Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3395360
Из них новых:505
Предложений по закупке:23940192
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Реклама на радио :: Маркетинговое исследование и анализ рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г. (артикул: 23396 01258)
Дата выхода: 29 Апреля 2015
География: Россия, Московская область
Период: 2010 - 2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 64 800 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Предмет исследования: рынок рекламных услуг.

Задачи исследования: получение актуальной информации о текущем состоянии рынка, для принятия стратегического решения об организации бизнеса в данном направлении. 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Обзор рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
    ◦    Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики исследуемой  услуги
    ▪    Объем и динамика рынка, 2010 - 2014 гг.
    ▪    Емкость рынка, 2014 г.
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪    Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦    Структура рынка:
    ▪    по видам рекламных услуг
    ▪    по отраслям потребления
    Анализ потребления рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
    ◦    Объем потребления
    ◦    Рейтинг основных потребителей (ТОП - 15)
    ◦    Частота и динамика потребления, 2010 — 2014 гг.
    ◦    Описание потребительских предпочтений


    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦    Перспективы развития рынка
    ◦    Барьеры входа в отрасль
    ◦    Выводы по исследованию.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка зарплатных проектов. Август, 2015г. 10 Августа 2015 78000 руб.
Банковский ритейл: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг. 1 Апреля 2013 67500 руб.
Анализ рынка микро- кредитования России (физ лица) 1 Августа 2013 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка микрокремнезем в 2011г.
1. Анализ рынка микрокремнезема России в 2011г. 1.1. Объем рынка микрокремнезема 1.2. Емкость рынка микрокремнезема 1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка микрокремнезема 2. Анализ конкурентной среды по России за 2011г. 2.1. Основные компании-отправители (профиль компании: контактная информация) 2.2. Объем отправки основных компаний-отправителей. Прогноз объемов отправки на рынке до 2016 г. Доли рынка 2.3. Ценовая политика компаний-отправителей. 2.4. Основные каналы отправки микрокремнезема 2.5. Способ перевозки: жд-перевозки, авто-перевозки. Выявление наиболее предпочтительного способа перевозки. 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем импорта микрокремнезема 3.2. Структура импорта в разрезе компаний-отправителей и компаний-получателей. Объем импорта Выводы: Оценка привлекательности рынка микрокремнезема в России
Анализ поставок цемента (навалом и в мешках) от производителя* до потребителя в областях Центрального региона России**, 2012-2013 гг.
Методологические комментарии к исследованию

Executive Summary

1. Анализ поставок цемента (навалом и в мешках) в Центральный регион России (по указанным областям), 2012-2013 гг.
1.1. Объем, емкость и динамика рынка
1.2. Структура рынка
1.2.1. по типу потребителей (бетонные заводы, строительные организации, дилеры)
1.2.2. по типу поставки (ж/д поставки и авто поставки)
1.3. Общая схема доставки цемента от производителя до потребителя
1.4. Основные потребители (по типу потребителей: бетонные заводы, строительные организации, дилеры)
1.4.1. Профиль (название, контактная информация, ФИО генерального директора)
1.4.2. Объем потребления
1.4.3. Наличие собственных железнодорожных подъездных путей
1.5. Основные производители (из указанных производителей), осуществляющие поставки в данную область
1.5.1. Название
1.5.2. Объем поставок
1.5.3. Доля рынка в данной области
1.5.4. Структура поставок по типу потребителей (бетонные заводы, строительные организации, дилеры)
1.5.5. Схема доставки до основных потребителей (по каждому потребителю): самовывоз, доставка: ж/д или авто — транспорт в собственности или нет, наличие перевалочных терминалов, объем поставки.
Российский рынок потребительского кредитования, маркетинговое исследование и анализ рынка
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Рынок потребительского кредитования можно сегментировать по следующим признакам: 1. Способ предоставления … 2. Сроки погашения кредита … 3. Методы погашения кредита 6. Срок рассмотрения кредитной заявки Рынок потребительского кредитования можно сегментировать по видам потребительских кредитов: Потребительский кредит на неотложные нужды Наиболее универсальный вид потребительского кредита, предоставляемый банками физическим лицам. Само понятие «неотложные нужды» может включать в себя широкий круг причин, что позволяет заемщику не оглашать истинные причины, побудившие его к обращению за кредитом. Условия предоставления кредита на неотложные нужды: Возраст заемщика – граждане Российской Федерации в возрасте от 18 лет. Обязательным условием является погашение кредита до исполнения заемщику 75 лет. Срок предоставления кредита – от 3 мес. до 5 лет Процентная ставка в руб. 2 o Кредит без обеспечения – 18,45 – 21,4% o Кредит под поручительство физ. лиц – 16,65 – 19,4% 2 Источник: «Сбербанк России», 2011г. Размер кредита – рассчитывается исходя из оценки платежеспособности заемщика. Размер такого кредита обычно не превышает 50-кратной величины среднемесячного «чистого» дохода заемщика Условия погашения кредита. Чаще всего погашение кредита производится п…
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСТРОЙСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕНСОРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (БАНКОМАТЫ, ПЛАНШЕТНИКИ, СМАРТФОНЫ, ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ)
ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА 1. Экономические факторы: 􀀀 уровень инфляции Индекс потребительских цен на товары и услуги в России в декабре 2012 года к декабрю 2011 года составил …%, что выше аналогичного показателя прошлого года, но несущественно (….%). 􀀀 величина валового внутреннего продукта В соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики объем ВВП России за 2012 г. составил в текущих ценах ….. млрд. рублей. Индекс его физического объема11 относительно 2011 г. составил …..%. 􀀀 численность экономически активного населения Средняя численность экономически активного населения по итогам 2011 г. составила примерно …. млн. человек (аналогичный показатель по итогам 2010 года – около …. млн. человек). 􀀀 денежный доход. Реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен), по оценке ФСГС, в 2011 г. по сравнению с 2010 г. возросли на …%12. 2. Политические факторы: 􀀀 вступление России в ВТО Присоединение России к ВТО окажет влияние на рынок сотовых телефонов и компьютеров. Так, пошлины на телефоны будут обнулены, а вот сбор за ввоз компьютеров, ноутбуков и …
Маркетинговое исследование рынка деревянных и металлических дверей в ЦФО РФ, 2011-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка деревянных и металлических дверей в РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и ёмкость российского рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура российского рынка деревянных и металлических дверей: 2.4.1. Структура рынка по ассортименту 2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок деревянных и металлических дверей в РФ за 2011 г. 3.1. Объем и динамика экспорта/импорта 3.2. Баланс экспорта/импорта за 2011 г. 4. Анализ производства деревянных и металлических дверей в РФ 4.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг. 4.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы деревянных и металлических дверей в РФ 5.1. Рейтинг крупнейших игроков 5.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 5.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5.5. Определение оптимальной цены на продукцию заказчика 5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.7. Профили основных игроков 6. Анализ потребителей деревянных и металл…