Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3246275
Из них новых:641
Предложений по закупке:30484947
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: шины расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Спутниковая связь-оборудование :: Анализ рынка спутниковых антенн для подвижных объектов для приема телевидения и интернет в России, 2013-2014 гг.
Название отчёта: Анализ рынка спутниковых антенн для подвижных объектов для приема телевидения и интернет в России, 2013-2014 гг. (артикул: 21882 01258)
Дата выхода: 8 Декабря 2014
География: Россия
Период: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 79 200 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

География исследования: РФ.

Предмет исследования: рынок спутниковых антенн для подвижных объектов для приема телевидения и Интернете.

Объекты исследования:потребители на рынке России и конкуренты.

Период исследования: 2013-2014 гг.

Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку спутниковых антенн  для подвижных объектов для приема телевидения и Интернет в России.

 Условия предоставления:
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

     

    1.      Методологические комментарии к исследованию

    2.      Обзор рынка спутниковых антенн для подвижных объектов для приема телевидения и интернет в России, 2013-2014гг.

    2.1.   Общая информация по рынку:

    2.1.1.     Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2.     Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3.     Характеристика оборудования

    2.1.4.     Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.

    2.1.5.     Емкость рынка

    2.1.6.     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.7.     Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2.   Структура рынка:

    2.2.1.     Структура рынка по ассортименту

    2.2.2.     Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.3.     Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (включая транспортные компании, речные и морские судоходства, железнодорожных и автомобильных перевозчиков и др.)

    2.2.4.     Структура рынка по федеральным округам

    3.      Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы

    3.1.   Рыночная концентрация

    3.2.   Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке

    3.3.   Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.4.   Анализ ценовой политики конкурентов

    3.5.   Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.6.   Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.7.   Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.8.   Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.9.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    4.      Анализ потребителей спутниковых антенн для подвижных объектов для приема телевидения и интернет в России, 2013-2014гг.

    4.1.   Насыщенность рынка

    4.2.   Оценка объема и структуры потребления

    4.3.   Основные отрасли потребления и потребители

    4.4.   Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.5.   Анализ факторов спроса

    4.6.   Объем импорта в потреблении

    4.7.   Описание потребительских предпочтений

    4.8.   Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.      Рекомендации и выводы по исследованию рынка спутниковых антенн для подвижных объектов для приема телевидения и Интернет в России, 2013-2014 гг.

    5.1.   Сдерживающие факторы на рынке

    5.2.   Перспективы развития рынка

    5.3.   Выводы по исследованию.

     

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок мобильной связи в России: ситуация в отрасли на начало марта 2006 г. 20 Марта 2006 29900 руб.
Рынок систем безопасности в Тульской области 20 Декабря 2012 133500 руб.
Рынок систем спутникового мониторинга транспорта 20 Декабря 2012 133500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка услуг спутниковой связи в России, 2013-2014 гг., прогноз до 2017 г.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка услуг спутниковой связи России, 2013-2014 гг, прогноз до 2017 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.5. Прогноз развития рынка до 2017 г.
2.2. Структура рынка по типу потребителей (государственный сектор, частный сектор)
3. Конкурентный анализ
3.1. Основные компании-конкуренты в сфере услуг спутниковой связи и их доля на рынке
3.2. Профили основных игроков
3.3. Условия работы компаний-конкурентов
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей рынка услуг спутниковой связи в России
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Структура потребления по федеральным округам
4.3. Структура потребления по отраслям
4.4. Профили основных потребителей
4.5. Анализ факторов спроса
4.6. Объем импорта в потреблении
4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Анализ потребителей в добывающей…
Рынок спутниковых антенн 2011-2012
Содержание
Методологические комментарии к исследованию 7
Раздел 1. Общая характеристика рынка 9
1.1. Современное состояние рынка спутниковых антенн 9
1.2. Факторы развития рынка 22
1.3. Объем инвестиций 25
Раздел 2. Структурный анализ 27
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 27
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 29
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 38
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 40
2.5. Импорт спутниковых антенн 43
2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 43
2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 48
2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 50
2.6. Экспорт спутниковых антенн 53
2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 53
2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 56
2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 58
2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 61
2.7.2. Сегментация отечественного производст…
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2010-2012г.)
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка офсетных спутниковых антенн
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт офсетных спутниковых антенн
2.5.1. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе производителей
2.6. Экспорт офсетных спутниковых антенн
2.6.1. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке офсетных спутниковых антенн
2.7.1. Сегментация отечественного производства офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация…
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн
Методологические комментарии к исследованию Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1.Современное состояние рынка спутниковых антенн 1.2.Факторы развития рынка 1.3.Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт спутниковых антенн 2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 2.6. Экспорт спутниковых антенн 2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация Раздел 3. Анализ потребителей рынка спутниковых антенн 3.1. Оценка …
Российский рынок платного телевидения
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ