Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3267008
Из них новых:556
Предложений по закупке:19145829
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: ПВХ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Косметика – производство :: Анализ продаж косметических средств под марками La Prairi и Sisley в России, 2013 год.
Название отчёта: Анализ продаж косметических средств под марками La Prairi и Sisley в России, 2013 год. (артикул: 21850 01258)
Дата выхода: 4 Декабря 2014
География: Россия
Период: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 24 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (883.44kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Объем продаж косметических средств марки La Prairi в Росиии, 2013 г.
    2.    Объем продаж косметических средств марки Sisley в Росиии, 2013 г.
    3.    Количество магазинов, в которых была представлена марка La Prairi в Росиии, 2013 г.
    4.    Количество магазинов, в которых была представлена марка Sisley в Росиии, 2013 г.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок детских товаров 2012 2 Апреля 2012 52500 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок детской косметики (обновление 2013) 15 Ноября 2013 43500 руб.
Анализ рынка матрасов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг. 26 Августа 2014 69000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка •Сегменты парфюмерно-косметического рынка •Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка) •Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ •Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре-октябре 2015 года. Объем отчета – 103 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 52 графиков. Язык отчета – русский.
Тенденции и приоритеты: парфюмерно – косметический ритейл России
ОГЛАВЛЕНИЕ............................................................................................................................................ 4

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ ............................................................................................................ 5

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО .................................................................................................................... 10

ГЛАВА 1. МИРОВОЙ РЫНОК ................................................................................................................. 13

1.1 Мировой рынок парфюмерно – косметических средств................................................................................................................................................. .. 13

ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК........................................................................................................ .. 17

2.1 Основные параметры экономики Российской Федерации................................................................................................................................................ 17

2.2 Российский рынок парфюмерно – косметическихсредств .............................................…
Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ
ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА)
1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
- ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС
- ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС
- ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС
- ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС
3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ
3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ
3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ
9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ
1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ
ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК
ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ
1. ИМПОРТ
- По товарным группам
- По странам происхождения
- По торговым маркам д…
Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка и его сегментов; представлены прогнозы по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким показателям, как емкость, объемы производства, средняя цена (тариф), импорт и экспорт. Данные аспекты включены в четвертый раздел маркетингового