Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3394683
Из них новых:1268
Предложений по закупке:23920270
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: сахар расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Другое :: Российский рынок бизнес-тренингов: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Название отчёта: Российский рынок бизнес-тренингов: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 22836 01258)
Дата выхода: 26 Января 2015
География: Россия
Период: 2013-2015гг.
Количество страниц: 79
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 67 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (725.17kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка бизнес-тренингов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка бизнес-тренингов  в России.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка бизнес-тренингов в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

Конъюнктура российского рынка бизнес-тренингов

Характеристика рынка бизнес-тренингов

Показатели рынка бизнес-тренингов (объем рынка, структура рынка)

Анализ спроса и предложения на рынке бизнес-тренингов

Профили ведущих компаний осуществляющих бизнес-тренинги на российском рынке

Тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов РФ 

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере бизнес-тренингов: 

 

Маркетологи

Аналитики-маркетологи

Специалисты по проведению маркетинговых исследований

Менеджеры по продажам

Директора по маркетингу

Коммерческие директора 

 

Исследование проведено в декабре 2014 года.

 

Объем отчета – 79 стр.

 

Отчет содержит  7 таблиц и 18 графиков.

 

Язык отчета – русский.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление   2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц       5

     

    Аннотация  6

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г.  8

     

    Конъюнктура российского рынка услуг по проведению бизнес-тренингов        14

     

    Общие тенденции   14

     

    Характеристика бизнес-тренинга 17

     

    Объем рынка бизнес-тренингов   19

     

    Региональная структура рынка бизнес-тренингов        20

     

    Анализ предложения на рынке     21

     

    Анализ спроса на рынке    38

     

    Выбор компании по обучению     44

     

    Профили ведущих компаний, оказывающих услуги по проведению бизнес-тренингов    45

     

    Center for Creative Leadership (CCL)    45

     

    Основные показатели деятельности компании  45

     

    Development Dimensions International (DDI)    48

     

    Основные показатели деятельности компании  48

     

    TACK Training International Russia      50

     

    Основные показатели деятельности компании  50

     

    PricewaterhouseCoopers Academia Russia         52

     

    Основные показатели деятельности компании  52

     

    ЗАО «Мейнстрим»  54

     

    Основные показатели деятельности компании  54

     

    EXECT Business Training  56

     

    Основные показатели деятельности компании  56

     

    ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»  58

     

    Основные показатели деятельности компании  58

     

    Ars Vitae      60

     

    Основные показатели деятельности компании  60

     

    CBSD / Thunderbird Russia         62

     

    Основные показатели деятельности компании  62

     

    BRIDGE      64

     

    Основные показатели деятельности компании  64

     

    Пятый элемент      66

     

    Основные показатели деятельности компании  66

     

    ЭКОПСИ Консалтинг      68

     

    Основные показатели деятельности компании  68

     

    Тренинговое агентство «Мастер-класс»          71

     

    Основные показатели деятельности компании  71

     

    MTI System  73

     

    Основные показатели деятельности компании  73

     

    PowerLexis   74

     

    Основные показатели деятельности компании  74

     

    Тенденции и перспективы развития рынка услуг по проведению бизнес-тренингов    76

     

    О компании  NeoAnalytics  79

Перечень приложений

Список диаграмм  

 

Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  11

 

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  12

 

Рис. 3. Объем рынка бизнес-тренингов РФ, 2007-2016гг., млрд.руб.  19

 

Рис. 4. Региональная структура рынка бизнес-тренингов, 2013г., %   20

 

Рис. 5. Структура участников рынка бизнес-тренингов по годовому товарообороту, 2013г., %   22

 

Рис. 6. Рейтинг компаний по количеству тренеров, 2013г.     24

 

Рис. 7. Структура предлагаемых бизнес-тренингов на рынке РФ, 2013г., %  25

 

Рис. 8. Средняя стоимость одного дня тренинга для одного участника в Москве, 2013г., руб.   33

 

Рис. 9. Средняя стоимость одного дня тренинга для одного участника в Санкт-Петербурге, 2013г., руб.     34

 

Рис. 10. Количество компаний по предлагаемым программам бизнес- тренингов в Москве и Санкт-Петербурге, 2013г.   36

 

Рис. 11. Наиболее востребованные на рынке темы обучения, 2013г., % от количества опрошенных компаний     39

 

Рис. 12. Доля обученных сотрудников компании за год, 2008-2013гг., %    40

 

Рис. 13. Структура обучаемых сотрудников по целевым группам, 2013г., %          40

 

Рис. 14. Соотношение внешнего обучения и обучение внутренними силами в разрезе уровня сотрудников компаний, 2013г., %         41

 

Рис. 15. Задачи с привлечением провайдеров, 2013г., % от количества опрощенных  42

 

Рис. 16. Задачи, которые HR-специалисты планируют реализовать  собственными силами, 2013г., % от количества опрошенных компаний        42

 

Рис. 17. Затраты на обучение одного сотрудника, 2007-2014гг., тыс.руб.     43

 

Рис. 18. Прогнозы развития рынка бизнес-тренингов в России 2014-2016гг., млрд.руб.      76 

 

Список таблиц 

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           13

 

Табл. 2. Инструменты проведения тренинга      17

 

Табл. 3. Характеристика тренинговых компаний РФ по масштабу бизнеса, 2013г.  21

 

Табл. 4. Характеристика тренинговых компаний РФ по программам обучения, 2013г.  23

 

Табл. 5. Программы бизнес-тренингов отдельных провайдеров, 2013г.       25

 

Табл. 6. Средняя стоимость одного дня тренинга для одного участника в РФ, 2013г., руб.   35

 

Табл. 7. Количество компаний по предлагаемым программам бизнес- тренингов в Москве и Санкт-Петербурге, 2013г.    37


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка интернет-эквайринга. Ноябрь, 2014г. 17 Ноября 2014 30000 руб.
Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Январь, 2014 28 Января 2014 55500 руб.
Обзор авиаагентств Украины 7 Января 2014 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Онлайн-проект по созданию сайтов за 15 минут
Приложение 1.
СТРУКТУРА ТЭО
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*
2.1. Общее описание концепции проекта
2.2. Описание услуг компании Заказчика
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН*
3.1. План по персоналу
3.2. План-график работ по проекту
3.3. Источники, формы и условия финансирования
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
4.1. Описание офисных помещений
4.2. Затраты на открытие офиса
4.3. Описание процесса предоставления услуг
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Налоговые отчисления
5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.6. План продаж
5.7. Расчет выручки
5.8. Прогноз прибылей и убытков
5.9. Прогноз движения денежных средств
5.10. Анализ эффективности проекта
6. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
6.1. Количественный анализ рисков
7. ПРИЛОЖЕНИЯ
7.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
Маркетинговое исследование и оценка привлекательности ТРЦ "Седанка-Сити"
Методологические комментарии к исследованию
Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока
1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток
▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока
▪ Основные тенденции на рынке
▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
▪ Перспективы развития рынка
2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток)
2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока
2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.2 Анализ ценовой политики конкурентов
3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити»
3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
3.3 Описание потребительских предпочтений
◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей
4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити»
5. Выводы.




Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц)
1. Резюме проекта
2. География проекта и…
Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах
Методологические комментарии к исследованию

1. Обзор рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах
1. Основные характеристики рынка
2. Объём и динамика рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах (в денежном выражении)
3. Оценка текущих тенденций на рынке аренды интернет-магазинов
4. Перспективы развития рынка аренды интернет-магазинов

2. Объём продаж и доля на рынке крупнейших компаний — конкурентов в 2013-2014 годах
1. InSales (www.insales.ru)
2. Мерчиум (www.merchium.ru)
3. www.advantshop.net/saas
4. ООО "ПХПШОП" (shopbuilder.ru)
5. www.amiro.ru/product/amiro.cms/arenda-internet-magazina-saas/
6. ООО "Грин Дизайн Интернешнл" (www.shop-rent.ru)
7. Прочие крупнейшие компании — конкуренты*

3. Выводы по исследованию рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах
1. Выводы по исследованию

*в пункте 2.6 информация будет представлена по другим крупнейшим компаниям — конкурентам, при наличии таковых на рынке.
Российский рынок бизнес-тренингов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка бизнес-тренингов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка бизнес-тренингов в России. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка бизнес-тренингов в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка бизнес-тренингов  Характеристика рынка бизнес-тренингов  Показатели рынка бизнес-тренингов (объем рынка, структура рынка)  Анализ спроса и предложения на рынке бизнес-тренингов  Бизнес-симуляторы (объем, характеристика конъюнктуры сегмента рынка)  Тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов РФ, включая тенденции развития рынка бизнес-симуляторов Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере бизнес-тренингов:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в августе-сентябре 2016 года. Объем отчета – 63 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 26 графиков. Язык отчета – русский.