Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3381548
Из них новых:853
Предложений по закупке:23360673
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыба расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Постельные принадлежности :: Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля/постельных принадлежностей, 2013-2014 гг.
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля/постельных принадлежностей, 2013-2014 гг. (артикул: 21439 01258)
Дата выхода: 27 Октября 2014
География: Россия, Пермский край
Период: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 69 600 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (552.41kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Задачи исследования:

• Объем рынка 

• Оценка емкости рынка 

• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

• Структура рынка по ассортименту 

• Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров 

• Определение насыщенности рынка

• Выявление объема продаж конкурентов

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка домашнего текстиля/ постельных принадлежностей в России, 2013-2014 гг.

    2.1. Общая информация по рынку

    2.1.1. Объем и емкость рынка домашнего текстиля / постельных принадлежностей в Пермском крае: комплекты постельного белья, одеяла, пледы, подушки, матрасы.

    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.3. Структура рынка по ассортименту (комплекты постельного белья, одеяла, пледы, подушки, матрасы)

    2.2. Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.3. Структура рынка по каналам продаж (розница, Интернет-магазин)

    3 .  Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей/продавцов домашнего текстиля/ постельных принадлежностей в России (с выделением Пермского края), 2013-2014 гг.

    3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2013-2014 гг.

    3.1.1. Объём продаж, в процентном соотношении: интернет-магазины; розничные магазины

    3.1.2. Насыщенность рынка

    3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4. Анализ ценовой политики производителей

    3.1.5.  Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон

    3.1.6.  Ассортимент конкурентов, технические характеристики продукции 

    3.1.7.  Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.1.8.  Каналы сбыта основных производителей

    3.1.9.  Профили основных игроков

    4. Анализ потребления домашнего текстиля/ постельных принадлежностей

    4.1. Оценка объема потребления

    4.2. Частота и динамика потребления

    4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.4. Описание потребительских предпочтений

    4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции

    4.7. Объем импорта в потреблении

    4.8. Прогноз потребления до 2015 г.

    Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Перспективы развития рынка

    5.2.   Ключевые факторы успеха основных игроков

    5.3.   Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок детских игрушек (выпуск 3) 28 Июля 2009 37500 руб.
Анализ импортно-экспортных операций музыкальных инструментов за 2013 год 29 Декабря 2014 41280 руб.
Детские пластмассовые конструкторы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 30 Декабря 2016 37350 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год.
1.Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор европейского рынка подушек и одеял из полиэфирного волокна
2.1. Доля потребления европейскими покупателями подушек и одеял из полиэфирного волокна
Источники информации для проведения исследования:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
2. Отраслевая статистика;
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
4. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

5. Рейтинги;
6. Информационные ресурсы участников рынка;

7. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
8. Материалы сайтов исследуемой тематики;
9. Региональные и федеральные СМИ;
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ В 2008 Г. ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ
Москвичи приобретают постельное белье для себя, для своих детей, для других взрослых членов семьи, а также в качестве подарка друзьям. Основной частотой покупки постельного белья для себя среди всех опрошенных является 1 раз в год (33%), 1 раз полгода постельное белье покупают 25% опрошенных. Следует отметить, что 13% опрошенных не покупают постельное белье сами, для них постельное белье покупают другие члены семьи1. Таким образом, в среднем опрошенные респонденты совершают 1,1 покупку постельного белья в год. Женщины являются более активными покупателями постельного белья по сравнению с мужчинами. Среди женщин 40% покупает постельное белье 1 раз в полгода и чаще, а среди мужчин постельное белье 1 раз в полгода и чаще покупают 30% опрошенных. Следует отметить, что среди мужчин порядка 27% сами постельное белье самостоятельно не покупают. Таким образом, мужчины в среднем совершают 0,8 покупки белья в год, а женщины совершают в среднем 1,3 покупки постельного белья в
Рынок одеял России и прогноз его развития до 2012 г. в условиях кризиса. Маркетинговое исследование
Ценовая конъюнктура В данном разделе приведены средние потребительские цены на одеяла стеганые, с верхом из хлопчатобумажной ткани, ватные (на синтепоне, ватине), полуторные на рынке России в 2000-2010гг. Представлены примеры потребительских цен на одеяла по основным