Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3422978
Из них новых:67
Предложений по закупке:24826838
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бытовая химия расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Другое :: Аналитический обзор "Анализ российского рынка мобильного контента в 2004 - 2006 г.г."
Название отчёта: Аналитический обзор "Анализ российского рынка мобильного контента в 2004 - 2006 г.г." (артикул: 02154 01258)
Дата выхода: 1 Марта 2006
География: Россия
Период: 2004-2006
Количество страниц: 137
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Подробное оглавление/содержание отчёта


    Содержание
    Введение
    1. Общая характеристика и сегментация российского рынка мобильного контента
    1.1. Определение мобильного контента и контент-услуг
    1.2. Сегментация рынка мобильного контента/td>
    1.2.1. Описание подхода к сегментации рынка мобильного контента
    1.2.2. Услуги персонализации телефона
    1.2.3. Информационно-развлекательные услуги
    1.2.4. Игры
    1.2.5. Медиа-проекты
    1.2.6. Коммуникативные услуги
    1.2.7. Услуги на базе технологий LBS
    1.2.8. Специальные пользовательские приложения
    1.2.9. Бизнес-услуги
    1.3 Оценка объема российского рынка мобильного контента
    1.4. Участники российского рынка мобильного контента
    1.4.1. Определение участников рынка и взаимосвязей между ними
    1.4.2. Ведущие контент- и сервис-провайдеры
    1.4.3. Правообладатели
    1.4.4. Иностранные игроки на российском рынке мобильного контента


    2. Определение и оценка объективных и субъективных факторов, влияющих на состояние и тенденции развития рынка мобильного контента в России
    2.1. Объективные факторы
    2.2. Субъективные факторы


    3. Анализ проблемных вопросов развития рынка мобильного контента
    3.1. Основные проблемные вопросы и пути их решения
    3.2. Решения проблемных вопросов путем взаимодействия участников рынка мобильного контента в профессиональных объединениях
    3.2.1. Обзор мероприятий (исследований), проводимых в рамках действующих Ассоциаций
    3.2.2. Предложения по решению проблемы согласованного выделения сервисных коротких номеров операторами СПС


    4. Обзор применяемых стратегий продвижения дополнительных услуг в сетях СПС, оценка их эффективности
    4.1. Ставка на технологичность сетей СПС и масштабное внедрение высокоскоростных технологий передачи данных
    4.1.1. Внедрение технологий высокоскоростной передачи данных в сетях GSM
    4.1.2. Возможности передачи данных в сетях IMT MC 1X
    4.2. Ставка на эксклюзивность и инновационность дополнительных услуг
    4.2.1. Услуга "Хамелеон"
    4.2.2. Мобильный Интернет на основе i-mode
    4.2.3. Мобильное телевидение
    4.2.4. Услуга АОП
    4.3. Рекламная и информационно-консультационная деятельность
    4.4. Использование викторин, разовых призов и бонусов для привлечения пользователей новых услуг
    4.5. Привлечение компаний-дилеров сотовых телефонов к продвижению новых услуг
    4.6. Специальные тарифные планы
    4.7. Эффективные бизнес-модели сотрудничества с контент-провайдерами
    4.7.1. Оценка роли и места оператора СПС в бизнес-модели предоставления контентных услуг
    4.7.2. Сравнительный анализ контент-стратегий ведущих российских операторов СПС
    4.7.3. Развитие проекта beepartner компании "ВымпелКом"
    4.8. Упрощение доступа мобильных абонентов к информационному и развлекательному контенту
    4.9. Автоматизация процедуры настроек сотовых телефонов
    4.10. Использование объединяющего бренда для неголосовых услуг оператора


    5. Обзор существующих технологических платформ для разработки и применения мобильного контента
    5.1. Общая структура технологических платформ для обеспечения контентных услуг в сетях СПС
    5.1.1. Платформы CPA
    5.1.2. Типовой состав технологической платформы для предоставления мобильных контент-услуг
    5.2. Обзор технологических платформ для предоставления мобильных контент-услуг


    6. Модели деятельности, предлагаемые новыми участниками рынка мобильного контента
    6.1. Выход представителей рынка контент-услуг для Интернет-пользователей на рынок мобильного контента
    6.2. Партнерская программа b2m (Business to Mobile) компании PlayFon
    6.3. Бизнес-модель компании-агрегатора
    6.4. Деятельность ведущих российских дилеров сотовой связи на рынке мобильного контента


    7. Оценка потребительского спроса на отдельные виды мобильного контента
    7.1. Оценка факторов потребительского спроса
    7.2. Мобильные Java-игры
    7.3. Контент-услуги для взрослых
    7.4. Мобильный маркетинг
    7.5. Услуга "Ring Back Tone" (RBT)


    8. Оценка общих тенденций развития рынка мобильного контента в России
    8.1. Замедление темпов роста рынка
    8.2. Активизация деятельности участников рынка по упрощению доступа абонентов к контент-услугам
    8.3. Консолидация рынка
    8.4. Продвижение перспективного мобильного контента
    8.5. Рост региональной доли рынка


    Заключение

Перечень приложений

Перечень приложений


Приложение №1. Технологии в сетях GSM фазы 2+, применяемых для предоставления дополнительных услуг
1.1. Call-центры и IVR
1.2. Служба коротких сообщений (SMS)
1.3. Общая характеристика USSD-сервиса
1.4. Технология пакетной передачи - GPRS
1.5. Технология передачи данных - EDGE
1.6. Услуга передачи мультимедийных сообщений - MMS
1.7. Мобильный Интернет: WAP vs. i-mode


Приложение №2 Общая характеристика микробраузерной технологии


Приложение №3 Перечень российских контент- и сервис-провайдеров, владеющих сервисными короткими номерами (на конец 2005 года)


Приложение №4. Перечень основных правообладателей на российском рынке мобильного контента


Перечень таблиц
Таблица 1.1. Структура доходов от контент-услуг по итогам 2004 г.
Таблица 1.2. Основные игроки российского рынка мобильного контента по сегментам (2005 г.)
Таблица 3.1. Проблемы развития российского рынка мобильного контента
Таблица 4.1. Динамика ввода сетей GPRS в России (2003-2005 г.г.)
Таблица 4.2. Динамика ввода сетей EDGE в России (2004-2005 г.г.)
Таблица 4.3. Состояние внедрения коммерческих сетей GPRS и ЕDGE ведущими российскими операторами на 31.12.2005 г.
Таблица 4.4. Результаты сравнительного анализа программ ведущих российских операторов GSM по поддержке контент-провайдеров
Таблица 4.5. Характеристика контент-стратегий ведущих российских операторов GSM
Таблица 5.1. Сведения о технологических платформах, предназначенных для создания инфраструктуры с целью оказания контент-услуг
Таблица 7.1. Оценка роста объемов продаж сотовых телефонов с поддержкой GPRS, EDGE, MMS, цветным дисплеем, фотокамерой


Перечень рисунков
Рисунок 1.1. Оценка доли доходов от дополнительных услуг в общих доходах сотовых операторов
Рисунок 1.2. Оценка доли доходов от контент-услуг в общих доходах сотовых операторов от дополнительных услуг
Рисунок 1.3. Оценка долевого распределения рынка мобильного контента по сегментам на конец 2005 г.
Рисунок 1.4. Структура доходов российских операторов от контент-услуг в конце 2004 г.
Рисунок 1.5. Схема взаимодействия между участниками рынка мобильного контента
Рисунок 1.6. Схема функционирования российского рынка вторичных авторских прав на рингтоны (Ringtones)
Рисунок 1.7. Схема функционирования российского рынка вторичных авторских прав на реалтоны (RealTones)
Рисунок 3.1. Существующая модель распределения сервисных коротких номеров (СКН)
Рисунок 3.2. Вариант схемы выделения СКН на основе Единого реестра СКН
Рисунок 4.1. Динамика ввода сетей GPRS в России ( 2003-2005 г.г.)
Рисунок 4.2. Оценка охвата субъектов РФ сетями стандарта GSM
Рисунок 4.3. Оценка охвата субъектов РФ коммерческими сетями GPRS (на 31.12.2005 г.)
Рисунок 5.1. Общая структура системы CPA (Content Provider Access)
Рисунок 5.2. Типовой состав технологической платформы для предоставления мобильных контент-услуг
Рисунок 7.1. Какие телефоны абоненты собираются покупать в ближайшем будущем

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Аналитический отчет "Нумерация, адресация и идентификация в сетях UMTS и особенности использования в российских сетях 3G" 1 Декабря 2007 29900 руб.
Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора 8 Февраля 2012 37500 руб.
Рынок платного телевидения в России 2014г. 5 Февраля 2014 67500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 107 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 59 графиков. Язык отчета – русский.
Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ. 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1.Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2.Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3.Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1.Определение

2.2.Классификация

Классификация по ОКВЭД

Виды ИT-аутсорсинга

3.МИРОВОЙ РЫНОК

США

Индия

Другие страны

4.РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ

Подготовка кадров

Использование ПК в организациях

Использование сетей в организациях

4.1.Использование Интернет

4.2.Использование специальных программных средств

Использование ERP-систем

Использование CRM-систем

4.3.Отрасль «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий»

5.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА

5.1.Объем рынка ИТ

Объем рынка ИТ -услуг

Экспорт ИТ

5.2.ИТ…
Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции и системам безопасности
Так же это касается автономных округов, входящих в этот Федеральный