Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3292226
Из них новых:638
Предложений по закупке:20257540
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительство расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Бизнес-план: Организация предприятия по оптовой реализации нефтепродуктов в Республике Казахстан
Название отчёта: Бизнес-план: Организация предприятия по оптовой реализации нефтепродуктов в Республике Казахстан (артикул: 20952 01258)
Дата выхода: 15 Сентября 2014
География: Казахстан
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 600 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок разработки: 10 рабочих дней

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

- Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

- Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

- Для представления проекта в кредитные учреждения.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг оптовой продаже горюче-смазочных материалов

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка оптовой продажb горюче-смазочных материалов

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов (в сегменте оптовой продажи горюче-смазочных материалов)

    3.5. Ценообразование на рынке*

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. План-график работ по проекту

    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    4.4. Юридический аспект деятельности

     

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание зданий и помещений. Расчет стоимости строительства

    5.2. Описание процесса предоставления услуг*

    5.3. Информация о поставщиках продукции*

    5.4. Описание необходимой техники и оборудования

    5.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5.6. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6.  Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Иные показатели

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Качественный анализ рисков

    7.2. Анализ чувствительности проекта

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017 5 Апреля 2018 37500 руб.
Типовой бизнес-план строительства элеватора с зернохранилищем на 30 тыс. тн (с фин.расчетами) - 2016г. 26 Августа 2016 90000 руб.
Бизнес-план: производство воздуховодов 6 Ноября 2013 46200 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ В Г. СТЕРЛИТАМАКЕ

Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ В Г. СТЕРЛИТАМАКЕ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка магазинов хозяйственных товаров в г. Стерлитамаке
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений*
5.2. Описание процесса предоставления услуг*
5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
5.4. Необходимые материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. …
Маркетинговое исследование и анализ рынка фанеры и OSB плит в России, 2009-2014 гг.
Раздел 1. Исследование рынка фанеры
1. Общий обзор рынка фанеры в России
1.1 Объем и динамика рынка фанеры в России в 2009-2013 гг.
1.2 Структура рынка фанеры в России в 2009-2013 гг.
1.2.1 Структура рынка по производителям. Описание производителей
1.2.2 Структура рынка по ассортименту
1.3 Концентрация производителей, оценка уровня конкуренции в России

2. Анализ экспорта фанеры из России
2.1 Общий объем и динамика экспорта фанеры в 2009-2013 гг.
2.2 Структура экспорта фанеры по странам-получателям в 2009-2013 гг.


2.3 Структура экспорта фанеры по компаниям-производителям в 2009-2013 гг.
3. Анализ потребления фанеры в России
3.1 Описание основных сфер потребления фанеры. Структура потребления по типам потребителей
3.2 Анализ факторов спроса на фанеру в России
3.3 Описание крупнейших предприятий-потребителей фанеры в России
3.4 Анализ конкуренции на рынке со стороны товаров-заменителей фанеры

4. Выводы по исследованию рынка фанеры
4.1 Планируемые к запуску в России новые предприятия по производству фанеры и их производственные мощности
4.2 Прогноз потребления фанеры в России до 2020 года
4.3 Выводы по исследованию.

Раздел 2. Исследование рынка OSB-плит
Маркетинговое исследование рынка услуг по производству рекламно- информационных и pos- материалов. Москва. 2013-2015 гг.
Содержание исследования:

1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг.
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем, емкость и динамика рынка с помесячной детализацией 2013-2015 гг.
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Конкурентный анализ
3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.2. Профили основных игроков
3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4. Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг.
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Оценка объема и структуры потребления
4.3. Выявление крупнейших клиентов среди рекламных агентств (ТОП 20)
4.4. Описание потребительских предпочтений
5. Рекомендации и выводы
5.1. Перспективы развития рынка
5.2. Выводы по исследованию.
Бизнес-процесс "Проведение аттестации персонала"
График аттестации
Российский рынок специй, приправ и пряностей (выпуск 3)
Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост