Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3278602
Из них новых:1192
Предложений по закупке:19851395
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Услуги маркетинговых агентств :: Определение значимости бренда провайдера услуг технического обслуживания и ремонта (ТоиР) воздушных судов (ВС) для российский авиакомпаний, 2014 год.
Название отчёта: Определение значимости бренда провайдера услуг технического обслуживания и ремонта (ТоиР) воздушных судов (ВС) для российский авиакомпаний, 2014 год. (артикул: 22000 01258)
Дата выхода: 19 Декабря 2014
География: Россия
Период: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 57 600 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (594.48kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Основные российские авиакомпании
        2.1. Размер флота
        2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя)
    3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР
         3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру?
        3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной
        3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои?
        3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной
        3.5. Если Вы видели презентацию или стенд компании на отраслевой выставке или конференции, то это делает данную компанию...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной

        3.6. Если Вы будете обслуживать Ваши ВС у авиакомпании (есть EASA Part 145), являющейся Вашим прямым и сильным конкурентом, то эта компания будет для Вас…
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной
        3.7. Если Вы можете быстро представить себе продуктовую линейку фирмы, то это делает её...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной
        3.8. Если фирма до этого рекомендована Вам вашими коллегами, то это сделает её...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной
        3.9. Если Вы недавно видели баннер или другой рекламный материал компании, то это сделает её...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной

    4. Выводы по исследованию.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка бизнес-тренингов в России 1 Сентября 2016 60000 руб.
Чистая прибыль предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья - рэнкинг 24 Ноября 2013 29900 руб.
Обзор рынка мобильной коммерции. Сентябрь, 2012г. 27 Сентября 2012 45000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Бизнес-план развития компании с расширенной маркетинговой стратегией и финансовой моделью для оценки эффективности маркетинговых мероприятий
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (данные по рынку предоставляет Заказчик) 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ (данные по рынку предоставляет Заказчик) 3.6.1. Введение a. Описание текущего финансового положения компании b. Миссия вашей компании и описание целей; c. Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года; d. Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период; e. Основные допущения, на которых основывается план маркетинга. 3.6.2. SWOT-анализ SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы: a. Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании); b. Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды); c. Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляю…
Исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка маркетинговых услуг в 2011 г. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5. Структура рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-дону 3. Конкурентный анализ 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребления маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Анализ факторов спроса 4.3. Влияние сезонности на потребление 4.4. Описание потребительских предпочтений 5. Рекомендации и выводы по исследованию. 5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.3. Выводы по исследованию
Обзор рынка интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.

1. Общий обзор рынка интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка
1.1.3. Емкость рынка
1.2. Структура рынка по видам интернет рекламы
2. Обзор конкурентов на рынке интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.
2.1. Крупнейшие игроки
2.2. Ценовой анализ
2.3. Стратегия продвижения услуг
3. Обзор потребления на рынке интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.
3.1. Основные отрасли потребления
3.2. Оценка объема потребления
3.3. Объём потребления по видам интернет рекламы
4. Рекомендации и выводы.