Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3307156
Из них новых:64
Предложений по закупке:20696544
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Деревообработка/ лес :: Столярные изделия :: Маркетинговое исследование рынка мебельной продукции. Рекомендации по сбыту мебельных комплектующих и фурнитуры в России, 2014-2015 гг.
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка мебельной продукции. Рекомендации по сбыту мебельных комплектующих и фурнитуры в России, 2014-2015 гг. (артикул: 21987 01258)
Дата выхода: 18 Декабря 2014
География: Россия, Ленинградская обл.
Период: 2014-2015 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 69 600 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (635.87kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Объект исследования: производители мебельных комплектующих, мебельные производства, производители кухонь.

География: СПб и ЛО – производства мебели и кухонь, Россия – конкуренты, производители мебельной фурнитуры

Цели исследования:

•    Анализ появления новых мебельных производств/кухонных производств
•    Анализ планов расширения деятельности присутствующих на рынке игроков
•    Анализ производителей мебельных комплектующих в России
•    Оценка состояния рынка мебельной продукции

Задачи исследования:

предоставить обзорные актуальные данные по рынку, проанализировать потенциал, объем и насыщенность рынка.

Период исследования: 2014 г. Прогноз 2015 г.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования и стоимость работ:

    1.    ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ  В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, 2014 г.
    1.1.    Объем и динамика рынка мебельной продукции(поквартально), 2014 г.
    1.2.     Емкость рынка мебельной продукции
    1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4.     Динамика рынка  мебельной продукции Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014 г.
    2.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ФУРНИТУРЫ, 2014 г.
    2.1.    Основные компании-производители, представленные на  российском рынке ТОП 10:
    •    Справка о компании
    •    Объем производства
    •    Доля на рынке
    •    Ассортимент продукции
    •    Планы по расширению деятельности
    •    Перечень партнеров/производителей мебельной продукции для сбыта комплектующих
    2.2.     Новые мебельные производства, открытые не позже 2014 года и их планы развития (из открытых источников)
    3.    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕБЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ФУРНИТУРЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,   2014 гг.
    3.1.          Оценка объема и структуры потребления
    3.2.          Рейтинг основных  производителей мебельной продукции ТОП 10
    3.3.        Частота и динамика потребления фурнитуры и комплектующих
    3.4.        Перечень существующих производителей мебельной продукции
    3.5.        Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.6.          Восприятие ценовой политики существующих поставщиков комплектующих и фурнитуры
    3.7.          Тенденции и тренды в потреблении фурнитуры и комплектующих
    4.    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    4.1.    Оценка потенциала рынка. Прогноз спроса до 2015г.
    4.2.    Рекомендации по сбыту мебельных комплектующих и фурнитуры в России, 2014-2015 гг.
    4.3.    Выводы по исследованию.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка лесопильного оборудования (2010 г.) 16 Июня 2012 89850 руб.
Рынок древесных плит и фанеры в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития 14 Мая 2009 29900 руб.
Лесозаготовительная и лесопильно-деревообрабатывающая промышленность России 15 Мая 2013 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Организация производства изделий из древесно-полимерных композитов (ДПК)

Структура бизнес-плана «Организация производства изделий из древесно-полимерных композитов (ДПК)»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Общее описание проекта
2.2. Описание предполагаемой продукции из ДПК:
2.2.1. Террасная доска
2.2.2. Декинг
2.2.3. Межкомнатные двери
2.3. Использование вторсырья в производстве
2.4. Информация об участниках проекта*
2.5. Месторасположение проекта *

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка изделий из ДПК:
3.1.1. Террасная доска
3.1.2. Декинг
3.1.3. Межкомнатные двери
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Террасная доска
3.2.2. Декинг
3.2.3. Межкомнатные двери
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
5.1. Описание производственных помещений
5.2. Стоимость подготовки помещений к производству
5.3. Описание технологического процесса производства
5.4. Описание основн…
Столярное производство
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка столярных изделий 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Анализ рынка лесоматериалов необработанных в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НЕОБРАБОТАННЫХ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НЕОБРАБОТАННЫХ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НЕОБРАБОТАННЫХ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НЕОБРАБОТАННЫХ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НЕОБРАБОТАННЫХ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НЕОБРАБОТАННЫХ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Дочерние предприятия Основные учредители предприятия Объём производства по видам продукции Бухгалтерский баланс предпр…
Маркетинговое исследование российского рынка межкомнатных дверей, 2013-2014 гг.
Содержание исследования: 1. ОБЗОР РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку
1.2. Основные характеристики рынка
1.3. Объем и емкость рынка межкомнатных дверей
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Структура рынка по ассортименту: эконом и базовый, средний

2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013 -2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, 2013-2014 гг.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, эконом, модельный и средний)
3.6. Ключевые каналы сбыта компаний-конкурентов

4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные отрасли потребления и потребители
4.3. Анализ факторов спроса
4.4. Структура и динамика спроса и предложения
4.5. Описание потребительских предпочтений
4.6. Критерии выбора поставщика…