Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3409808
Из них новых:375
Предложений по закупке:24329656
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Другое :: Маркетинговое исследование и анализ рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг. (артикул: 23695 01258)
Дата выхода: 26 Мая 2015
География: Россия
Период: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 80 976 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

География исследования: РФ

Предмет исследования: рынок электронных книг

Объекты исследования: потребители на рынке России и конкуренты

Период исследования: 2013-2014 гг.

Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку электронных книг в России.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемых товаров
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.4.    Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка жанрам по книг
    2.2.2.    Структура рынка по издательствам, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по типу потребителей
    2.2.4.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Конкурентный анализ: издательства
    3.1.    Рыночная концентрация
    3.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, сопровождение авторов)
    3.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.6.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.    Анализ потребителей электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    Оценка объема и структуры по потребителям
    4.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.4.    Профили основных потребителей
    4.5.    Частота и динамика потребления
    4.6.    Анализ факторов спроса
    4.7.    Объем импорта в потреблении
    4.8.    Описание потребительских предпочтений
    4.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию электронных книг в России
    5.1.    Барьеры входа в отрасль
    5.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    5.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
    5.4.    Выводы по исследованию.
     

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Аналитический обзор: Анализ рынка мобильных приложений по оплате ЖКУ в России 21 Июня 2016 35000 руб.
Коммерческие региональные дата-центры в РФ: состояние и перспективы развития 25 Марта 2008 45000 руб.
Российский рынок электронной торговли 2 Апреля 2012 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговый план электронной платежной системы
Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.
Анализ интернет канала продаж интимных товаров
Содержание
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Объем рынка интимных товаров в денежном выражении. Доля интернет канала продаж 7
2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту 9
3. Основные компании-конкуренты (интернет-магазины): посещаемость, статистика по полу/возрасту/образованию, доля на рынке, ассортимент, маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения 11
4. Прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса 43
Выводы по исследованию 44
Приложение 1. 45

Маркетинговое исследование рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России

1. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ в России
2.1. Объем, емкость и динамика рынка в 2013-2014 гг. Прогноз до 2015 года
2.2. Структура рынка по отраслям-потребителям
2.3. Структура рынка по типу программного обеспечения. Анализ версий программного обеспечения
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
3.1. Перечень поставщиков программного обеспечения: описание и доли на рынке
3.2. Перечень сервисных центров в России
4. ВЫВОДЫ.
Рынок Интернет-магазинов в России
Резюме 3
1. Технологические характеристики исследования 5
2. Особенности Интернет-магазинов 7
3. Рынок Интернет-магазинов в России 14
4. Сегментация рынка Интернет-магазинов в России 24
4.1. Сегментация по товарным категориям 24
4.2. Сегментация по регионам 29
5. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 33
5.1. Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты 33
5.2. Потребительские предпочтения онлайн-покупателей 35
5.3. Способы выбора Интернет-магазина 39
5.4. Факторы выбора Интернет-магазина 42
5.5. Покупательское поведение детей в Интернете 46
5.6. Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель» 48
6. Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки 54
6.1. Развитие Интернета в России 54
6.2. Развитие рынка электронных платежей 60
6.3. Развитие рынка моментальных платежей 69
7. Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России 70
7.1. Основные события на рынке Интернет-магазинов 70
7.2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов 73
8. Основные игроки рынка Интернет-магазинов 83
8.1. Консолидация игроков рынка по категориям 83
8.2. Основные игроки рынка 85
8.3. …