Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3441177
Из них новых:523
Предложений по закупке:25548863
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: редкоземельные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Металлы/ металлоизделия :: Медь :: Маркетинговое исследование и анализ рынка меди
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка меди (артикул: 22306 01258)
Дата выхода: 20 Января 2015
География: Россия
Период: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 84 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Объект исследования:
рынок меди (в целом: медная руда, черновая медь, катодная медь, прокат, изделия и полуфабрикаты, лом и отходы из меди).

Задачи исследования:
1.    Рассмотреть технологии производства меди
2.    Оценить объем рынка меди в РФ
3.    Проанализировать структуру рынка меди
4.    Изучить экспорт меди из России
5.    Проанализировать мировых и внутренних цены на медь
6.    Изучить основных игроков на рынке меди
7.    Построить прогноз развития рынка меди в России

Предпосылки исследования:
оценка перспектив выхода на рынок меди.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка меди в России
    1.1.    Общее описание текущей ситуации на рынке меди в России
    1.2.    Объем рынка меди в России в 2013 году
    1.3.    Структура рынка меди в России
    1.3.1.    Структура рынка по переделам (Медная руда, Черновая медь, Катодная медь, Прокат, изделия и полуфабрикаты, Лом и отходы из меди)
    1.3.2.    Структура рынка по производителям меди
    1.3.3.    Структура рынка по сферам применения (строительство, транспорт, машиностроение, электроника и пр.)

    2.    Анализ импорта и экспорта меди в России в 2013 году
    2.1.    Объем импорта меди в Россию в 2013 году
    2.2.    Структура импорта по переделам (Медная руда, Черновая медь, Катодная медь, Прокат, изделия и полуфабрикаты, Лом и отходы из меди)
    2.3.    Объем экспорта меди из России в 2013 году
    2.4.    Структура экспорта по переделам (Медная руда, Черновая медь, Катодная медь, Прокат, изделия и полуфабрикаты, Лом и отходы из меди).

    3.    Анализ средних мировых и внутренних цен на медь в 2013 году, в разрезе
    •    Рафинированная медь
    •    Прокат, изделия и полуфабрикаты
    •    Лом и отходы.

    4.    Конкурентный анализ 5 крупнейших производителей меди (по всем переделам) в России в 2013 году
    •    Определение структуры собственности и аффилированности
    •    Оценка финансового состояния компании
    •    Описание стратегии развития
    •    Ассортимент компании
    •    Условия работы (оплаты, поставки)
    •    Каналы сбыта продукции.

    5.    Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1.    Прогноз развития рынка меди до 2018 года
    5.2.    Прогноз потенциальных объемов переработки меди в России до 2018 года
    5.3.    Прогноз тенденций по замещению меди в основных отраслях-потребителях
    5.4.    Выводы по исследованию.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка металлоторговли 7 Ноября 2014 42600 руб.
Анализ производства и потребления полиметаллической руды, а также получаемых из неё концентратов (цинковый, медный, свинцовый) в России и мире 12 Декабря 2014 141600 руб.
Маркетинговое исследование рынка биметаллической сталемедной проволоки 26 Апреля 2016 51450 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка медной катанки
I. Анализ рынка России 1. Обзор рынка медной катанки в СНГ 1.1 Основные характеристики и показатели рынка медной катанки в СНГ 1.2 Объем рынка медной катанки в СНГ 2. Анализ покупателей медной катанки в СНГ 2.1 Объем реализации медной катанки в странах СНГ 2.2 TOP-10 крупнейших покупателей медной катанки в СНГ: объем закупок в стоимостном и натуральном выражении 3. Анализ производства медной катанки в СНГ 3.1 Общий объем производства медной катанки в странах СНГ 3.2 TOP-10 Крупнейших производителей медной катанки в СНГ: Объем производства и доля на рынке 4. Ценовой анализ на медную катанку 4.1 Анализ цен производителей(оптовые и розничные цены) 4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 5. Прогноз развития рынка медной катанки в СНГ 6. Выводы по исследованию
Маркетинговое исследование рынка медной катанки
Методологические комментарии к исследованию 6
1. Обзор рынка медной катанки в России в 1-3 кварталах 2012 года 7
1.1 Общая информация по рынку 7
1.1.1 Основные характеристики и показатели рынка медной катанки в России 7
1.1.2 Объем рынка медной катанки в России в 1-3 кварталах 2012 года 8
1.2 Основные участники рынка медной катанки 8
1.3 Инвестиции в отрасли 8
1.4 Текущая экономическая эффективность производства медной катанки 9
2. Анализ внешнеторговых поставок медной катанки в 1-3 кварталах 2012 года 10
2.1 Объем и динамика импорта медной катанки 10
2.2 Структура импорта 11
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 11
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 11
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 12
2.2.4 по регионам получения 13
2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 13
2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 14
2.3 Объем и динамика экспорта медной катанки 14
2.4 Структура экспорта 15
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 15
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном вы…
Исследование рынка эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза
1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза 1.1. Объем рынка 1.2. Емкость рынка 1.3. Основные тенденции 2. Анализ рынка эмалированного провода и медной проволоки (Россия, Беларусь, Казахстан) 2.1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г 2.2. Емкость рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г 2.3. Перспективы развития рынка в 2012г. 3. Анализ внешнеэкономических операций с эмалированным проводом и медной проволокой 3.1. Объем импорта 3.2. Объем экспорта 4. Анализ конкурентной среды 4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация) 4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов. Прогноз объемов производства на рынке до 2016 г. 4.3. Ценовая политика конкурентов 4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.4. Анализ смежных отраслей: производство эмальпровода и др. 5. Анализ потребителей 5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016 г. 5.2. Основные отрасли потребления 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Выявление цели потребления 5.5. Восприятие ценовой политики Выводы: Оценка ривлекательности рынков эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза
Маркетинговое исследование рынка медной сечки и алюминиевых слябов
1. Обзор рынка продуктов переработки алюминия и медного кабеля 1.1 Объем рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 году: - Алюминиевые слябы - Медная сечка 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медной сечки и алюминиевых слябов 2. Структура рынка по типам потребителей 3. Анализ конкурентов на рынке продукции: медной сечки и алюминиевых слябов 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты 4. Анализ потребителей продукции: медной сечки и алюминиевых слябов 4.1 Анализ факторов спроса 4.2 Анализ сезонности спроса на продукцию 4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.4 Перечень крупнейших потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля в Приволжском Федеральном округе: 15 компаний по каждому сегменту 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Сдерживающие факторы на рынке 5.2 Сравнение перспективности направлений по реализации: медной сечки, алюминиевых слябов 5.3 Выводы по исследованию
Исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей
Маркетинговая группа Newmann Bauer: исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей. 27 мая 2010 г. Краткая информация об исследовании Цель исследования Определить, какой формат для чтения популярен среди населения г.Москвы (пассажиров метро). Период проведения исследования 25-26 мая 2010 г. Методология проведения исследования Наблюдение Результаты исследования В ходе исследования было выявлено, что только 28,8% от общего потока пассажиров читают книги/журналы (любой формат) во время поездок (рис. 1). Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров. Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров. Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров. Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов Выводы Электронные книги мало востребованы среди жителей России. Среди основных причин этого можно выделить высокую стоимость техники, низкую информированность о новинках электроники, традиционность