Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3323784
Из них новых:793
Предложений по закупке:21298859
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: одежда расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Косметика – производство :: Анализ продаж косметических средств под марками La Prairi и Sisley в России, 2013 год.
Название отчёта: Анализ продаж косметических средств под марками La Prairi и Sisley в России, 2013 год. (артикул: 21850 01258)
Дата выхода: 4 Декабря 2014
География: Россия
Период: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 24 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (883.44kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Объем продаж косметических средств марки La Prairi в Росиии, 2013 г.
    2.    Объем продаж косметических средств марки Sisley в Росиии, 2013 г.
    3.    Количество магазинов, в которых была представлена марка La Prairi в Росиии, 2013 г.
    4.    Количество магазинов, в которых была представлена марка Sisley в Росиии, 2013 г.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок посуды в условиях кризиса (выпуск 2) 16 Декабря 2008 30750 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковой продукции (2010-2012г.) 1 Февраля 2013 209850 руб.
Анализ рынка текстильной продукции в Ханты-Мансийском автономном округе за февраль 2014 23 Июля 2014 95400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ
ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА)
1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
- ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС
- ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС
- ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС
- ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС
3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ
3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ
3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ
9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ
1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ
ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК
ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ
1. ИМПОРТ
- По товарным группам
- По странам происхождения
- По торговым маркам д…
Российский рынок металлообрабатывающих станков в 2011-1половина 2013 гг.


Содержание 5
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 9
Резюме 11
Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора данных 13
Метод анализа данных 13
Объем и структура выборки 14
1.Классификация и основные характеристики металлообрабатывающих станков 15
2.Мировой рынок металлообрабатывающих станков 19
Обзор рынка 19
3.Основные показатели состояния российского рынка 28
Тенденции развития 28
Спрос 28
Проблемы станкостроительной отрасли 30
Объем производства 32
Сегментация рынка 33
По типу станков 33
По региону производства 35
По федеральному округу 37
Основные игроки 39
Объем рынка 39
4.Импортно-экспортные операции на российском рынке 42
Импорт: сегментация 43
По весу 44
По способу управления 45
По новизне 46
По типу оборудования 49
По стране производства 50
По компании-производителю 51
Экспорт: сегментация 52
По компании-производителю 53
По новизне 53
По стране назначения 55
5.Программы государственной поддержки станкостроительной отрасли в России и в мире 57
6.Перспективы развития рынка 64
Анализ мирового рынка пряжи хлопчатобумажной в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
ПРОДАЖИ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
ИМПОРТ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Маркетинговое исследование рынка безасбестового паронита в России, 2010-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка безасбестового паронита в России, 2010-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1. Основные компании-конкуренты: 2.2.2. ОАО «ВАТИ-пром»: объем производства и доля на рынке 2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.4. Каналы сбыта 2.3. Анализ потребителей 2.3.1. Оценка объема потребления в годовом разрезе (в натуральном выражении-кв.м) 2.3.2. Структуры потребления по отраслям промышленности 3. Рекомендации и выводы по исследованию
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА йогурта
1 Введение 5
2 Список использованных терминов 7
3 Методологическая часть 10
3.1 Описание типа исследования 10
3.2 Объект исследования 10
3.3 Цели и задачи исследования 10
3.4 География исследования 10
3.5 Время проведения исследования 10
3.6 Методы сбора данных 11
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
4.2 Общеэкономическая ситуация в России 12
4.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12
4.2.2 Промышленное производство 14
4.2.3 Уровень инфляции 15
4.2.4 Уровень доходов населения 17
4.2.5 Инвестиции 19
4.2.6 Розничная торговля 20
4.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
5 Описание отрасли 22
5.1 Производство йогурта в системе ОКВЭД 22
5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 22
5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30
5.2 Описание влияющих Рынков 33
5.2.1 Рынок молока 33
5.3 Описание смежных рынков 40
5.3.1 Российский рынок кефира 40
5.3.2 Российский рынок сухого молока 49
6 Сегментация рынка 54
6.1 Сегментация в зависимости от типа обработки 54
6.2 Сегментация в зависимости от массовой доли жи…