Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3374378
Из них новых:156
Предложений по закупке:23096640
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кофе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Технологическое оборудование :: Анализ рынка дозировочных насосов в России в 2013 году
Название отчёта: Анализ рынка дозировочных насосов в России в 2013 году (артикул: 21977 01258)
Дата выхода: 17 Декабря 2014
География: Россия
Период: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 72 960 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (886.53kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

География исследования: Россия

Предмет исследования: рынок дозировочного оборудования.

Объекты исследования: производители и потребители дозировочных насосов.

Период исследования: 2013 г.

Задачи исследования: предоставить актуальную информацию о рынке дозировочных насосов в России и выявить наиболее успешные предприятия на этом рынке.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
    2.    ОБЗОР РЫНКА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    2.1.    Общая информация по рынку дозировочных насосов в России
    2.1.1.    Основные характеристики дозировочных насосов
    2.1.2.    Объём и динамика рынка дозировочных насосов в 2013 году
    2.1.3.    Емкость рынка дозировочных насосов
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка дозировочных насосов
    2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок дозировочных насосов
    2.2.    Структура рынка дозировочных насосов по регионам России

    3.    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    3.1.    Объём и динамика производства дозировочных насосов в 2013-2014 годах
    3.2.    Доля экспорта в производстве дозировочных насосов
    3.3.    Сегментация производства дозировочных насосов по регионам России

    4.    КОНУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    4.1.    Рыночная концентрация компаний производителей дозировочных насосов
    4.2.    ТОП — 5 компаний производителей дозировочных насосов: объём производства, обороты, прибыль. Оценка показателей финансово-хозяйственной деятельности.
    4.3.    Сводная таблица по крупнейшим производителям: производство насосов в количественном и денежном выражении.
    4.4.    Условия работы компаний производителей дозировочных насосов (условия оплаты, поставки)
    4.5.    Анализ ценовой политики компаний производителей дозировочных насосов
    4.6.    Каналы сбыта компаний производителей дозировочных насосов
    4.7.    Оценка положения компании заказчика на рынке.

    5.    АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    5.1.    Насыщенность рынка дозировочных насосов
    5.2.    Оценка объёма потребления дозировочных насосов в России в  2013 году в количественном и денежном выражении (с помесячной детализацией)
    5.3.    Структура потребления дозировочных насосов по отраслям промышленности
    5.4.    Описание потребительских предпочтений
    5.5.    Критерии выбора поставщиков у основных потребителей.

    6.    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    6.1.     Перспективы развития рынка дозировочных насосов до 2017 года
    6.2.     Выводы по исследованию.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства снеков 2011-2012 19 Июля 2013 164850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Базовое исследование. 16 Января 2014 119850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка точных измерительных приборов 2011-2012 4 Июля 2013 164850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка термопластавтоматов
Исследование рынка металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ
1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования
1.1. Основные тенденции развития
1.2. Динамика производства оборудования в России в 2009-2011 гг.
1.3. Внешнеэкономические поставки
1.4. Оценка объемов рынка
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление крупных игроков на рынке металлорежущего оборудования с ЧПУ
2.2. Анализ игроков
- профиль компании;
- перечень реализуемой продукции;
- технические характеристики производимой/реализуемой продукции;
- оценка объемов производства;
- планы компании по дальнейшему развитию.
Второй раздел будет включать в себя подробный анализ конкурентной среды, что позволит определить насыщенность рынка, оценить технические особенности предлагаемого в настоящий момент оборудования, выявить планы компании по дальнейшему развитию. Для этого будет проведено интервьюирование 4 участников рынка. Перечень компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.
3. Анализ потребителей в Госкорпорации «Росатом»
3.1. Выявление предприятий Госкорпорации «Росатом», закупающих металлорежущее оборудование с ЧПУ
3.2. Сегментирование потребителей
3.3. А…
Антикризисный оперативный анализ «Вилочные погрузчики китайского производства»
Деятельность компаний-трейдеров В настоящее время кризисные явления, вызвавшие сильнейшую нехватку средств у потенциальных потребителей вилочных погрузчиков, в значительной степени снизили объемы приобретаемой техники, что стало критической проблемой для компаний-трейдеров. По заявлениям некоторых трейдеров, объемы заказов на вилочные погрузчики начали стремительно снижаться с сентября 2008 года. Так, по словам Д.Дубровского, заместителя директора компании «СоюзКомплектАвтоТранс» (представляющей на рынке технику ТСМ и Hyster), заказы на вилочные погрузчики в сентябре упали на 34%, а в октябре – на 57% по сравнению с предыдущим периодом. Одним из наиболее негативно повлиявших на рынок факторов стало уменьшение объемов сделок по схеме лизинга. По оценкам экспертов, в докризисный период порядка 40-50% погрузчиков приобретались с помощью лизинга. Возникшие проблемы с ликвидностью практически приостановили данные процессы на исследуемом рынке. В этих условиях заметно возросли объемы таких услуг, как аренда погрузчиков, капитальный ремонт с целью продления ресурса эксплуатации и т.д. В условиях снижения объемов кредитования и лизинга для потребителей, в силу ограниченности средств на приобретение техники в собственность, достаточно привлекательным видом услуг становится аренда – особен…
Российский рынок микроэлектроники: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка микроэлектроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка микроэлектроники. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка микроэлектроники в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка микроэлектроники.  Основные показатели российского рынка микроэлектроники.  Основные участники российского рынка микроэлектроники.  Тенденции и перспективы развития российского рынка микроэлектроники. Данное исследование предназначено для ряда специалистов:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2013 года. Объем отчета – 74 стр. Отчет содержит 9 таблиц и 19 графиков. Язык отчета – русский. 7 Макроэкономика России в 2012 г В 2012 году рост ВВП составил 3,4%, замедлившись с 4,3% в 2011 году. Этот год характеризовался замедлением как инвестиционного, так и потребительского спроса, на фоне усиления нег…
Динамика колебаний ставок для входа в гарантированные показы, входа в спецразмещение, 1 места в системе контекстной рекламы Яндекс Директ в сегменте «стройматериалы»
Введение Контекстная реклама – простой и эффективный способ привлечения клиентов. В первую очередь контекстная реклама привлекает рекламодателей следующими преимуществами: - Избирательный выбор Internet-пользователей в зависимости от интересов; - Возможность настраивать условия показа. Рекламодатель может выбирать регион, время показа рекламного сообщения и пр.; - Возможность прогнозировать бюджет и эффективность рекламной кампании, а также осуществлять наблюдение за ходом рекламной кампании; - Низкая стоимость размещения. Например, минимальная стоимость клика для Яндекс.Директ составляет - 0.01у.е.; - Легкость регистрации рекламной компании. Указанные преимущества и доступность контекстных рекламных кампаний не гарантируют успеха, который, в первую очередь, зависит от квалификации и навыков специалистов, разрабатывающих кампанию, среди которых необходимы знание алгоритмов расчета стоимости контекстной рекламы, умение составлять рекламные объявления, осведомленность об особенностях рынка (сезонность, активность конкурентов, вовлеченность потребителей и пр). Ниже представлено исследование, отражающее динамику изменения ставок по высокочастотным запросам в Яндекс.Директ. Краткая информация об исследовании Цели исследования Данное исследование преследовало несколько целей: - Сравнен…