Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3393354
Из них новых:818
Предложений по закупке:23876923
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: трубы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Безопасность, связь и коммуникации :: БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Название отчёта: БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ (артикул: 24002 01258)
Дата выхода: 24 Июля 2015
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц: 80
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 113 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ» 

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

Для представления проекта в кредитные учреждения.

Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции*

    2.2.Особенности организации проекта

    2.3.Информация об участниках проекта*

    2.4.Месторасположение проекта*

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Обзор российского рынка интернет-торговли детскими развивающими товарами

    3.1.1.Объем и сегментация рынка по направлениям

    3.1.2.Ведущие игроки и количество фабрик производителей в РФ

    3.1.3.Основные тенденции на рынке

    3.1.4.Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.1.5.Обзор потребителей. Сегментация потребителей (статистические данные по численности населения в возрасте 0-15 лет в РФ и Москве)

    3.1.6.Обзор потенциальных конкурентов. Анализ крупнейших интернет-магазинов 

    3.1.7.Прогноз развития рынка

    3.2.Обзор аналогичных проектов в ЕС

    3.3.Концепция продвижения

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.План по персоналу

    4.2.План-график работ по проекту

    4.3.Источники, формы и условия финансирования

    4.4.Анализ партнеров проекта:

    4.4.1.Поставщики продукции

    4.4.2.Логистика (доставка, хранение продукции)

    4.4.3.Системы оплаты

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1.Описание зданий и помещений (офис, call-центр)

    5.2.Описание процесса предоставления услуг

    5.3.Описание оборудования необходимого для осуществления деятельности интернет-магазина

    5.4.Прочие технологические вопросы

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН*

    6.1.Исходные данные и допущения

    6.2.Номенклатура и цены

    6.3.Инвестиционные издержки

    6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5.Налоговые отчисления

    6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7.План продаж

    6.8.Расчет выручки

    6.9.Прогноз прибылей и убытков

    6.10.Прогноз движения денежных средств

    6.11.Анализ эффективности проекта

    6.12.Методика оценки эффективности проекта

    6.12.1.Показатели эффективности проекта

    6.12.2.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.3.Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.4.Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.5.Срок окупаемости (PBP)

    6.12.6.Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.7.Иные показатели

    7.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1.Качественный анализ рисков

    7.2.Анализ чувствительности проекта

    7.3.Точка безубыточности проекта

    8.ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
БИЗНЕС-ПЛАН: создание логистического центра 24 Сентября 2012 41940 руб.
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КАДРОВОГО АГЕНТСТВА 17 Декабря 2012 36000 руб.
Бизнес-план парка аттракционов 18 Ноября 2013 67200 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ табачных изделий в странах СНГ: 2006-2015 гг

СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ОБЪЕМ ПРОДАЖ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ПРОИЗВОДСТВО ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ ТАБАЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
Натуральный импорт табачных изделий
Стоимостный импорт табачных изделий
Средняя цена импорта табачных изделий
Натуральный экспорт табачных изделий
Стоимостный экспорт табачных изделий
Средняя цена экспорта табачных изделий
Исследование рынка соков в HoReCa (Санкт-Петербург)
Структура отчета: Описание исследования. Общие выводы. Результаты опроса: Частота и места закупки соков. Ежемесячные объемы закупок соков. Объемы хранения соков. Предпочитаемые марки и вкусы закупаемых соков. Принцип формирования ассортимента марок и вкусов соков. Факторы выбора поставщика соков. Ценовые предпочтения.
СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
Приложение 1. Структура ТЭО

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
2.1. План по персоналу, задействованному в проекте
2.2. План-график работ по проекту
2.3. Источники, формы и условия финансирования
3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
3.1. Исходные данные и допущения
3.2. Налоговые отчисления
3.3. Операционные издержки (постоянные и переменные)
3.4. Прогноз прибылей и убытков
3.5. Прогноз движения денежных средств
3.6. Анализ эффективности
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
4.1. Исходные данные и допущения
4.2. Инвестиционные издержки
4.3. Налоговые отчисления
4.4. Операционные издержки (постоянные и переменные)
4.5. Расчет себестоимости
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.8. Анализ эффективности проекта
5. Оценка экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ
6. Выводы.
Маркетинговое исследование рынка противопожарных светопрозрачных конструкций в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка противопожарных светопрозрачных конструкций в России, 2011-2013 гг.
2.1. Основные характеристики рынка
2.2. Объем и емкость рынка, в натуральном и стоимостном выражении (в общем по России и по ФО, Москве, Санкт-Петербургу)
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
2.4. Структура рынка по виду металла
2.4.1. алюминиевые противопожарные светопрозрачные конструкции
2.4.2. стальные противопожарные светопрозрачные конструкции
3. Обзор рынка алюминиевых противопожарных светопрозрачных конструкций в России, 2011-2013 гг.
3.1. Объем и емкость рынка, в натуральном и стоимостном выражении (в общем по России и по ФО, Москве, Санкт-Петербургу)
3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
3.3. Объем и динамика производства
3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
3.4.1. Насыщенность рынка
3.4.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.4.3. Профили основных игроков
3.5.Анализ потребления
3.5.1. Оценка объема и структуры потребления
3.5.2. Основные потребители и отрасли потребления
3.5.3. анализ факторов спроса
4. Обзор рынк…
Организация кафе
Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта, получения кредита в банке на приобретение необходимого оборудования, аренды помещения География проекта Кемеровская область Планируемые виды продукции Горячие и холодные блюда, закуски, напитки, алкогольная продукция. Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 40 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
• Анализ рынка;
• Консультационная поддержка бизнес-аналитика.