Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3325181
Из них новых:668
Предложений по закупке:21345467
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Металлы/ металлоизделия :: Алюминий :: Маркетинговое исследование рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля (артикул: 21351 01258)
Дата выхода: 17 Октября 2014
География: Приволжский федеральный округ
Период: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 88 800 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (462.20kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Объект исследования: 

- Алюминиевые чушки

- Алюминиевые слябы

- Медная сечка

Задачи исследования: 

- Оценить спрос на алюминиевые чушки, слябы, медную сечку

- Проанализировать динамику рынка

- Составить прогнозы развития рынка

Цель исследования:

- Получение аналитической информации по рынку

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка переработки алюминия и медного кабеля

    1.1 Объем рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 г.:

    - Алюминиевые чушки

    - Алюминиевые слябы

    - Медная сечка

    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка   продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 г.:

    - Алюминиевые чушки

    - Алюминиевые слябы

    - Медная сечка

     

    2. Структура рынка по типам потребителей

     

    3. Анализ конкурентов на рынке продукции переработки алюминия и медного кабеля

    3.1 Насыщенность рынка

    3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    3.3 Анализ ценовой политики конкурентов на:

    - Алюминиевые чушки

    - Алюминиевые слябы

    - Медная сечка

    4. Анализ потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля

    4.1 Анализ факторов спроса

    4.2 Анализ сезонности спроса на продукцию

    4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.4 Перечень крупнейших (TOP-20) потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля в Приволжском Федеральном округе

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1 Сдерживающие факторы на рынке

    5.2 Перспективы развития рынка

    5.3 Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ импортно-экспортных показателей по металлопластиковым трубам, фитингам и резьбовым соединениям за период 2008–2011 гг. 1 Августа 2012 29900 руб.
Ukrainian Ferroalloy 9 Февраля 2007 29900 руб.
Анализ российского рынка оборудования для лазерной резки, мощностью от 0.7 кВт на основе технологий «опто-волоконных» и «CO2» лазеров 2 Июля 2014 95400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок алюминиевых конструкций
1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и монтажа алюминиевых конструкций, как внутренних, так и фасадных. Объем рынка алюминиевых профилей в 2009 году сократился на 37%. На российском рынке отечественная продукция занимает большую долю. В 2009 году эта доля составила 76% в натуральных показателях. На диаграмме 1.1.а представлена динамика выполненных работ по отрасли «Производство строительных металлических конструкций» . Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций», тыс. рублей Рассмотрим динамику выручки по данной отрасли (Диаграмма 1.1.б). Диаграмма 1.1.б Динамика выручки по отрасли «Производство строительных металлических конструкций», тыс. рублей Максимальный объем выручки приходится на третий квартал 2009 года и по Ростовской области, и по всему Южному округу. Диаграмма 1.1.в Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических изделий», тыс. рублей По Южному округу больше прослеживается тенденция увеличения показателя в течение всего года. Отдельно Ростовской области свойственна нестабильная динамика. Диаграм…
Обзор рынка алюмокомпозитных и стальных композитных панелей России 2009-2011 гг.
Вводные замечания 3 1. КОМПОЗИТНЫЕ ПАНЕЛИ. КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 4 1.1. Сравнение технических характеристик облицовочных материалов 6 2. РЫНОК КОМПОЗИТНЫХ ПАНЕЛЕЙ 9 2.1. Производство композитных панелей в России 9 2.2. Импорт, экспорт 16 2.3. Потребление композитных панелей 20 2.4. Емкость рынка федеральных округов 25 2.5 Прогноз рынка 27 2.6. Цены на композитные панели 30 3. СЕГМЕНТЫ РЫНКА КОМПОЗИТНЫХ ПАНЕЛЕЙ 32 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ 33 ПРИЛОЖЕНИЕ - ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ 34-49
Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля, 2012 г.
Структура аналитического отчета
Раздел 1. Характеристика проекта 5
Раздел 2. Общая характеристика рынка 11
2.1. Введение 11
2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля 12
2.3. Факторы развития рынка 14
2.4. Объем инвестиций 16
Раздел 3. Структурный анализ 18
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2012 18
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2012 19
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2012 19

3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2012 20
3.5. Импорт алюминиевого профиля, 2012 22
3.5.1. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 23

3.5.2. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения 24

3.5.3. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей 25

3.6. Экспорт алюминиевого профиля, 2012г. 27
3.7. Отечественное производство алюминиевого профиля, 2012 г. (в натуральном выражении) 29
3.7.1. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 29

3.7.2. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в раз…
Маркетинговое исследование и создание данных производителей и крупнейших дилеров алюминиевого профиля в Москве и Московской области, 2014 г.
  1. База данных производителей будет представлена в следующем виде:
№ п/п Название компании Адрес Контактные данные (телефон, e-mail) 1 2
Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
Характеристика внешнеторгового оборота исследуемой продукции: контрагенты (поставщики, получатели, изготовители), виды поставляемого товара и его объемы в стоимостном и натуральном выражениях представлены в третьем разделе. Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка; представлены прогнозы по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким показателям, как средняя цена, емкость, объемы производства, импорта и экспорта на последующие три года. Данные аспекты включены в четвертый раздел маркетингового обзора. Краткая информация по крупнейшим компаниям рынка представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет. При выявлении остальных участников рынка могут помочь созданные ИА «КредИнформ» «Справочники (базы данных) предприятий отрасли». Проверить надежность любой или выбранной из Справочника (Базы данных) фирмы; изучить ее бизнес (коммерческую) информацию, балансовые показатели и…