Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3441177
Из них новых:523
Предложений по закупке:25548863
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: крупа расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Металлы/ металлоизделия :: Проволока/ катанка/ трос :: Маркетинговое исследование и анализ рынка сварочной порошковой проволоки России, 2012-2013 гг.
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка сварочной порошковой проволоки России, 2012-2013 гг. (артикул: 23061 01258)
Дата выхода: 6 Апреля 2015
География: Россия
Период: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 167 904 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Предпосылки для исследования: определить на основании выводов исследования номенклатуру и основных потребителей продукции создаваемого производства.

Предмет исследования: сварочная порошковая проволока.

Объекты исследования: конкуренты и потребители на рынке России.

Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку порошковой проволоки в России.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка сварочной порошковой проволоки России, 2012 - 2013 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг.
    2.1.4.    Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    По видам проволоки
    2.2.2.    По отраслям потребления
    3.    Анализ внешнеторговых поставок сварочной порошковой проволоки России, 2012 - 2013 гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) с выделением стран:
    1.    Украина
    2.    Китай
    3.    Страны Европейского союза
    4.    Соединенные Штаты Америки
    5.    Канада
    6.    Австралия
    7.    Королевство Норвегия
    3.2.2.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.
    4.    Анализ производства сварочной порошковой проволоки России, 2012 - 2013 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства по видам проволоки.


    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители сварочной порошковой проволоки и оборудования для производства сварочной порошковой проволоки, сварочного порошка
    5.1.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители сварочной порошковой проволоки
    5.1.1.    Рыночная концентрация
    5.1.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.1.3.    Профили основных игроков
    5.1.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5.1.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    5.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования для производства сварочной порошковой проволоки, сварочного порошка (не включая сварочное оборудование)
    5.2.1.    Рыночная концентрация
    5.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.2.3.    Профили основных игроков
    5.2.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5.2.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    6.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы сварочной порошковой проволоки и оборудования для производства сварочной порошковой проволоки, сварочного порошка
    6.1.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы сварочной порошковой проволоки
    6.1.1.    Рыночная концентрация
    6.1.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    6.1.3.    Профили основных игроков
    6.1.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    6.1.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    6.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы оборудования для производства сварочной порошковой проволоки, сварочного порошка (не включая сварочное оборудование)
    6.2.1.    Рыночная концентрация
    6.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    6.2.3.    Профили основных игроков
    6.2.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    6.2.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    7.    Анализ потребителей сварочной порошковой проволоки России, 2012 - 2013 гг.
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема потребления
    7.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    7.4.    Профили основных потребителей
    7.5.    Частота и динамика потребления
    7.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    7.7.    Объем импорта в потреблении
    8.    Рекомендации и выводы по исследованию сварочной порошковой проволоки России.
    8.1.    Барьеры входа в отрасль
    8.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    8.3.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка ППУ труб в России, 2011 – 2014 гг. 14 Апреля 2015 39900 руб.
Маркетинговое исследование рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Нижегородской области, 2013 год 9 Апреля 2015 39900 руб.
Анализ рынка рельсобалочной продукции Республики Казахстан и России 13 Сентября 2012 95400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка медной катанки в России, 2014-2015 гг. Прогноз до 2017 г.
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка медной катанки в России. Медная катанка - это металлическая заготовка, служащая в последующем изготовлении кабельно-проводниковой продукции и производства других электротехнических изделий. Согласно ГОСТ Р 53803-2010 «Катанка медная для электротехнических целей» медная катанка изготавливается трех видов:
  • КМ - катанка медная;
  • КМб - катанка медная бескислородная;
  • КМор - катанка медная, полученная методом непрерывного литья и прокатки из рафинированных отходов и лома меди (катанка медная огневого рафинирования).
Другой способ — производства изделия из медного лома и очищенных отходов. В этом случае используется метод непрерывного литья с последующей прокаткой. Такая катанка обозначается индексом «КМор». По итогам 2014 года производство медной катанки в РФ снизилось относительно предыдущего года. Тренд к снижению наметился уже в августе и сохранился до конца года. В 2014 г. Россия обеспечила порядка 4,1% (887 тыс. т) мирового производства рафинированной меди и 4,6% (290 тыс. т) мирового экспорта. Российская медная отрасль представлена тремя производителями – УГМК, ГМК «НорНикель» и РМК. Конкуренция на российском рынке меди между производ…
Рынок стальных канатов России и Казахстана
Глава 1. Рынок стальных канатов в России
1 Общая информация по рынку стальных канатов в России 2008-2012 гг.
1.1 Характеристика продукции. Классификация стальных канатов.
1.2 Объем и динамика рынка стальных канатов в России
1.3 Емкость рынка
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.7 Перспективы развития потребляющих отраслей
1.8 Прогноз развития рынка 2013-2017 гг.
2 Сегментация рынка рынка стальных канатов в России:
2.1 сегментация рынка по видам и ценам:
2.1.1 одинарной, двойной и тройной свивки
2.1.2 по форме поперечного сечения
2.1.3 по типу свивки прядей и канатов
2.1.4 по материалу сердечника
2.1.5 по способу свивки (нераскручивающиеся, раскручивающиеся)
2.1.6 по сочетанию направлений свивки (крестовые, односторонние, комбинированные)
2.1.7 по направлению свивки (правые и левые)
2.1.8 по крутимости каната (крутящиеся, некрутящиеся)
2.2 сегментация по отраслям потребления (нефть и газ, строительство, металлургия и т. п.) и ценам
2.3 сегментация по назначению и ценам:
2.3.1 канаты грузопассажирские, предназначенные для …
Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров из алюминиевых сплавов для авиакосмической индустрии и других отраслей
Методологические комментарии к исследованию 8
Глава I. Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров (1мм до 0,1 мм) из алюминиевых сплавов для бортовой электропроводки летательных аппаратов (с редкоземельными металлами) в РФ и в мире 10
1.Технология производства и используемое сырьё 10
2.Описание проблемы и её актуальности для глобального рынка 11
3.Объем и потенциальная ёмкость потребления в РФ 14
4.Структура рынка по областям применения. Анализ наиболее перспективных сегментов 14
5.Анализ сегмента тонкой проволоки для авиакосмической индустрии 17
6.Описание продукта, описание предлагаемого решения 18
7.Перечень ключевых компаний-потребителей в РФ 19
8.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 20
9.Доля занимаемых отраслей. Мировые тенденции в отрасли 22
2.Конкурентный анализ компаний, реализующих конкурирующие технологии 22
2.1.Наиболее близкие аналоги решения, представленные на рынке 22
2.2.Ссылки на близкие (конкурирующие) российские и зарубежные патенты других авторов 24
3.Особенности производства тонкой проволоки малых диаметров (1мм до 0,1 мм) из алюминиевых сплавов в РФ (в 2012 гг.) 26
3.1.Особенности производства 26
3.2.Объем и динамика производства. Основные предприятия-производи…
Анализ экспорта алюминиевых слябов из России в 2013-2014 годах
Объект исследования:
• экспорт из России алюминиевых слябов
Анализируемые коды ТН ВЭД:
• 7601 - алюминий необработанный
География исследования: РФ.
Исследуемый период: с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года, с 1 января 2014 по 31 мая 2014 года.
Задачи исследования: проанализировать экспорт алюминиевых слябов за 2013-2014 года. Дать информацию по структуре экспорта:
• по странам назначения;
• по компаниям-производителям;
• по компаниям-отправителям;
• по получателям продукции;

Основной инструмент и метод работы: анализ таможенных деклараций.
Российский рынок фиброцементных плит
1. Описание исследования 2 Исследуемые продукты 2 Цель исследования 2 География исследования 2 Задачи исследования 2 Методы сбора и анализа данных, источники информации 2 Источники получения информации 3 2. Содержание 4 3. Список таблиц и диаграмм 6 Таблицы: 6 Диаграммы: 6 4. Резюме (Краткие выводы по исследованию) 8 5. Описание российского рынка фасадных материалов 10 6. Объем и темпы прироста рынка 14 6.1. Продукт 1. Определение емкости рынка 14 6.2. Продукт 2. Определение емкости рынка 15 6.3. Продукт 3. Определение емкости российского рынка фасадных материалов для коттеджного домостроения 16 7. Импорт-экспорт фасадных материалов 18 7.1. Импорт фасадных материалов 18 По категориям 18 По бренду 19 По странам-производителям 20 7.2. Экспорт фасадных материалов 22 8. Изучение потребителей 23 8.1. Ключевые отрасли-потребители фасадных материалов 23 8.2. Основные потребительские свойства фасадных материалов 24 9. Определение уровня цен 28 Продукт 1 28 Продукт 2 28 Продукт 3 29 10. Описание конкурентной ситуации 30 11. Выводы 36 12. Приложения 38 Приложение 1. Сравнительные характеристики фиброцементных плит японских производителей 38