Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3374508
Из них новых:205
Предложений по закупке:23098973
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мясо расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Медицинские услуги - общее :: РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ МОСКВЫ 2015г.
Название отчёта: РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ МОСКВЫ 2015г. (артикул: 23415 01258)
Дата выхода: 30 Марта 2015
География: Россия
Период: 2009-2013 гг.
Количество страниц: 96
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 37 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (450.41kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В отчете предоставлена информация за 2009-2013 гг.

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке платных медицинских услуг в Москве.

 

Задачи исследования:

 

Описание макроэкономической ситуации на Рынке

 

Выделение основных сегментов Рынка

 

Определение основных количественных характеристик Рынка

 

Описание структуры Рынка

 

Выявление основных игроков на Рынке

 

Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Рынок частной медицины может быть назван одним из самых слаборазвитых в нашей стране. Индикаторами его слаборазвитости является почти полное отсутствие крупных игроков и значимых брендов: доли крупнейших компаний не составляют и трёх-пяти процентов.

В основном частные клиники работают в узких рыночных нишах, прежде всего, таких, как стоматология, урология, гинекология, лабораторная диагностика. В стране совсем немного частных многопрофильных предприятий с полным циклом лечебно-диагностических услуг, которые в развитых странах составляют костяк рынка частной медицины. Главная причина тому – жёсткая конкуренция с государственными лечебно-профилактическими учреждениями, которые оказывают в том числе платные услуги.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение  4

     

    Методологическая часть  6

     

    Описание типа исследования  6

     

    Объект исследования  6 

     

    Цели и задачи исследования  6 

     

    География исследования  6

     

    Время проведения исследования  6 

     

    Методы сбора данных 7

     

    Описание отрасли здравоохранения в РФ  9

     

    Описание влияющих Рынков   15 

     

    Рынок медицинских изделий РФ  15 

     

    Фармацевтический рынок РФ  23

     

    Сегментация рынка  26

     

    Сегментация по направлению деятельности 26 

     

    Сегментация по специализации  27 

     

    Сегментация по форме собственности медицинского учреждения  28

     

    Сегментация по сетевой/несетевой формы организации  29

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах  29

     

    Ценообразование на рынке  30 

     

    Основные принципы ценообразования  30

     

    Ценовое сегментирование медицинских услуг  33

     

    Тенденции в ценовых сегментах  34

     

    Основные количественные характеристики рынка  35 

     

    Объем рынка. Прогноз динамики рынка 35

     

    Объем сегмента стоматологических услуг  37 

     

    Объем сегмента гинекологических и урологических услуг  37 

     

    Объем сегмента диагностики  38

     

    Объем сегмента платных услуг в сфере эстетической медицины  38

     

    Характеристика крупнейших компаний 40

     

    Характеристика компаний  52 

     

    Характеристика крупнейших компаний  62

     

    Характеристика крупнейших компаний  72

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка платных медицинских услуг  77

     

    Анализ потребителей  79 

     

    Портрет типичного потребителя. Потребительское поведение  79

     

    Обобщающие выводы по отчету  83

Перечень приложений

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

 

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

 

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %

 

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

 

Диаграмма 5. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

 

Диаграмма 6. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.

 

Диаграмма 7. Динамика рынка платных медицинских услуг в РФ, 2005-2015 гг.

 

Диаграмма 8. Структура доходов частных медицинских учреждений

 

Диаграмма 9. Динамика структуры рынка платных медицинских услуг в РФ, 2005-2015 гг., %

 

Диаграмма 10. Доля отечественных производителей на российском рынке медицинских изделий

 

Диаграмма 11. Основные сегменты рынка медицинских изделий РФ

 

Диаграмма 12. Динамика объёма российского рынка медицинских изделий в 2008-2014 гг., млрд. руб.

 

Диаграмма 13. Государственная политика в области здравоохранения

 

Диаграмма 14. Государственная политика в области здравоохранения

 

Диаграмма 15. Прогноз развития российского рынка медицинских изделий

 

Диаграмма 16. Объем совокупных располагаемых доходов населения РФ и доля расходов на здравоохранение, %

 

Диаграмма 17. Структура рынка платных медицинских услуг Москвы

 

Диаграмма 18. Средние годовые расходы россиян на платные медицинские услуги в частных клиниках (в расчете на семью, только среди пользователей платных медицинских услуг), руб., 2014 год

 

Диаграмма 19. Распределение россиян по ответу на вопрос «Как Вы полагаете, можете ли Вы вообще не прибегать к медицинскому обслуживанию по полису ОМС в ближайший год?», % от опрошенных

 

Диаграмма 20. Медицинское обслуживание, которым пользовались россияне в 2010 и в 2013 гг., % от опрошенных

 

Диаграмма 21. Виды обслуживания, которым пользовались россияне в частных клиниках в 2010 и в 2014 гг., % от опрошенных

 

Диаграмма 22. Факторы, ограничивающие привлекательность сферы здравоохранения для частных инвесторов, %

 

 

Таблица 1. Число больничных учреждений в РФ, 2009-2013 гг.

 

Таблица 2. Число амбулаторно-поликлинических учреждений в РФ, 2009-2013 гг.

 

Таблица 3. Численность врачей различных специальностей в РФ, 2013 г., тыс. чел.

 

Таблица 4. Объём платных медицинских услуг населению РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

 

Таблица 5. Российские производители медицинских изделий

 

Таблица 6. TOП-10 фирм-производителей лекарственных препаратов по доле в аптечных продажах в России (в стоимостном выражении) в ноябре 2013-2014 гг.

 

Таблица 7. Объём платных медицинских услуг населению Москвы, 2010-2014 гг., млн. руб.

 

Таблица 8. Число больничных учреждений Москвы, 2009-2013 гг.

 

Таблица 9. Основные сведения о крупнейших медицинских компаниях Москвы

 

Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших медицинских компаний на рынке платных медицинских услуг Москвы

 

Таблица 11. Основные сведения о значимых игроках рынка платной стоматологии Москвы

 

Таблица 12. Сравнительная характеристика основных игроков сегмента платной стоматологии Москвы

 

Таблица 13. Основные сведения о значимых игроках рынка платной гинекологии и урологии Москвы

 

Таблица 14. Сравнительная характеристика значимых игроков московского рынка платной гинекологии и урологии

 

Таблица 15. Основные сведения о крупнейших медицинских компаниях Москвы в сегменте диагностики

 

Таблица 16. Сравнительная характеристика основных компаний рынка платных медицинских услуг в сегменте диагностики

 

Таблица 17. STEP-анализ Рынка

 

Таблица 18. Возможные риски, связанные с Рынком


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка хирургического оборудования (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013 209850 руб.
Обзор рынка витаминов в 2014 году 23 Ноября 2014 29900 руб.
Анализ рынка медицинских услуг в Казани в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017гг 29 Ноября 2013 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Фармацевтический рынок России. Выпуск: июль 2006
РЕЗЮМЕ Фармацевтический рынок России состоит из двух основных сегментов: коммерческого и государственного. Коммерческий сегмент фармрынка включает в себя аптечные продажи ГЛС и парафармацевтики без учета продаж по Программе ДЛО. Государственный сегмент фармрынка включает в себя аптечные продажи ГЛС по Программе ДЛО, а также реализацию через ЛПУ. Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в мае 2006 г. составил $372 млн (с НДС), что на 1,3% меньше, чем в апреле 2006 г., и на 22% больше, чем за аналогичный период 2005 г. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС на коммерческом рынке России снизилась как в рублевом выражении (с 33,46 руб. в апреле 2006 г. до 31,29 руб. в мае 2006 г.), так и в долларовом (с $1,21 в апреле 2006 г. до $1,16 в мае 2006 г.). Относительно аналогичного периода 2005 г. средневзвешенная цена упаковки ГЛС выросла в рублевом выражении на 24%, а в долларовом выражении - на 21%. Значение агрегированного Индекса Пааше за май 2006 г. составило 0,984 в рублях и 1,027 в долларах. Таким образом, в долларовом выражении цены в мае 2006 г. выросли на 2,7% относительно января 2006 г., а в рублевом выражении - снизились на 1,6%. В целом цены на ГЛС в мае 2006 г. изменились незначительно, но изменение цен по отдельным торговым наименованиям оказалось гораздо более сущес…
Анализ перспективных медицинских кластеров в г. Ижевск
1. Население г. Ижевска 1.1. Численность и структура населения г. Ижевска 1.2. Среднедушевые доходы населения г. Ижевска 1.3. Статистика заболеваемости жителей г. Ижевска 2. Анализ потенциальных ниш на рынке медицинских услуг в Ижевске 2.1. Существующие медицинские кластеры в г. Ижевске и анализ цен на услуги 2.2. Анализ нехватки видов медицинских услуг 3. Выводы Перспективные ниши на рынке медицинских услуг в Ижевске и рекомендации по параметрам выхода на рынок (ценообразование, параметры нового бизнеса) Приложение 1 Ценовая политика клиники «Медсервис»
Исследование частных медицинских центров, Москва. Ноябрь 2014г.
Описание исследования Методология исследования Список диаграмм Отношение к здоровью. Телефонный опрос и глубинные интервью Восприятие здоровья как ценности. Глубинные интервью Здоровье. Ассоциации. Глубинные интервью Правильное питание. Глубинные интервью Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2013-2014 годах. Телефонный опрос Практика обращения в медицинские учреждения. Телефонный опрос и глубинные интервью Медцентры: государственные VS коммерческие. Глубинные интервью Выбор медицинских учреждений. Телефонный опрос Метод оплаты услуг в государственных медицинских учреждениях. Телефонный опрос Частота обращений в частные медицинские учреждения. Телефонный опрос Причины выбора частных медицинских учреждений. Телефонный опрос Причины выбора частных медицинских учреждений. Глубинные интервью Идеальное медицинское учреждение. Глубинные интервью Виды медицинских услуг. Телефонный опрос Виды медицинских услуг, которыми пользовались. Телефонный опрос Специалисты, к которым обращались. Телефонный опрос Затраты на медицинские услуги. Телефонный опрос Затраты на медицинские услуги Наличие полиса ДМС и программы, входящие в него Способ приобретения полиса ДМС Вероятность отказа от использования полиса ОМС Знание медицинских центров. Телефонный опрос Знание медицинских центров. Телефонны…