.

 

Диаграмма 2. Количество зарегистрированных печатных СМИ по типу издания, 2014-2015.

 

Диаграмма 3. Основные финансовые параметры рынка прессы России, 2014 г.

 

Диаграмма 4. Основные финансовые параметры рынка прессы России, 2015 г.

 

Диаграмма 5. Динамика объема российского рынка распространения печатных СМИ, млрд. руб.

 

Диаграмма 6. Динамика объема московского рынка распространения периодической печати, млрд. руб.

 

Диаграмма 7. Структура рынка распространения печатных СМИ (по тиражу), 2015 г., %.

 

Диаграмма 8. Структура московского рынка распространения печатных СМИ по количеству объектов), 2015 г., %.

 

Диаграмма 9. Структура рынка распространения печатных СМИ (в тиражах, экз.), 2015 г.

 

Диаграмма 10. Реклама в печатных СМИ, 2014.

 

Диаграмма 11. Структура текущих затрат.

 

Диаграмма 12. Структура первоначальных инвестиций.

 

Диаграмма 13. Структура налоговых отчислений (%).

 

Диаграмма 14. Структура затрат в 3 году реализации проекта (%).

 

Список рисунков

 

Рисунок 1. Виды печатной рекламы и критерии классификации СМИ.

 

Рисунок 2. Виды средств распространения рекламы и стратегических партнеров.

 

Итого 85 страниц, 31 таблица, 19 графиков, 12 диаграмм и 2 рисунка.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) Организация производства кабельной продукции 19 Августа 2013 41940 руб.
Типовой бизнес-план журнала (с фин. расчетами) 2 Апреля 2016 45000 руб.
Бизнес-план строительной компании 22 Июля 2013 41940 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Фармацевтический рынок России. Итоги 1 полугодия 2006
РЕЗЮМЕ За период с 1995 г. по 2005 г. фармацевтический рынок РФ в розничных ценах вырос почти вдвое: с $4,6 млрд. до $9 млрд. Объем рынка ГЛС в I полугодии 2006 г. достиг $4,3 млрд. (с НДС) в розничных ценах, а его рост по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. составил 34%. При этом объем коммерческого сектора ГЛС в розничных ценах вырос на 16%, а объем государственного сектора – почти вдвое (в основном за счет Программы ДЛО, которая в I полугодии 2005 г. находилась еще на стадии внедрения). При этом в натуральном выражении в I полугодии 2006 г. произошло снижение объема коммерческого рынка ГЛС на 2,7%. Это связано в первую очередь с тем, что благодаря росту доходов и общего уровня жизни населения наблюдается тенденция к переключению на более эффективные дорогостоящие аналоги дешевых препаратов. Кроме того, по ряду препаратов заметно переключение на более крупные формы упаковки. Ну и последним фактором, повлиявшим на снижение объема коммерческого сегмента ГЛС в натуральном выражении, является развитие рынка БАД, являющихся конкурентами многих витаминов, относящихся к ГЛС. Таким образом, согласно прогнозам DSM Group на основе результатов I полугодия 2006 г., объем фармрынка в 2006 г. достигнет $12,3 млрд. (с НДС) в розничных ценах, а его рост в этом случае составит 37%. При эт…
Паспорт рынка зернового (обжаренного) и молотого кофе в Украине 2015 год.
Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 19, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 15 Таблиц: 7
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.
Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 30, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 31 Таблиц: 6