Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3185748
Из них новых:571
Предложений по закупке:28287577
Предложений по продаже:
Из них новых:
легковой а/м комби (хэтчбек) LADA 211440, 2013 г.в., гос. № М500НО 152, VIN XTA211440D5210931, зарегистрировано ограничение, 140000 руб. задаток – 6000 руб. должник- Мозжалова Н..С.   легковой а/м Geely Emgrand серебристого цвета, 2013 г.в., гос. № Н023ВН 152, VIN X9W8824SCED001859, имеются повреждения на задней правой фаре, на левой стороне небольшая вмятина, кузов загрязнен, ключи в комплекте, зарегистрировано ограничение, 232 250 руб. задаток – 10000 руб.должник – Москвичев Н.И.   а/м VOLKSVAGEN PASSAT серого цвета, 2011 г.в., гос. № А040ХЕ 152, VIN WWWZZZ3ZCE537897, зарегистрировано ограничение, 686 400 руб. задаток – 30 000 руб. должник–Кузнецов Р..Н.   а/м ЗАЗ CHANCE черного цвета, 2011 г.в., гос. № Н548ТХ 44, VIN Y6DTF69Y0C0294428, имеются недостатки по кузову, зарегистрировано ограничение, 160 000 руб. задаток – 7 000 руб. должник-Слета В.С.   * а/м NISSAN JUKE черного цвета, 2012 г.в., гос. № М622УЕ 152, VIN SJNFBAF15U6237512, зарегистрировано ограничение, 665 500 руб. задаток – 30 000 руб. должник-Волков С.А.
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: обувь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Бизнес план рекламного агентства (артикул: 23725 01258)
Дата выхода: 29 Июня 2013
География: Россия
Период: 2012 г.
Количество страниц: 92
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 49 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (2400.75kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Основная идея проекта заключается в выведении нового рекламного агентства на существующий рынок наружной рекламы. В качестве рекламоносителя, выступят антивандальные запатентованные рекламные конструкции, с медиаэкраном и множеством социальных опций (Веб–камера, wi-fi, принтер). 

Цель создания проекта - создание высокодоходной компании по предоставлению рекламных услуг коммерческого и социального характера. 

Выдержки из текста:

 

…..Фактический объем сегмента наружной рекламы Х по итогам Х года составил Х млрд. рублей (без НДС), а рост по отношению к Х году достиг Х %. Основным фактором роста рынка в течение Х года стало ………….отрасли.

 

По итогам Х года в региональном разрезе наружная реклама г. Х, занимает самую большую долю – х % (в денежном выражении).

 

……В х году ожидается ……… доли Х региона в результате реализации концепции х властей в сфере регулирования наружной рекламы. На долю г. Х по итогам х года приходится х % расходов на наружную рекламу, что на х% выше доли за х год.

 

Организация проекта будет происходить в два этапа:

первый этап – ……………..

второй этап – развитие деятельности в г. ХХХ

Второй месяц компания также покрывает свои расходы за счет инвестиций в оборотный капитал, сумма инвестиций ХХХ р.

Расчетный период проекта – ХХ лет (Х месяцев).

Доходы в среднем за месяц составят ХХ руб. в первый год.

Сумма расходов в среднем за месяц составит: Х руб.

Экономическая эффективность проекта рассчитывалась при условии ставки дисконтирования – Х %.

Проект показывает высокие показатели финансовой эффективности (по г. Х ):

Точка безубыточности продаж составляет Х % от планируемого объема продаж (Х руб.)

Рентабельность продаж достигает уровня Х %, проект окупается за Х месяцев (без учета дисконтирования), внутренняя норма доходности составит Х % в год.

За прогнозный период чистый дисконтированный доход составит Х руб.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес план кофейни - 2014г. (с финансовой моделью) 14 Февраля 2014 45000 руб.
Бизнес-план: Транспортное обслуживание отеля 1 Апреля 2012 41940 руб.
Бизнес-план: Организация птицефабрики по выращиванию кур-бройлеров 12 Января 2014 53940 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план Управляющей компании. Бизнес-центр 1500 кв.м.
В настоящее время, по оценке Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, более 80% объектов офисной недвижимости (бизнес-центров) управляется непосредственно собственниками этой недвижимости. Такой подход несет в себе как плюсы, так и минусы. Однако, следует отметить, что в последние 1-2 года на рынке начали появляться профессиональные Управляющие компании, способные не только следить за техническим состоянием объекта недвижимости, но и обеспечивать комфортное нахождение в них арендаторов, рост выручки и увеличение рыночной стоимости объекта недвижимости. В связи с тем, что рынок управления офисной недвижимостью находится в состоянии стартапа, то, практически каждый новый игрок, приходящий на данный рынок, может рассчитывать как на его определенную долю, так и на рост своего бизнеса в ближайшие 5-7 лет. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА (EXECUTIVE SUMMARY) 1. Персонал В настоящем бизнес-плане мы рассматриваем штатное расписание из 7 (семи) должностей и общей численностью ХХХ сотрудников. 2. ФОТ ФОТ формируется в два этапа. Первый этап – первые шесть месяцев – ХХХ у.е. в месяц, второй этап – начиная с седьмого месяца – ХХХ у.е. в месяц. 3. Первоначальные инвестиции в УК. Первоначальные (разовые) инвестиции в УК составляют 7950 у.е. (ХХХ от общего дохода УК) 4. Доход объекта недвижимости Общий доход складыв…
Бизнес-план. Оптовая торговля Автотоварами и Аксессуарами
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Цель Бизнес-плана «Оптовая торговля Автотоварами», разработанного Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА: 1. Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие компании. 2. Ознакомить со структурой текущих расходов компании. 3. Ознакомить с административной структурой компании. 4. Ознакомить с оптимальной схемой начисления заработной платы сотрудникам компании. 5. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты всех налогов. 6. Предоставить для ознакомления бюджет компании без учёта уплаты налогов. 7. Показать рентабельность затрат в создание и организацию деятельности компании по оптовой торговли автотоварами. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ В Бизнес-плане «Оптовая торговля Автотоварами» мы рассматриваем один источник финансирования первоначальных инвестиций: 1. Собственные средства компании. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Бизнес-план «Оптовая торговля Автотоварами» рассмотрен как с учётом налогообложения, так и без учёта налогов. Это даёт дополнительное преимущество при использовании данного Бизнес-плана, т.к. позволяет увидеть как реальную рентабельность проекта до налогообложения, так и после налогообложения. Налоговые ставки для расчёта взяты по Санкт- Петербургу. Все расчёты, приведённые в Бизнес-плане, выполнены при условии использования собственных средств. В Бизнес-п…
Бизнес-план. Рекламное агентство
1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО» Бизнес-план Рекламное агентство предназначен для помощи в структурировании бизнеса и организации компании, работающей на рекламном рынке. Цель бизнес-плана Рекламное агентство, разработанного Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА: 1. Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие компании. 2. Ознакомить со структурой текущих расходов компании. 3. Ознакомить с административной структурой компании. 4. Ознакомить с оптимальной схемой начисления заработной платы сотрудникам компании. 5. Предоставить для анализа две оптимальные модели финансирования: За счёт собственных средств. С использованием лизингового кредита. 6. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты НДС 18% с использованием двух вариантов финансирования. 7. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты УСН 6% с использованием двух вариантов финансирования. 8. Предоставить для ознакомления бюджет компании без учёта уплаты налогов с использованием двух вариантов финансирования. 9. Показать рентабельность затрат в создание и организацию деятельности компании. 10.Показать рентабельность бизнеса в первый год работы компании. Бизнес-план Рекламное агентство может быть применён для создания компании, специализирующейся на: 1. Создании фирменно…
Актуальные исследования и бизнес-планы
Активные Продажи в Рекламном агентстве
Содержание "Активные Продажи в Рекламном агентстве"

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ

3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

3.1. Функции и задачи отдела активных продаж

3.2. Оптимальная модель построения

3.3. Административная структура отдела активных продаж

3.4. Распределение основных обязанностей

3.5. Структура рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

3.6. Обучение сотрудников

3.7. Компенсационный пакет по должностям

3.8. Делегирование полномочий

4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

5. ДЕСЯТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

6.1. Карточка Заказчика

6.2. Отчет Менеджера

6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание

6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

6.5. Шаблон карты личной оценки претендента

6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендент…
Рекламный рынок
В структуре кредиторской задолженности основной объем приходится на долги поставщикам и подрядчикам – ХХ%. При этом на 1 августа 2010 года задолженность поставщикам возросла на ХХХ% по сравнению с 1 июлем 2010 года, составив ХХХ млн. рублей.
Организация рекламного агентства в Армавире
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Оценка рентабельности проекта и принятие управленческого решения География проекта Россия, Армавир Планируемые ñ к оказанию услуги ñ к выпуску продукты - рекламные услуги - выпуск печатной продукции - услуги фотостудии - услуги оформления сувениров Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 130 листов Бизнес-план включает Описательную часть в форматах .doc и .pdf Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
[1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)