Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3380847
Из них новых:1035
Предложений по закупке:23332329
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительные материалы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Интернет реклама :: Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Название отчёта: Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 21542 01258)
Дата выхода: 19 Августа 2014
География: Россия
Период: 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Количество страниц: 63
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 67 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (1372.11kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.

В отчете представлены проанализированные итоги российского рын-ка интернет-рекламы в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы

Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ

Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)

Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке

Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:

Маркетологи

Аналитики-маркетологи

Специалисты по проведению маркетинговых исследований

Менеджеры по продажам

Директора по маркетингу

Коммерческие директора

Исследование проведено в июле - августе 2014 года.

Объем отчета – 63 стр.

Отчет содержит  4 таблицы и 26 графиков.

Язык отчета – русский.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм  3

     

    Список таблиц 5

     

    Аннотация  6

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8

     

    Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы        14

     

    Общие тенденции   14

     

    Проникновение интернета в РФ  18

     

    Структура рекламного рынка РФ  23

     

    Объем рынка интернет-рекламы в РФ    25

     

    Структура рынка интернет-рекламы       26

     

    Контекстная реклама          27

     

    Медийная реклама  32

     

    Social Media Market (SMM) 36

     

    Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ  39

     

    Участники рынка интернет-рекламы РФ      41

     

    Яндекс          41

     

    Основные показатели деятельности компании  41

     

    Mail.ru Group         43

     

    Основные показатели деятельности компании  43

     

    Google           46

     

    Основные показатели деятельности компании  46

     

    РосБизнесКонсалтинг      48

     

    Основные показатели деятельности компании  48

     

    Rambler Media Group       50

     

    Основные показатели деятельности компании  50

     

    Бегун 52

     

    Основные показатели деятельности компании  52

     

    ВКонтакте   54

     

    Основные показатели деятельности компании  54

     

    Facebook      55

     

    Основные показатели деятельности компании  55

     

    Yahoo 57

     

    Основные показатели деятельности компании  57

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы   59

     

    О компании NeoAnalytics 62

Перечень приложений

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  11

 

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  12

 

Рис. 3. Структура рекламного рынка РФ, 2008-2013г., млрд.руб, %  14

 

Рис. 4. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2013гг., %      15

 

Рис. 5. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2013г., %     16

 

Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., %        18

 

Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2012-2013гг., %        19

 

Рис. 8. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ       20

 

Рис. 9. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ         21

 

Рис. 10. Место использования интернета, доля пользователей по РФ           21

 

Рис. 11. Основные причины использования интернета в РФ, % от количества опрошенных пользователей интернета   22

 

Рис. 12. Структура рекламного рынка РФ, 2013г., млрд.руб, %          23

 

Рис. 13. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2013г./2012г., %  24

 

Рис. 14. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2016гг., млрд.руб.       25

 

Рис. 15. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2013г., %    26

 

Рис. 16. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016гг., млрд.руб. 28

 

Рис. 17. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2013г, %        29

 

Рис. 18. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016гг., млрд.руб. 33

 

Рис. 19. Затраты на медийную интернет-рекламу ТОП-10 рекламодателей рунета, 1 полугодие 2013г., млн.руб. 34

 

Рис. 20. Основные категории рекламодателей в интернете, затраты на рекламы, млн.руб. 1 полугодие 2013г.         35

 

Рис. 21. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2013г., % 39

 

Рис. 22. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2013г., %       40

 

Рис. 23. Структура выручки Mail.ru Group, 2013г., млрд.руб./%         45

 

Рис. 24. Прогнозы объема рынка интернет-рекламы в 2013-2016гг., млрд.руб., %  59

 

Рис. 25. Структура российского рекламного рынка, 2013-2016гг., % 60

 

Рис. 26. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011-2016гг., %    61

 

Список таблиц 

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           14

 

Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., %      19

 

Табл. 3. Условия участия в рекламе ведущих сервисов контекстной рекламы         30

 

Табл. 4. Популярные социальные ресурсы Рунета по количеству активных пользователей, апрель 2014 год, млн.чел.    37


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок строительства и недвижимости в Сахалинской области в 2013-2014 гг. 17 Февраля 2015 90000 руб.
Стратегия развития предприятия. 19 Марта 2012 39900 руб.
Обзор портов Чёрного моря (Обновление 2012 г.) 28 Марта 2013 75000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Полное оглавление

Список диаграмм 3
Список таблиц 5
Аннотация 6
Макроэкономика России в 2011 году 8
Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14
Общие тенденции 14
Проникновение интернета в РФ 18
Структура рекламного рынка РФ 24
Объем рынка интернет-рекламы в РФ 26
Структура рынка интернет-рекламы 27
Контекстная реклама 26
Медийная реклама 36
Social Media Market (SMM) 39
Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 43
Участники рынка интернет-рекламы РФ 45
Яндекс 45
Основные показатели деятельности компании 45
Mail.ru Group 47
Основные показатели деятельности компании 47
Google 49
Основные показатели деятельности компании 49
РосБизнесКонсалтинг 50
Основные показатели деятельности компании 50
Rambler Media Group 52
Основные показатели деятельности компании 52
Бегун 54
Основные показатели деятельности компании 54
ВКонтакте 56
Основные показатели деятельности компании 56
Facebook 57
Основные показатели деятельности компании 57
Yahoo 59
Основные показатели деятельности компании 59
Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 61
О компании NeoAnalytics 64
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2009 года
По результатам маркетинговых исследований, Россия в 2009 году заняла четвертое место среди стран Европы по количеству интернет-пользователей, численность которых составила 31,3 млн. человек. Продолжительность пребывания пользователей в сети значительно выросла, благодаря их активному переходу на безлимитные тарифы. Наиболее востребованными ресурсами в Интернете стали новостные сервисы – 63%. На втором месте находятся поисковики – 48%, на третьем аудио и видео медиа-ресурсы – 46% и 42 %, интернет-магазины –
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы •Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ •Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка) •Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 60 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков. Язык отчета – русский.
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Список диаграмм 3

Аннотация 6

Макроэкономика России в 2012 г. 8

Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 13

Общие тенденции 13

Проникновение интернета в РФ 17

Структура рекламного рынка РФ 23

Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25

Структура рынка интернет-рекламы 26

Контекстная реклама 27

Медийная реклама 32

Social Media Market (SMM) 36

Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39

Участники рынка интернет-рекламы РФ 41

Яндекс 41

Основные показатели деятельности компании 41

Mail.ru Group 43

Основные показатели деятельности компании 43

Google 45

Основные показатели деятельности компании 45

РосБизнесКонсалтинг 46

Основные показатели деятельности компании 46

Rambler Media Group 48

Основные показатели деятельности компании 48

Бегун 50

Основные показатели деятельности компании 50

ВКонтакте 52

Основные показатели деятельности компании 52

Facebook 53

Основные показатели деятельности компании 53

Yahoo 55

Основные показатели деятельности компа…
Маркетинговое исследование рынка ирригационных систем России и СНГ
1. Методологические комментарии к исследованию. 1.1 Источники информации при проведении исследования 2. Объект исследования 2.1. Классификация ирригационного оборудования, используемого в России 2.2. Основные характеристики ирригационного оборудования 3. Объем российского рынка оросительных систем и общая информация по рынку 3.1. Динамика объема рынка 3.2. Емкость и насыщенность рынка 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5. Сценарный прогноз рыночных показателей 4. Структура рынка ирригационных систем 4.1. по ассортименту оборудования 4.2. по видам оборудования 4.3. по системам 4.4. по материалам, используемым при изготовлении оборудования 4.5. по производителям, оценка доли импортных товаров 4.6. по видам сельскохозяйственных культур 5. Анализ импорта и экспорта оросительных систем 5.1. Объем и динамика экспорта по годам (2008-2011) 5.2. Динамика объемов экспорта по месяцам 5.3. Структура экспорта по компаниям-производителям 5.4. Объем и динамика импорта по годам (2008-2011) 5.5. Динамика объемов импорта по месяцам 5.6. Структура импорта по компаниям-производителям 5.7. Баланс экспорта/импорта 5.8. Средняя цена импорта (в долларах США) 6. Цены на оросительные системы в динамике с 2008-2011 гг. 7. Производство оросите…