Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3308902
Из них новых:886
Предложений по закупке:20761363
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: молочные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Товары для дома – прочие :: Исследование рынка садовой мебели, Россия, 2013 год
Название отчёта: Исследование рынка садовой мебели, Россия, 2013 год (артикул: 21253 01258)
Дата выхода: 6 Октября 2014
География: Россия
Период: 2013-2015 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 88 800 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (641.37kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Продукция  исследования: садовая мебель из сосны

Задачи компании:

• Учить конкурентную среду. Выявить конкурентоспособность производимой продукции

• Получить рекомендации по расширению рынка сбыта

• Получить рекомендации по увеличению количества продаж

• Изучить перспективность данного направления до 2015 года.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

     

    2. Обзор рынка садовой мебели, Россия, 2013 г. 

          2.1. Общая информация по рынку:

                 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

                 2.1.2. Объем и емкость рынка садовой мебели

                 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка садовой мебели

                 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

          2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

                 

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители садовой мебели, г. Псков, 2013 г.

    3.1.  Насыщенность рынка

    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов

    3.4. Маркетинговые программы и мероприятий по сбыту  компаний-конкурентов

    3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.6. Рейтинг крупнейших производителей садовой мебели

    3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 

    3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.9. Профили основных игроков

     

    4. Анализ потребления садовой мебели в России

    4.1. Оценка объема и структуры потребления садовой мебели

    4.2. Основные отрасли потребления

    4.3. Анализ факторов спроса

    4.4. Влияние сезонности на потребление

    4.5. Описание потребительских предпочтений  

    4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков садовой мебели

    4.7. Прогноз динамики объема потребления садовой мебели в краткосрочной перспективе

     

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Перспективы развития рынка садовой мебели

          5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

          5.3. Рекомендации по перспективным каналам сбыта

          5.4. Рекомендации по отстройке конкурентов (отдельно стоимость пункта: 65 000 руб.)

          5.5. Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование потребности рынка домашнего текстиля в России, 2012 год. 8 Декабря 2012 95400 руб.
Маркетинговое исследование: рынок льняных тканей 26 Июля 2013 71400 руб.
Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Самары в 2007 году 26 Ноября 2007 36000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка шерстяных и полушерстяных ковров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Антикризисная оперативная сводка по рынку производства жалюзи и рольставен Москвы и Московской области
1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства жалюзи, рольставен (роллет), в том числе и гаражных ворот. В Европейских странах рынки окон и жалюзи являются смежными, и многие оконные компании продают и даже производят жалюзи. В России они раньше пересекались реже, хотя в последнее время – в связи с кризисом и насыщением рынка ПВХ-окон – многие «оконщики» обратили заинтересованные взоры в сторону жалюзи. Производство жалюзи как вид бизнеса появилось в России почти одновременно с производством окон – в 1992–1993-м годах. Многие нынешние крупные оконные компании когда-то начинали с производства жалюзи. Однако если производство ПВХ-окон быстро разрослось в крупную индустрию, то жалюзи пока остаются маргинальным, нецентрализованным и относительно слабо развитым направлением. Это можно рассматривать как недостаток рынка жалюзи, но с другой стороны, это является его привлекательной стороной – если оконный рынок уже задыхается от высокой конкуренции, то рынок жалюзи еще оставляет для предприимчивых и вдумчивых игроков колоссальные возможности. Точных оценок не существует, но, по мнению экспертов, в России примерно в 100 раз больше игроков рынка окон, чем «жалюзистов». Если уровень проникновения (доля населения, уже купившая и установивш…
Маркетинговое исследование и анализ рынка сумок-термосов в странах Таможенного Союза, 2013-2014 гг.
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка сумок-термосов в странах ТС 2013-2014 гг.
2.1 Общая характеристика рынка сумок-термосов в странах ТС
2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Структура рынка
3.1 структура рынка по странам ТС
4 Производство сумок-термосов в странах ТС
4.1 Объем и динамика производства сумок-термосов в России, 2013-2014 гг.
4.1.1 структура производства по ФО в России
4.2 Объем и динамика производства сумок-термосов в Белоруссии, 2013-2014 гг.
4.3 Объем и динамика производства сумок-термосов в Казахстане, 2013-2014 гг.
4.4 Сегментация производства по видам продукции
5 Конкурентный анализ рынке сумок-термосов в странах ТС (продавцы, производители)
5.1 Крупнейшие производители и продавцы сумок-термосов в странах ТС
5.1.1 Краткий профиль компании (в том числе сайт)
5.1.2 Оценка их доли на рынке
5.1.3 Оценка объемов производства/продаж
5.1.4 Ассортимент продукции
6 Анализ внешнеторговой деятельности
6.1 Объем и динамика импорта сумок-термосов в Россию 2013-2014 гг.
6.2 Структура импорта 2013 г.:
6.2.1 по странам-отправителям продукции
6.2.2 по компан…
Российский рынок санитарно-гигиенической продукции в СЗФО, 2014 г.
. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка санитарно-гигиенической продукции в СЗФО, 2014 г. 2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка по сегментам 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития сегментов рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка по сегментам: - туалетная бумага серая из вторсырья - туалетная бумага белая из целлюлозы - туалетная бумага цветная - полотенца бумажные белые, из целлюлозы - салфетки 3. Анализ производства санитарно-гигиенической продукции, СЗФО, 2014 год 3.1. Объем, структура и динамика производства санитарно-гигиенической продукции по сегментам рынка 3.2. Сегментация производства (по видам продукции и производителям) 4. Конкурентный анализ рынка санитарно-гигиенической продукции в СЗФО, 2014 год: 4.1. Основные производители туалетной бумаги: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж. 4.2. Основные производители полотенец бумажных: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж. 4.3. Основные производители салфеток бумажных: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж. 4.4. Структура производства по сегментам продукции в разрезе основных игроков. 4.5. Насыщенность рынка. 4.6. Анализ ценовой политики производителей по сегментам рынка 4.7. Каналы сбыта произ…