Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3374508
Из них новых:205
Предложений по закупке:23098973
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мясо расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Стеклянная тара :: Импорт стеклянной тары в Россию в 2014 году
Название отчёта: Импорт стеклянной тары в Россию в 2014 году (артикул: 22620 01258)
Дата выхода: 21 Ноября 2014
География: Россия
Период: 2014г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Обзор импорта стеклянной тары с определением географической структуры поставок и основных игроков на рынке в 2014 году.

Тема: Импорт стеклянной тары в Россию

Доступен анализ за период: январь-ноябрь 2014 г.

Рассматриваемые виды: банки для консервирования, бутылки из цветного стекла, банки прочие, прочая стеклотара для пищевых продуктов.

Анализируемые коды ТНВЭД: 7010901000, 7010903100, 7010905100, 7010905300, 7010905500, 7010905700, 7010906100, 7010906700, 7010909100, 7010909900

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рейтинг российских импортеров стеклянной тары по видам

     

    2. Рейтинг стран производства стеклянной тары по видам

     

    3. Рейтинг  иностранных производителей стеклянной тары по видам

     

    4. Рейтинг иностранных поставщиков стеклянной тары по видам

     

    Рейтинги представлены в стоимостном исчислении в долл. США и в натуральном исчислении в штуках в динамике по месяцам.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка пищевой стеклотары Центрально-азиатского региона. 1 пол. 2011 г 22 Марта 2012 270000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка производства картона плоских слоев и гофрокартона в России, 2014 г. 16 Апреля 2015 62400 руб.
Рынок производства деревянных поддонов в Республике Башкортостан и в целом по России 20 Декабря 2012 133500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка стеклотары в России
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
РЕЗЮМЕ 13
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
Цель исследования 15
Задачи исследования 15
Объект исследования 16
Метод сбора данных 16
Методы анализа данных 16
Информационная база исследования 16
ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ СТЕКЛОТАРНЫЙ РЫНОК 17
§1. СПЕЦИФИКА СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 17
§2. СЕГМЕНТЫ СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 20
Структура производства стеклотары по видам 20
Структура производства стеклотары по цветности 22
Структура производства стеклотары по потреблению 23
§3. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 25
Бутылки из стекла для напитков и пищевых продуктов 26
Бутылки из бесцветного стекла для напитков и пищевых продуктов 28
Бутылки из цветного стекла для напитков и пищевых продуктов 29
Банки стеклянные для консервирования 30
§4. УРОВЕНЬ СРЕДНИХ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА СТЕКЛОТАРНОМ РЫНКЕ 32
§5. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА СТЕКЛОТАРНОМ РЫНКЕ 33
§6. СИТУАЦИЯ НА СМЕЖНЫХ РЫНКАХ 36
Рынок пива 36
Рынок водки и ликероводочных изделий 36
Рынок вин 39
Рынок слабоалкогольных напитков (с содержанием этилового спирта не более 9%) 41
Рынок безалкогольных напитков 42
/*');/*]]>*/
Исследование рынка пищевой стеклотары Центрально-азиатского региона. 1 пол. 2011 г
1. Анализ производства стеклотары
1.1. Основные производители стеклотары
1.2. Объемы производства стеклотары в разрезе производителей
2. Анализ потребляющих отраслей
2.1. Основные производители потребляющей продукции
2.2. Объемы производства основных предприятий-потребителей стеклотары
3. Прогноз развития рынка стеклотары и потребляющих отраслей до 2015 года
4. Матрица Портера
5. Pest-анализ
Открытие предприятия по производству стеклянных бутылок
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка стеклянных бутылок 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Технология производства 4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики 4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент 4.4. Требования к помещению. Инженерные сети 4.5. Сырье, материалы, комплектующие 4.6. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Структура управления проектом. 5.2. План-график 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные 6.1.1. Налоговое окружение 6.1.2. Номенклатура и цены 6.1.3. План продаж 6.1.4. Прямые издержки 6.1.5. Постоянные издержки 6.1.6. Численность персонала и заработная плата 6.1.7. Капитальные затраты 6.2. Расчет выручки 6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Источники, формы и условия финансирования 6.6. Прогноз прибылей и убытков 6.7. Прогноз движения денежных средств 6.7. Оценка экономической эффективности проекта 6.7.1. Эффективность инвестиций 6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка…