Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3265749
Из них новых:811
Предложений по закупке:19073625
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бетон расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Другое :: Аналитический отчет "Нумерация, адресация и идентификация в сетях UMTS и особенности использования в российских сетях 3G"
Название отчёта: Аналитический отчет "Нумерация, адресация и идентификация в сетях UMTS и особенности использования в российских сетях 3G" (артикул: 02110 01258)
Дата выхода: 1 Декабря 2007
География: Россия
Период: 2007
Количество страниц: 100
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Введение
    1. Анализ требований документов Россвязи РФ и ETSI к нумерации в сетях UMTS
    1.1. Нормативно-правовая база регулирования вопросов нумерации в сетях UMTS и анализ требований документов Россвязи РФ
    1.2. Анализ требований ETSI к нумерации в сетях UMTS


    2. Особенности и обеспечение нумерации, адресации и идентификации в сети UMTS
    2.1. Идентификация подвижных абонентов
    2.1.1. Общие сведения
    2.1.2. Состав IMSI
    2.1.3. Принципы распределения
    2.1.4. Структура TMSI
    2.1.5. Структура LMSI
    2.1.6. Структура TLLI
    2.1.7. Структура подписи P-TMSI
    2.2. План нумерации мобильных станций
    2.2.1. Общие сведения
    2.2.2. Требования к плану нумерации
    2.2.3. Структура международного номера PSTN/ISDN MS (MSISDN)
    2.2.4. Номер роуминга мобильной станции (MSRN) для трассировки PSTN/ISDN
    2.2.5. Структура международного номера данных мобильной станции
    2.2.6. Номер хэндовера
    2.2.7. Структура адреса IP v4
    2.2.8. Структура адреса IP v6
    2.3. Идентификация зон расположения и базовых станций
    2.3.1. Состав "Идентификации зон расположения" (LAI)
    2.3.2. Состав "Идентификации зон трассировки" (RAI)
    2.3.3. Идентификация базовой станции
    2.3.4. Уникальный номер региональной абонентской зоны (RSZI)
    2.3.5. Номер размещения
    2.4. Идентификация MSC, GSN и регистров размещений
    2.4.1. Идентификация в целях трассировки
    2.4.2. Идентификация HLR приложения восстановления HLR
    2.5. Международный уникальный номер оборудования мобильной станции и номер версии программного обеспечения
    2.5.1. Общие сведения
    2.5.2. Состав IMEI и IMEISV
    2.5.3. Принципы распределения


    3. Обеспечение нумерации, адресации и идентификации в сети UMTS с учетом использования IMS платформы и взаимодействия с внешними IP-сетями, а также сетями беспроводного радиодоступа (Wi-Fi, WiMAX)
    3.1. Обеспечение нумерации, адресации и идентификации в сети UMTS объектов систем беспроводной телефонии
    3.1.1. Общее описание объектов CTS-MS и CTS-FP
    3.1.2. Уникальные номера мобильного абонента CTS
    3.1.3. Уникальный номер радиомаяка фиксированной части
    3.1.4. Международный уникальный номер оборудования фиксированной части
    3.1.5. Международный уникальный номер абонирования фиксированной части
    3.2. Обеспечение нумерации, адресации и идентификации в сети IMS
    3.2.1. Общие сведения
    3.2.2. Доменное имя домашней сети
    3.2.3. Уникальный номер частного пользователя
    3.2.4. Уникальный номер открытого пользователя
    3.2.5. Уникальный номер общедоступной службы (PSI)
    3.2.6. Уникальный номер частной службы
    3.2.7. Уникальный номер анонимного пользователя
    3.2.8. Уникальный номер отсутствующего пользователя
    3.2.9. Уникальный номер экстренного открытого пользователя
    3.3. Особенности обеспечения нумерации, адресации и идентификации в сети UMTS, при взаимодействии с внешними IP-сетями
    3.3.1. Идентификатор PLMN
    3.3.2. Идентификатор CN-домена
    3.3.3. CN-идентификатор
    3.3.4. Идентификатор RNC
    3.3.5. Идентификатор зоны обслуживания
    3.3.6. Идентификатор зоны совместной сети
    3.4. Особенности обеспечения нумерации, адресации и идентификации в сети UMTS при взаимодействии с сетями беспроводного радиодоступа (Wi-Fi, WiMAX)
    3.4.1. Общие сведения
    3.4.2. Область домашней сети
    3.4.3. Корневой NAI
    3.4.4. Декорированный NAI
    3.4.5. NAI быстрой ре-аутентификации
    3.4.6. Временные уникальные номера
    3.4.7. Альтернативный NAI
    3.4.8. W-APN
    3.4.9. Экстренная область и декорирование NAI для экстренных случаев


    4. Установление соединения IMS и NGN
    4.1. Установление IP-соединения
    4.1.1. Обновление размещения и установление логической связи между UE и SGSN
    4.1.2. Активация PDP-контекста
    4.1.3. Регистрация IMS-сервиса
    4.2. Вызов на IMS-терминал
    4.3. Вызов на PSTN-терминал


    5. Предложения по совершенствованию нормативной базы по вопросам использования нумерации в сетях IMT-2000/UMTS


    6. Разработка предложений по нумерации в сети UMTS и взаимодействию оператора 3G с регулирующими органами РФ в сфере регулирования ресурса нумерации в сетях UMTS


    Заключение


    Приложение 1. Рекомендация МСЭ-Т E.164


    Приложение 2. Рекомендация МСЭ-Т E.214

Перечень приложений

Перечень рисунков
Рис. 1.1. Структура нормативной базы нумерации в сетях UMTS
Рис. 2.1. Структура IMSI
Рис. 2.2. Структура номера MSISDN
Рис. 2.3. Структура LAI
Рис. 2.4. Структура RAI
Рис. 2.5. Структура CGI
Рис. 2.6. Структура BSIC
Рис. 2.7. Структура RSZI
Рис. 2.8. Структура номера размещения
Рис. 2.9. Структура адреса GSN
Рис. 2.10. Структура IMEI
Рис. 2.11. Структура IMEISV
Рис. 3.1. Структура CTSMSI
Рис. 3.2. Общая структура FPBI
Рис. 3.3. Структура FPBI класс A
Рис. 3.4. Структура FPBI класс B
Рис. 3.5. Структура IFPEI
Рис. 3.6. Структура IFPSI
Рис. 4.1. Обновление размещения и установление логической связи между UE и SGSN
Рис. 4.2. Активация PDP-контекста (первая часть)
Рис. 4.3. Активация PDP-контекста (вторая часть)
Рис. 4.4. Регистрация сервиса
Рис. 4.5. Продолжение регистрации сервиса
Рис. 4.6. Общий вид вызова с мобильного АТ на мобильный АТ
Рис. 4.7. Общий вид сигнальных потоков
Рис. 4.8. Установление соединения между мобильными АТ
Рис. 4.9. Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 1)
Рис. 4.10. Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 2)
Рис. 4.11. Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 3)
Рис. 4.12. Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 4)
Рис. 4.13. Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 5)
Рис. 4.14. Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 6)
Рис. 4.15 Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 7)
Рис. 4.16. Общий вид звонка с мобильного АТ на PSTN
Рис. 4.17. Общий вид сигнальных потоков
Рис. 4.18. Установление соединения мобильного АТ с PSTN(продолжение 1)
Рис. 4.19. Установление соединения мобильного АТ с PSTN (продолжение 2)
Рис. 4.20. Установление соединения мобильного АТ с PSTN (продолжение 3)
Рис. 4.21. Установление соединения мобильного АТ с PSTN (продолжение 4)
Рис. 4.22. Установление соединения мобильного АТ с PSTN (продолжение 5)
Рис. 4.23. Установление соединения мобильного АТ с PSTN (продолжение 6)


Перечень таблиц
Таблица 2.1. Структура TLLI


 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и создание базы данных операторов сетей кабельного телевидения в РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г. 27 Апреля 2015 41940 руб.
Аналитический отчет "Анализ реформы законодательства и новых требований по обеспечению информационной безопасности" 1 Августа 2006 29900 руб.
Обзор рынка smart-карточек в 2007 году 8 Января 2014 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка установок микродугового оксидирования (далее – МДО) в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка установок микродугового оксидирования. Охарактеризовать структуру потребления установок МДО в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке установок МДО в России. Составить прогноз развития рынка установок МДО в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка установок МДО в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка установок МДО в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка установок МДО в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных установок МДО. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка установок МДО. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке установок МДО в России. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку установок МДО, предлагаемых на российском рынке. Определить ключевые отрасли, потребляющие установки МДО в России. Объект исследования Рынок установок МДО в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронн…
Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции и системам безопасности
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
The Russian digital (paid) TV market: state and development trends
Основные выдержки Общее состояние рынка цифрового ТВ Российская медиаиндустрия является одной из самых быстрорастущих. В настоящее время в России зарегистрировано порядка 19 тыс. электронных СМИ, вещание осуществляют свыше 17 тыс. компаний, из них 681 – телевизионные эфирные, 110 – телевизионные кабельные и порядка 900 – радиовещательные. Роль телевидения в России огромна. Поскольку для большей части населения телевидение остается единственным способом удовлетворения информационных и культурных запросов. Переход к цифровому телевидению позволит ликвидировать информационное неравенство граждан, проживающих во всех регионах страны. Основными отличительными особенностями ТВ-вещания в России являются: 1. огромная территория, охватывающая несколько часовых поясов с очень неравномерным распределением плотности населения; 2. существенные различия социально-экономических условий в регионах; 3. наличие сформулированной Правительством задачи обеспечения всего населения обязательным пакетом социально значимых ТВ и РВ-каналов (информационные, информационно-развлекательные, культурные, спортивные, детский канал); 4. наличие государственной инфраструктуры телерадиовещания, охватывающей все аспекты подготовки и распространения программ (ВГТРК, РТРС, ГПКС, ТТЦ); 5. исторически сложившаяся систем…
Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013- 1 полугодие 2014 г.
1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
1.1 Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. (помесячная динамика)
1.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Влияние правительственных инициатив на рынок
1.2. Структура рынка:
1.2.1. по размеру центров обработки данных (data-центров)
1.2.2. по надежности
1.2.3. по предназначению
2. Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
2.1. Крупнейшие игроки, их доля на рынке
2.1.1. Профили компаний
2.1.2. Классификация и краткое описание услуг
2.1.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги
2.1.4. Спектр услуг ЦОД, стоимость услуг ЦОД
2.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий
2.2. Прогноз стоимости аренды серверных стоек на 2015 г.
3. Инвестиционный климат на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
3.1. Крупнейшие инвестиционные проекты и их инвесторы
4. Рекомендации и выводы по исследованию:
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Зако…