Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3216641
Из них новых:528
Предложений по закупке:30244754
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: шины расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Бизнес-план: Производство яблочного концентрата в Дагестане
Название отчёта: Бизнес-план: Производство яблочного концентрата в Дагестане (артикул: 20839 01258)
Дата выхода: 8 Сентября 2014
География: Респ. Дагестан
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 115 200 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Основная цель написания бизнес-плана: принятие управленческого решения, обоснование инвестиций в размере

Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. 

В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

 

Срок разработки: 10 рабочих дней

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

• Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

• Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

• Для представления проекта в кредитные учреждения.

Продукция к выпуску: яблочный концентрат

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции:

    2.1.1. яблочный концентрат 

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка яблочного концентрата в ЮФО, СКФО, ЦФО, СФО, 2013 гг.

    3.1.1. Объем и динамика рынка  яблочного концентрата

    3.1.2. Емкость рынка 

    3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.2. Данные по производству яблочного концентрата по указанным регионам, 2013 гг.

    3.2.1. Объем и динамика производства в 2012-2013 гг.

    3.2.2. Сегментация производства:

    3.2.2.1. по ключевым производителям (динамика объема производства 2012-13 гг) в разрезе ФО

    3.3. Внешнеторговые поставки яблочного концентрата по России в целом:

    3.3.1. Объем импорта, 2013  гг.

    3.3.2. Структура импорта (2013 г.)

    3.3.2.1. по компаниям-производителям

    3.3.2.2. по странам-отправителям 

    3.3.2.3. по регионам получения в РФ

    3.3.2.4. по компаниям-получателям в РФ

    3.4. Конкурентный анализ на рынке яблочного концентрата в России(производители, продавцы)

    3.4.1. Насыщенность рынка в данных регионах

    3.4.2. Перечень основных игроков на рынке:

    3.4.2.1. Профили компаний

    3.4.2.1.1. Месторасположение, контактные данные

    3.4.2.1.2. Ассортимент продукции

    3.4.2.2. Данные по объему производства/поставок

    3.4.2.3. Определение доли на рынке

    3.4.3. Ценовой анализ на рынке яблочного концентрата, 2013 гг.

    4. Потребление яблочного концентрата в ЮФО, СКФО, ЦФО, СФО, 2013 гг.

    4.1. Объем и динамика потребления яблочного концентрата в данных регионах 2013 гг.

    4.2. Сегментация потребления:

    4.2.1.  по отраслям

    4.2.2. по ФО

    4.3. Перечень основных потребителей по каждому ФО, 2013 г.:

    4.3.1. Месторасположение и контактные данные, профили компаний

    4.3.2. Оценка объема и динамики потребления  в России

    4.4. Прогноз потребления яблочного концентрата по отраслям 2014- 2015гг.

    4.5. Факторы, влияющие на потребление, анализ смежных рынков

     

     

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание производственных зданий и помещений

    5.2. Анализ существующих технологий данной сферы. Обоснование выбора технологии Заказчика

    5.3. Описание технологического процесса производства яблочного концентрата

    5.4. Описание оборудования

    5.5. Прочие технологические вопросы

    5.6. Сырье, материалы и комплектующие

     

    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    6.1. План по персоналу

    6.2. План-график работ по проекту

    6.3. Источники, формы и условия финансирования. График финансирования проекта

     

    7. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    7.1. Юридический аспект

    7.2. Социальный аспект

    7.3. Государственное регулирование

     

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1. Исходные данные и допущения

    8.2. Номенклатура и цены

    8.3. Инвестиционные издержки

    8.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    8.5. Налоговые отчисления

    8.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    8.7. План продаж

    8.8. Расчет себестоимости

    8.9. Расчет выручки

    8.10. Прогноз прибылей и убытков

    8.11. Прогноз движения денежных средств

    8.12. Прогнозный баланс

    8.13. Анализ эффективности проекта

    8.13.1. Показатели эффективности проекта

    8.13.2. Методика оценки эффективности проекта

    8.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    8.13.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)

    8.13.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)

    8.13.6.  Срок окупаемости (PBP)

    8.13.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    8.13.8.  Иные показатели

    8.14. Анализ рисков проекта

    8.14.1. Варианты проект (оптимистический, пессимистический)

    8.14.2. Количественный анализ рисков

    8.14.3. Анализ чувствительности проекта

    8.14.4. Точка безубыточности проекта

     

    9. ПРИЛОЖЕНИЯ

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план: Создание картофелехранилища на 2000 тонн в Приморском крае 16 Декабря 2013 53940 руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация производства фруктовых и овощных чипсов (с финансовой моделью) 25 Июня 2015 39900 руб.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): Открытие предприятия по переработке отработанного моторного масла 31 Марта 2012 41940 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Сентябрь 2011
МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ ОФИСНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Сентябрь 2011 Карта 2.1. Москва. ЦАО. Объем и структура предложения Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники Основные тенденции, установившиеся на рынке офисной недвижимости Московского региона в 2011 г., остаются актуальными: в первый осенний месяц рынок был традиционно активен, было заключено несколько крупных сделок по аренде качественных помещений (см. Таблицу ниже), ожидается ряд инвестиционных продаж. Так, в сентябре стало известно о том, что американский инвестиционный фонд Wells Real Estate Investment Trust II выставил на продажу свой единственный актив за пределами США – одну из башен комплекса БЦ «Двинцев» (арендная площадь — 13 300 кв. м). Также в сентябре появилась информация о том, что здание недостроенного комплекса Eurasia Tower (общая площадь более 200 тыс. кв. м) в «Москва-сити» может перейти компании «Нафта-Москва» Сулеймана Керимова, структуры которой выкупили у Сбербанка права по кредиту на 5 млрд. руб., выданного ЗАО «Техинвест» (входит в MosCityGroup Павла Фукса) под залог башни. Оживление девелоперского рынка также продолжается: в сентябре стало известно о том, что компания Coalco Development Василия Анисимова ведет переговоры с банком ВТБ о выделении кредитной линии в $350 млн.…
Рынок медицинских аппаратов для лечения ран
1 Общий анализ рынка медицинских аппаратов для лечения ран в России. 1.1 Общая характеристика российского рынка 1.2 Объем и динамика рынка. 1.3 Емкость рынка. 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок. 2 Структура рынка: 2.1 по видам медицинских аппаратов для лечения ран (по виду применяемой технологии). Анализ сегмента аппаратов для лечения ран "токами повреждения" 2.2 по производителям медицинских аппаратов 2.3 по потребителям 3 Внешнеторговые поставки медицинских аппаратов для лечения ран в Россию 3.1 Объем и динамика импорта 3.2 Структура импорта: 3.2.1 по компаниям-производителям 3.2.2 по странам-производителям 3.2.3 по компаниям-получателям 3.2.4 по товарным маркам 3.2.5 по товарным группам 3.2.6 по регионам получения 4 Конкурентный анализ на рынке медицинских аппаратов для лечения ран (в том числе и "токами повреждения") в России 4.1 Крупнейшие производители (импортные, отечественные) медицинских аппаратов для лечения ран, представленные на российском рынке. 4.1.1 Местоположение (адрес, контактные данные) 4.1.2 Ассортимент 4.2 Сбыт продукции, схема дистрибуции 4.3 Условия работы компаний(условия оплаты, поставки). 4.4 Объемы поставок в Россию 4.5 Анализ ценовой политики 4.6 Частота обновления ассортимента …
Российский рынок снеков. Маркетинговое исследование и анализ рынка
5.2. Описание розничного сегмента В условиях кризиса особенно важно понимать, какие каналы способны донести необходимые объѐмы товара до потребителя и обеспечить максимально возможную прибыль. Поэтому основным вопросом для поставщика является выбор розничного канала реализации. 5.3. Резюме по разделу Основными розничными каналами реализации снеков и сухих завтраков являются: как сетевая торговля (супермаркеты, гипермаркеты, дискаунтеры), так и небольшие магазины, рынки и ярмарки, мелкая розница (павильонные, киоски). … 6. Анализ потребителей рынка снеков 6.1. Описание потребительского сегмента Снеки всегда пользовались популярностью у российских потребителей. Несмотря на традицию трехразового питания, россияне предпочитают перекусывать в течение рабочего дня и после него, на отдыхе и во время общения с другими людьми. … По результатам исследования были определены следующие наиболее типичные ситуации и время потребления снеков: 6.2. Тенденции потребительского сегмента • Нехватка свободного времени, вызванная ростом занятости и продолжительности рабочего дня приводит к росту потребления снеков. • Рост потребления натуральных снеков в связи с ростом благосостояния и … 7. Каналы продвижения на рынке На сегодняшний день в структуре рынка снеков представлено довольно большое коли…
Анализ рынка мясных консервов в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
Аннотация Спрос на консервы в России с 2008 по 2012 гг имел разнонаправленную динамику. В 2009-2010 показатель увеличивался, а в 2011-2012 гг − уменьшался. В целом за пять лет спрос вырос и в 2012 г достиг 250 тыс т. По оценкам BusinesStat, в 2013 г ожидается очередное снижение спроса, а в 2014-2017 гг показатель будет расти в среднем на 1% в год. Продажи мясных консервов в стране в 2008-2012 гг увеличились на 8%. Рост показателя зафиксирован в 2009 и 2010 гг. В 2011 г и 2012 г продажи сокращались. Более 50% от общего объема продаж приходится на розничную торговлю. Численность покупателей мясных консервов в 2008-2012 гг увеличилась менее чем на 1%. В 2011 г началось снижение показателя, обусловленное ростом благосостояния населения в посткризисный период: потребители все большее предпочтение стали отдавать более дорогостоящему свежему и охлажденному мясу, считая консервы продуктом для бедных слоев населения. Экспорт мясных консервов из России в 2008-2012 гг увеличился и в 2012 г достиг 11 тыс т. Более 70% экспортных поставок из страны составляют консервы из говядины. Основными внешними потребителями российских мясных консервов являются Казахстан, Туркмения и Азербайджан. В 2008-2012 гг предложение мясных консервов в России имело преимущественно отрицательную динамику прирос…