Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3394834
Из них новых:636
Предложений по закупке:23932721
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: юридические услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Автомобилестроение :: Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей. (артикул: 23767 01258)
Дата выхода: 2 Июня 2015
География: Россия
Период: 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 39 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Предпосылки проведения исследования: для уплаты транспортного налога на дорогостоящие а/м, необходим расчет средней стоимости а/м. Для этого необходимы следующие показатели: рекомендованная розничная цена на а/м конкретной марки по состоянию на 01.07.14 и на 01.12.14; максимальная и минимальная цена продажи а/м на территории РФ по состоянию на 31.12.14 – по данным Российских Каталогов. В НК РФ ссылаются на Каталог ФГУП «НАМИ».
При отсутствии этих показателей в отечественных Каталогах, рекомендуется пользоваться зарубежными каталогами: “DAT”. Mitchel”. “Motor” и др., где прописан коэффициент Кt – утилизационный сбор плюс таможенная пошлина



Подробное оглавление/содержание отчёта

    Предмет исследования:
    а/м для анализа:
    LEXUS LS600H 2008 г.выпуска
    LEXUS LS600H 2011 г.выпуска
    LEXUS LS600H 2014 г.выпуска
    LEXUS LX570 2012 г.выпуска (производство Япония)
    BMW 750LI XDRIVE 2011 г.выпуска (производство Россия)
    BMW 760LI 2011 г.выпуска (производство Германия)
    Период исследования: 2014 г.
    Формат исследования: электронный, табличный, DOC/Excel

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильного оборудования (2010-2012г.) 1 Февраля 2013 209850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка токарного оборудования 2011-2012 4 Июля 2013 164850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка акустического оборудования (2012 г.) 1 Февраля 2013 119850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок промышленных тормозных изделий
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 2.1 Общая характеристика продукции. Виды промышленных тормозных изделий. 2.2 Объем и динамика рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5 Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг. 3 Структура рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 3.1 Сегментация по виду изделий 3.2 Сегментация по основным производителям, оценка доли импортной продукции 3.3 Сегментация рынка по ценовому критерию 3.4 Сегментация по сферам применения (указаны Заказчиком) 4 Данные по производству промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 4.1 Объем и динамика производства промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 4.2 Сегментация производства: 4.2.1 по ключевым производителям в России 4.2.2 по ФО 4.2.3 по видам изделий 4.3 Прогноз производства на 2014-2015 гг. 5 Внешнеторговые поставки промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.: 5.1 Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 5.2 Структура импорта, 2013 г.: 5.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральн…
Анализ рынка шлангов и уплотнителей для автомобильной промышленности в России, 2013 г.
Содержание исследования:

1. Методологические комментарии к исследованию
Глава 1. Рынок шлангов для автомобильной промышленности в России, 2013 г.
2. Обзор рынка шлангов в России, 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка, 2013 г.
2.1.4. Емкость рынка, 2013 г.
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по видам продукции
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по типу потребителей
2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок шлангов в России, 2013 г.
3.1. Объем импорта, 2013 г.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем экспорта, 2013 г.
3.4. Баланс экспорта/импорта, 2013 г.
4. Анализ производства шлангов в России, 2013 г…
Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов в России, 2012-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сервоприводов в России, 2012 - 2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и динамика рынка (с годовой детализацией), 2012-2014 гг.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка сервоприводов по ассортименту:
1. Серводвигатели
2. Cервоусилители
3. Cерворедукторы
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
3.3. Ассортимент конкурентов (брендовый)
4. Ценовой анализ
4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
5. Анализ потребителей сервоприводов в России, 2012 - 2014 гг.
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные отрасли потребления и потребители
5.3. Объем импорта в потреблении
6. Рекомендации и выводы по исследованию сервоприводов в России
6.1. Сдерживающие факторы на рынке
6.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
6.3. Вывод…
Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке легковых автомобилей
Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке легковых автомобилей В данном разделе анализируются: § Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый автомобиль и т.п. § Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п. § Имидж марок легковых автомобилей. 1.1. Легковые автомобили: общие показатели потребительского поведения Наличие легкового автомобиля % московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили. Из них: § % имеют две машины в семье § % - три и более машин % респондентов не имеют легковых автомобилей. Наличие легковых автомобилей в семье. Интересные факты: Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек, люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не имеющие дач и загородных домов. Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек, имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м. В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй супруг. Дети…
Обзор рынка акриловых и отделочных материалов в Самарской области, 2012-2013 гг.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор рынка акриловых и отделочных материалов в Самарской области. В настоящем исследовании рассматриваются акриловые фасадные и отделочные материалы, применяемые при монтаже мокрых фасадов, наружных и внутренних отделочно-ремонтных работах. Рынок строительных материалов считается динамично растущим в России. На примере сравнения потребления разнообразных отделочных материалов в Западной Европе и России, его потенциал может быть в 4 раза больше текущего положения вещей. В настоящем отчете рассматриваются следующие сегменты: •Штукатурки •Колеровки •Клеевые составы •Грунтовки •Краски (акриловые) •Сухие строительные смеси. Старейшим производителем отделочных материалов в Самарской области является ЗАО «Самарский гипсовый завод» (торговая марка FORMAN). Тем не менее, в 2012 году действовало уже одно предприятие, которое изготавливает отделочные материалы в том числе на акриловой основе – ООО «Клеер». Так же в Самаре зарегистрировано ООО «Самикс», которое также позиционирует себя как производитель сухих строительных смесей, шпатлевок и других изделий. В отношении производства водно-дисперсионных красок, а также шпатлевок и грунтовок на акриловой основе крупнейшим пр…