Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3293854
Из них новых:699
Предложений по закупке:20291665
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыбные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Металлы/ металлоизделия :: Бизнес-план: Открытие компании по оптовой продаже металлорежущего инструмента
Название отчёта: Бизнес-план: Открытие компании по оптовой продаже металлорежущего инструмента (артикул: 20889 01258)
Дата выхода: 12 Сентября 2014
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 41 940 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок разработки: 10 рабочих дней

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

• Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

• Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

• Для представления проекта в кредитные учреждения.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта 

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка металлорежущего инструмента в России

    3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов 

    3.5. Ценообразование на рынке

     

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Описание помещения и необходимого оборудования 

    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    4.4. План-график работ по проекту 

     

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1. Исходные данные и допущения

    5.2. Номенклатура и цены

    5.3. Инвестиционные издержки

    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.5. Налоговые отчисления

    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.7. План продаж

    5.8. Расчет выручки

    5.9. Прогноз прибылей и убытков

    5.10. Прогноз движения денежных средств

    5.11. Анализ эффективности проекта

    5.11.1. Показатели эффективности проекта

    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    5.11.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)

    5.11.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)

    5.11.6.  Срок окупаемости (PBP)

    5.11.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    5.11.8. Иные показатели

    6. Анализ рисков проекта

    6.1. Качественный анализ рисков

    6.2. Анализ чувствительности проекта

    6.3. Точка безубыточности проекта

    7. Приложения

    7.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план: коммерческая недвижимость 29 Октября 2013 46200 руб.
Бизнес-план: Строительство завода по производству ПЭТ бутылок и крышек для воды 3 Мая 2012 41940 руб.
Бизнес-план: Развитие бизнеса по лесопереработке (блок-хаус, вагонка, имитация бруса, пеллеты) в Вологодской области 9 Сентября 2014 79200 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок поставок био- и ветеринарных препаратов для крупнорогатого скота, птицефабрик
1.1. Анализ ситуации на рынке Стремление Правительства РФ обеспечить продовольственную безопасность страны, а также приток частных инвестиций привели к достаточно стремительному развитию в последние годы отечественного животноводства. Увеличение животноводческого сектора (главным образом, сегмента птицеводства), в свою очередь, повлекло за собой рост рынка ветеринарной продукции. Важное значение для животноводства имеет ветеринарная продукция, изготовленная на основе биотехнологий. Такими продуктами являются:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Среди вышеназванных препаратов стоит отметить особую роль иммунобиологических препаратов (вакцин, диагностикумов, сывороток, иммуноглобулинов). Их использование позволяет предотвратить экономический ущерб, наносимый инфекционными
Анализ рынка прохладительные напитки в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация За 2008-2012 гг предложение прохладительных напитков на российском рынке увеличилось на 25,2%. Наибольший вклад в предложение вносит внутреннее производство. В рассматриваемом периоде доля производства продукции в структуре предложения составляла в среднем 86,4%. За аналогичный период доля импортных поставок прохладительных напитков в страну составляла в среднем 1,2%. Основным видом прохладительных напитков, ввозимым в Россию, являются лимонады и колы. В 2008-2012 гг их средняя доля в объёме импорта составляла порядка 79,1%. Преобладание этой категории прохладительных напитков над прочими объясняется популярностью и известностью лимонадов и кол среди покупателей. Такие виды прохладительных напитков, как холодные чаи и молочные напитки во многих регионах России всё ещё малоизвестны и не пользуются большим спросом. Прохладительные напитки на российском рынке почти полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2008-2012 гг доля экспорта составляла меньше 1% от спроса. По оценкам BusinesStat, в ближайшие пять лет структура спроса не изменится. «Анализ рынка прохладительных напитков в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Экон…
Маркетинговое исследование: Рынок сварных решетчатых настилов.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сварных решетчатых настилов в РФ, 2009-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Текущие объем и ёмкость рынка, 2011г. 2.4. Перспективные объем и ёмкость рынка, 2012-2015 гг. 2.5. Динамика рынка, 2009-2012 гг. 2.6. Структура рынка по категориям продукта 2.7. Оценка текущих тенденций рынка 2.8. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.9. Прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе, 2012-2015 гг. 2.10. Смежные рынки 3. Анализ внешнеторговых поставок сварных решетчатых настилов в РФ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по категориям продукта (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4. по категориям продукта (в натурал…