Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3193472
Из них новых:468
Предложений по закупке:29266613
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кафе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Телефонная связь :: ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название отчёта: ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (артикул: 22719 01258)
Дата выхода: 27 Февраля 2015
География: Россия, Чеченская Республика
Период: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 79 200 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

 

Описание проекта

Данные

Компания - заказчик

ХХХ

Цель бизнес-плана

Развитие существующего бизнеса

География проекта

Чеченская Республика

Планируемые услуги

  1. Справочные услуги для пользователей (бесплатно)
  2. Размещение рекламы для рекламодателей (платно)

Стандарт написания бизнес-плана:

стандарт UNIDO

Структура бизнес-плана

Подробная структура приведена в Приложении 1

Объем бизнес-плана

от 80 листов

Бизнес-план включает

 

·      Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);

·      Анализ рынка;

·      Консультационная поддержка бизнес-аналитика.


 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта*
    2.4.    Месторасположение проекта*
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
    3.2.    Анализ потенциальных конкурентов:
    3.2.1.    Стоимость размещения
    3.2.2.    Посещаемость
    3.3.    Основные тенденции на рынке
    3.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.5.    Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.6.    Ценообразование на рынке
    3.7.    Стратегия выхода на рынок
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    План-график работ по проекту
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.    График финансирования проекта
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2.    Описание процесса предоставления услуг*
    5.3.    Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4.    Необходимое программное обеспечение*
    5.5.    Прочие технологические вопросы
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    План продаж
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.12.    Методика оценки эффективности проекта
    6.12.1.    Показатели эффективности проекта
    6.12.2.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.12.3.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.12.4.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.12.5.    Срок окупаемости (PBP)
    6.12.6.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.12.7.    Иные показатели
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    7.1.    Качественный анализ рисков
    7.2.    Анализ чувствительности проекта
    7.3.    Точка безубыточности проекта
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    8.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам).

Перечень приложений

Приложение 1.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок систем безопасности в Тульской области 20 Декабря 2012 133500 руб.
Маркетинговое исследование: обзор рынка координатных-матричных (аналоговых) домофонных систем 24 Ноября 2017 178000 руб.
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.) 14 Февраля 2013 45000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок телефонизации
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим происходящие изменения на рынке телефонизации в Москве и Московской области. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, развитием промышленных производств. Произошедший экономический кризис серьезно затронул рынок телефонизации.
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ В условиях мирового финансового кризиса эксперты Рынка отмечают, что несмотря на снижение спроса на услуги call-центров остается целый ряд компаний, продолжающих пользоваться услугами аутсорсинговых call-центров и создающих или развивающих собственные. Эксперты уверены, что потребность телекоммуникационных компаний в call- центрах тоже не уменьшится: их центры интегрированы с системами биллинга, что позволяет абонентам проводить операции со своими счетами. Способствовать развитию отечественного рынка call-центров в условиях кризиса будут также коллекторские агентства, которые с недавнего времени вошли в список ключевых заказчиков этой услуги. Именно они не только не пострадают от кризиса, но и могут получить дополнительные импульсы к развитию, причем уже сейчас коллекторы используют инновационные решения с возможностью автоматических рассылок факсов, SMS, проведения обзвона. В структуре рынка call-центров в России наибольшую долю занимают call-центры аутсорсингового типа - … %. Далее следует корпоративный тип – …% и наименее представленный тип call-центров смешанный - … %. Интересно, что в сравнении с данными за 2007 год доля аутсорсинговых центров уменьшилась и перешла на корпоративные call-центры, которых в 2007 году не было. Можно предположить, что в у…
Рынок телефонной связи
Часть 1 Обзор
Рынок call-центров (выпуск 1)
ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ По данным журнала CNews в 2007 году в стоимостном выражении суммарный объем рынка аутсорсинговых call-центров без учета услуг системной интеграции и консалтинга составляет порядка $100
Рынок тары и упаковки (выпуск 3)
Таблица 22. Основные страны-импортеры упаковки из алюминия в 2008 г., в натуральном выражении Таблица 23. Основные страны-импортеры упаковки из алюминия в 2008 г., в стоимостном выражении Таблица 24. Основные страны-производители упаковки из алюминия в 2008 г., в натуральном выражении Таблица 25. Основные страны-производители упаковки из алюминия в 2008 г., в стоимостном выражении Таблица 26. Основные страны-импортеры упаковки из стекла в 2008 г., в натуральном выражении Таблица 27. Основные страны-импортеры упаковки из стекла в 2008 г., в стоимостном выражении Таблица 28. Основные страны-производители упаковки из стекла в 2008 г., в натуральном выражении Таблица 29. Основные страны- производители упаковки из стекла в 2008 г., в стоимостном выражении Таблица 30. Основные страны-импортеры упаковки из текстиля в 2008 г., в натуральном выражении Таблица 31. Основные страны-импортеры упаковки из текстиля в 2008 г., в стоимостном выражении Таблица 32. Основные страны-производители упаковки из текстиля в 2008 г., в натуральном выражении Таблица 33. Основные страны-производители упаковки из текстиля в 2008 г., в стоимостном выражении Таблица 34. Основные страны-импортеры упаковки из пластмасс в 2008 г., в натуральном выражении Таблица 35. Основные страны-импортеры упаковки из пластмасс …