Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель проекта заключается в расширении спектра услуг компании «Х» за счёт покупки нового оборудования с новыми функциями. А также открытие офиса в Х районах и городах.
Выдержки из текста:
Рынок полиграфических услуг представлен на сегодняшний день множеством фирм, предоставляющих широкий спектр профессиональных услуг в области полиграфии. Рынок полиграфии в условиях непрекращающейся экономической стагнации продолжает ужиматься. Тем не менее, ему свойственны и некие эволюционные процессы, в том числе, и сопряженные с появлением новых компаний в отдельных рыночных сегментах.
При проведении данного анализа были выявленные следующие операторы на рынке полиграфической продукции в Ханти-Мансийском автономном округе, ценовая политика которых представляется в следующем выражении:
На данный момент в хххх отсутствуют фирмы по оказанию полного спектра услуг по полиграфической деятельности, кроме компании «ххххх». Существуют фирмы, занимающиеся печатью фотографий, либо цветной печатью небольших тиражей, однако они не отвечают требованиям тех заказчиков, которые планируют сделать заказ на тираж сегодня, а результат получить уже завтра.
Один из самых стабильных и прибыльных рынков - это рынок полиграфических услуг. Буклеты, афиши, постеры - реклама прочно вошла в нашу жизнь.
Т.е. динамика развития спроса на разные виды печатной продукции зависит от этапов развития рынка в данном регионе, времени года (например, календари, поздравительные открытки, плакаты, отчеты). Хотя могут быть и определенные особенности. На сегодняшний день спрос на поздравительные открытки и телеграммы снизился вследствие развития электронных средств коммуникации; на него также влияют традиции, мода и даже погода.
Спрос на прокат чёрных металлов в России формируют основные металлопотребляющие и металлоперерабатывающие отрасли: строительная, трубная, топливно-энергетическая, автомобильная и др.
Российский рынок проката чёрных металлов ориентирован в первую очередь на внутренних покупателей. В 2010-2014 гг на долю внутренних продаж продукции приходилось в среднем 59,8% от суммарного объёма спроса. Экспорт проката чёрных металлов из России на мировой рынок также занимает существенную долю в объёме спроса. За исследуемый период показатель составлял в среднем 40,2%. Примечательно, что с 2010 по 2014 гг объём поставок товара за границу увеличился почти на 40%: с 17,3 млн т до 24 млн т. Объём экспорта в Турцию вырос почти в 2 раза: с 1 млн т до 1,8 млн т. Товарооборот с Казахстаном возрос более чем в 3 раза: с 0,4 млн т до 1,3 млн т. Экспорт готовой продукции в Латвию увеличился в 2,3 раза: с 0,5 млн т до 1,1 млн т. По итогам 2014 г Турция, Казахстан и Латвия стали крупнейшими покупателями российского проката чёрных металлов.
Увеличение экспорта продукции из России на международный рынок в 2014 г подстегнуло рост внутреннего производства. Объём выпуска проката чёрных металлов на отечественных предприятиях вырос на 3,6% относительно 2013 г. Рост металлопотребления в мире вкупе с девальвацией рубля…
Рекламный рынок
Резюме
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Обзор крупнейших издательских домов
ИД BURDA
ИД INDEPENDENT MEDIA
ИГ «БАУЭР РОССИЯ»
ИД EDIPRESSE- KONLIGA
ИД «7 Дней»
ИД ВЕНЕТО
ИД GRUNER + JAHR Russia
ООО Издательство «Деловой мир»
ИД CONDE NAST
Издательская группа Hachette Filipacchi Shkulev
Резюме
РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЖУРНАЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ
Региональное развитие российских издательских домов
Стратегии развития региональных сетей
Специальные акций при выводе издания на региональный рынок
Основные сложности при выводе издания на региональный рынок
Общая характеристика регионального рынка
Характеристика регионов России
Степень привлекательности регионов
Региональные издательские дома
Региональная система дистрибуции
Перспективы регионального развития
Резюме
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ И СПРОС
География рынка сбыта
Демографические данные
Социально-экономические показатели
Структура потребления журнальной продукции
Степень активности в потреблении журнальной продукции
Потребительские предпочтения
Значимость характеристик, влияющих на выбор потребителя
Неудовлетворенные потребности
Места покупок
Читательские предпочтения российских менеджеров
Резюме
ОПИСАНИЕ СБЫТОВОЙ СТРУКТУРЫ РЫНКА
Оптовый сектор
Розничный сектор
Подписка
Преимущества от подписки для издательств
Сложности при работе с…
На эти компании в начале 2006г. пришлось более 11% объема мировых
продаж полиграфических услуг. В число мировых лидеров
полиграфической индустрии входят еще примерно 15 фирм США,
Германии, Великобритании и Канады; годовой объем их продаж превышает
$1 млрд.
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
…..
ХАРАКТЕР ВЛИЯНИЯ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ
….
ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ
Основными влияющими рынками для рынка полиграфических услуг
являются рынки расходных материалов:
? рынок бумажных полиграфических материалов
? полиграфического оборудования.
РЫНОК БУМАГИ
….
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БУМАГИ
….
ОБЪЕМ, ЕМКОСТЬ РЫНКА
За январь-ноябрь 2007 года, по данным Госкомстата, все предприятия
целлюлозно-бумажной отрасли РФ произвели …. тыс. тонн бумаги. По
данным ЦБК, в первом квартале 2007 года было произведено ….. тыс.
тонн газетной бумаги (……. тыс. тонн в 1 кв. 2006), что составило 97%, и
… тыс. тонн офсетной бумаги (……. тыс. тонн в 1 кв. 2006), что
составило …%. Мелованной бумаги, по данным журнала "Эксперт", в
2007 году было произведено порядка …. тыс. тонн.
По данным Росстата, в России производство бумаги за 9 месяцев 2008
года сократилось на …% — до … млн. тонн по сравнению с аналогичным
периодом 2007 года. В августе 2008 года эта цифра была оптимистичней:
на …% меньше показателя за январь–авгус…