Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3257608
Из них новых:603
Предложений по закупке:31677428
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: обувь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Металлы/ металлоизделия :: Бизнес-план: Открытие компании по оптовой продаже металлорежущего инструмента
Название отчёта: Бизнес-план: Открытие компании по оптовой продаже металлорежущего инструмента (артикул: 20889 01258)
Дата выхода: 12 Сентября 2014
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 41 940 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок разработки: 10 рабочих дней

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

• Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

• Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

• Для представления проекта в кредитные учреждения.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта 

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка металлорежущего инструмента в России

    3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов 

    3.5. Ценообразование на рынке

     

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Описание помещения и необходимого оборудования 

    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    4.4. План-график работ по проекту 

     

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1. Исходные данные и допущения

    5.2. Номенклатура и цены

    5.3. Инвестиционные издержки

    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.5. Налоговые отчисления

    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.7. План продаж

    5.8. Расчет выручки

    5.9. Прогноз прибылей и убытков

    5.10. Прогноз движения денежных средств

    5.11. Анализ эффективности проекта

    5.11.1. Показатели эффективности проекта

    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    5.11.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)

    5.11.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)

    5.11.6.  Срок окупаемости (PBP)

    5.11.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    5.11.8. Иные показатели

    6. Анализ рисков проекта

    6.1. Качественный анализ рисков

    6.2. Анализ чувствительности проекта

    6.3. Точка безубыточности проекта

    7. Приложения

    7.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес План кофейни - 2014г. 14 Февраля 2014 37500 руб.
Бизнес-план: «Производство комплектных трансформаторных подстанций в железобетонном корпусе БКТП и комплектных распределительных устройств КРУ». 10 Июня 2012 41940 руб.
Бизнес-план: Производство пектина и яблочного концентрата в Дагестане 25 Августа 2014 64800 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок ручного инструмента (выпуск 1)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Большинство компаний, работающих на российском рынке ручных инструментов, находятся в среднем ценовом сегменте. Здесь можно назвать такие известные бренды как Stanley, Irwin, Wilton, Kinzo и другие. Незначительная часть компаний представлена в верхнем ценовом сегменте – это King Tony, Kamasa-Tools и другие. Больше всего ручных инструментов было вывезено в Казахстан ($4,4 млн.) и Украину ($2,7 млн.). Доли от всего объема экспорта: 27,4% и 16,8% соответственно. Лидеров среди компаний-экспортеров ручных инструментов нет. Наибольшая доля от общего объема экспорта в денежном выражении приходится на Ревякинский металлопрокатный завод – 8,13%. Далее следуют Сервисный центр ВКП, Новосибирский инструментальный завод и ОАО «Металлист» - 6,26%, 5,61% и 5,21% соответственно. Российские производители пока не могут конкурировать на должном уровне с иностранными, поэтому большую часть Рынка ручных инструментов занимают именно импортные товары. В 2004 году китайские компании занимали 50% Рынка, западные компании и Япония – 30%, а российские компании – соответственно 20%. Лидерами среди российский компаний являются «Интерскол», чья доля от объема российского производства составляет 42%. Следом за ним идет «Пермская Научно-Производственная Приборостроительная компания» (ПН…
Анализ импортно-экспортных операций музыкальных инструментов за 2010-2011 года
1. Анализ импорта и экспорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов (код ТН ВЭД 9201) 1.1. Структура импорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов (код ТН ВЭД 9201): - по странам производителям в натуральном выражении - по странам производителям в стоимостном выражении - по компаниям – производителям в натуральном выражении - по компаниям – производителям в стоимостном выражении - по получателям в натуральном выражении - по получателям в стоимостном выражении - по товарным группам в натуральном выражении - по торговым маркам 1.2. Структура экспорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов (код ТН ВЭД 9201): - по товарным группам в стоимостном выражении - по странам получателям - по компаниям – производителям в стоимостном выражении - по компаниям – производителям в натуральном выражении - по товарным группам в натуральном выражении - по товарным группам в стоимостном выражении 2. Анализ импорта и экспорта струнных музыкальных инструментов — гитар, скрипок, других смычковых инструментов (код ТН ВЭД 9202) 2.1. Структура импорта струнных музыкальных инструментов (код ТН ВЭД 9202): - по странам производителям в натуральном выражении - по странам …
Маркетинговое исследование рынков цинка и свинца в Китае
1. Методологические комментарии к исследованию 6
2. Обзор рынка цинка в Китае – общее состояние и тенденции 7
2.1. Объем рынка цинка в 2011 г. 7
2.2. Емкость рынка цинка в 2011 г. 9
2.3. Динамика рынка цинка, 2010-2012 гг. 10
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка цинка 17
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок цинка 18
2.6. Производство цинка Китаем, 2010-2012 г. 18
2.6.1. Основные компании-производители цинка. Обзор технологий производства. 19
2.7. Экспорт-импорт цинка Китаем, 2010-2012 г. 21
2.8. Оценка объема и структуры потребления цинка в Китае 22
3. Обзор рынка свинца в Китае – общее состояние и тенденции. 24
3.1 Объем рынка свинца в 2011 г. 24
3.2 Емкость рынка свинца в 2011 г. 27
3.3 Динамика рынка свинца, 2010-2012 гг. 28
3.4 Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка цинка 34
3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок цинка 34
3.6. Производство свинца Китаем, 2010-2012 г. 35
3.6.1. Основные компании-производители свинца. Обзор технологий производства. 36
3.7. Экспорт-импорт свинца Китаем, 2010-2012 г. 38
3.8. Оценка объема и структуры потребления свинца в Китае 39
4.Выводы 41
4.1. Развитие мирового рынка цинка и свинца и пр…
РЫНОК ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ 2010: ЖРС (Сокращенная версия)
АННОТАЦИЯ .. 2
СЕГМЕНТАЦИЯ .. 4
УКРУПНЕННАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ 4
УТОЧНЕННАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ . 4
МИРОВОЙ РЫНОК ЖЕЛЕЗНОЙ РУДЫ . 5
МИРОВАЯ ДОБЫЧА ЖЕЛЕЗНОЙ РУДЫ . 5
Добыча железной руды по странам мира .. 5
ТОРГОВЛЯ .. 6
Мировая торговля рудами и концентратами железными по сегментам . 6
География мирового импорта руд и концентратов железных .. 6
География мирового экспорта руд и концентратов железных .. 6
РАСЧЕТ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ РУДЫ 7
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. 7
ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 7
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЖЕЛЕЗОРУДНОГО СЫРЬЯ .. 8
МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВАЯ БАЗА 8
ПРОИЗВОДСТВО 8
ТОРГОВЛЯ .. 9
Импорт . 9
Экспорт 9
Видимое потребление железной руды . 9
Маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в России
1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей

3. Анализ импорта алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
3.2.2. по товарным группам

4. Анализ производства/продаж алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг.
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Крупнейшие производители алмазного инструмента
4.2.1. Ассортимент
4.2.2. Объем производства
4.3. Объем и динамика продаж
4.4. Крупнейшие продавцы алмазного инструмента
4.4.1. Ассортимент
4.4.2. Объем продаж по каждому виду продукции (в стоимостном выражении)

5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. К…