Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3292226
Из них новых:638
Предложений по закупке:20257540
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Транспорт :: Типовой бизнес-план по продаже электровелосипедов
Название отчёта: Типовой бизнес-план по продаже электровелосипедов (артикул: 20578 01258)
Дата выхода: 3 Июня 2014
География: Россия
Период: 2014г.
Количество страниц: 74
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 37 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (394.58kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Что может гарантировать успех и решение инвесторов в пользу Вашего проекта? Прежде всего – нестандартная идея и грамотно составленное, обоснованное инвестиционное предложение.

***

Компания «VTSConsulting» предоставляет не просто готовый бизнес-план: мы продаем эффективные, реальные бизнес-идеи – от идей сайтов до физического бизнеса. Наш Заказчик получает готовую, «живую» идею и пошаговую инструкцию по ее реализации (непосредственно документ бизнес-плана).

***

Данный бизнес-план предполагает создание интернет-магазина по продаже электровелосипедов. Согласно исследованиям, проведенным экспертами компании «VTSConsulting», движущими силами актуализации данного вида транспорта, гарантирующими успешность проекта, являются следующие факторы:

систематические автомобильные пробки в большинстве крупных городов;

необходимость оперативного перемещения по городу;

проблема экологичности транспорта;

требование низкой стоимости индивидуального транспортного средства и стоимости эксплуатации;

отсутствие места для хранения крупного транспорта (мотоцикла, скутера, машины).

Описание бизнес-плана

Идея:

Создание интернет-магазина по продаже электровелосипедов. Электрические велосипеды, также известные как электровелосипеды (E-Bike), отличаются от обычных наличием небольшого электродвигателя и аккумулятора.

 

Рынок:

 

В области производства E-bicycles в мире лидируют китайские компании, которые сейчас активно проникают на рынки разных стран. Мировой рынок электровелосипедов будет расти умеренными темпами  –  3,1% (CAGR в период между 2013 г. и 2020 г.). Рынок электровелосипедов Российской Федерации в  2013 г. составил порядка 10 000 шт. В 2013 г. примерно 81% российского рынка велогибридов принадлежало компании «Eltreco», остальные 19% поделили между собой другие производители двухколесного электротранспорта. Рынок электронных велосипедов России будет медленно, но неуклонно расти в течение остальной части этого десятилетия.

 

Конкуренция:

 

В настоящее время на рынке электрических средств передвижения присутствуют две крупные и популярные торговые марки – «Eltreco» и «Ecobike.pro». В премиум-сегменте осуществляют деятельность  компания 

 

«GRACE» - производитель элитных электрических транспортных средств,  а также вышеупомянутая компания «Eltreco».

 

Финансовый план:

 

В финансовом плане разработаны два сценария развития проекта. В сценарии №1 запланированы продажи *** электровелосипедов ежегодно четырех моделей: «F1», «Storm», «Hummer», «Terminator».  В сценарии №2 запланированы продажи *** электровелосипедов этих же моделей в первый год и *** штук во второй год. Период планирования – 2 года.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень рисунков, таблиц и диаграмм...........................................5

     

    Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.......6

     

    Резюме..................................................................7

     

    Раздел 1. Анализ рынка..............................................10

     

    1.1.Описание рынка..................................................................10

     

    1.2.Перспективы развития мирового рынка электровелосипедов...........16

     

    1.3. Проблемы рынка...........................................................................18

     

    Раздел 2. Предложение продукции...........................................................20

     

    Раздел 3. Партнеры и поставщики...............................................................28

     

    3.1. Поставщики...........................................................................................28

     

    3.2. Партнеры.............................................................................................29

     

    Раздел 4. Конкуренция....................................................................................36

     

    4.1. Недорогой ценовой сегмент..................................................................36

     

    4.2. Средний ценовой сегмент......................................................................37

     

    4.3. Премиум-сегмент...................................................................................42

     

    Раздел 5. Маркетинговый план.......................................................................44

     

    5.1. Создание интернет-магазина................................................................44

     

    5.2. Поисковая оптимизация........................................................................46

     

    5.3. Контекстная реклама............................................................................48

     

    5.4. Продвижение в социальных сетях........................................................49

     

    5.5. Выставки...............................................................................................50

     

    Раздел 6. Финансовый план. Сценарий №1....................................................55

     

    6.1. Необходимые инвестиции.....................................................................55

     

    6.2. Прибыль и убытки помесячно..............................................................56

     

    6.3. Свободный денежный поток.................................................................59

     

    6.4. Экономические показатели...................................................................61

     

    Раздел 7. Финансовый план. Сценарий №2....................................................62

     

    7.1. Необходимые инвестиции....................................................................62

     

    7.2. Прибыль и убытки помесячно...............................................................63

     

    7.3. Свободный денежный поток................................................................66

     

    7.4. Экономические показатели..................................................................68

     

    Раздел 8. Результаты финансового прогноза и их анализ.............................69

    8.1. Основные результаты............................................................................69

    8.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий............................................................................................70

Перечень приложений

Сравнение финансовых коэффициентов, сценариев №1 и №2.................................8

 

Таблица 1.1. Вариации типов электрических велосипедов в региональном разрезе........................11

 

Диаграмма 1.1. Географическая структура импорта в Россию, 2012 г. (в натуральном выражении), %........................13

 

Диаграмма 1.2. Географическая структура импорта в Россию, 2012 г. (в денежном выражении), %...........................................................13

 

Диаграмма 1.3. Структура импорта электрических транспортных средств в Россию, 2012 г., % (в натуральном выражении).......................................14

 

Диаграмма 1.4. Структура импорта электрических транспортных средств в Россию, 2012 г., % (в денежном выражении)..........................................14

 

Диаграмма 1.5. Структура российского рынка электровелосипедов, 2012г. .........15

 

Диаграмма 1.6. Прогноз продаж электровелосипедов в региональном разрезе за период 2013-2020 гг........................................17

 

Диаграмма 5.1. Распределение основных социальных медиа по критерию ежемесячного посещения в РФ, тыс. чел........................49

 

Диаграмма 6.1. Структура инвестиций.............................................55

 

Диаграмма 7.1. Структура инвестиций...............................................63

 

Таблица 8.1. Сравнение финансовых коэффициентов, сценариев №1 и №2...69

 

Диаграмма 8.1. График окупаемости проекта по сценарию №1.....................70

 

Диаграмма 8.2. График окупаемости проекта по сценарию №2.....................70

 

Таблица 8.1. Снижение цены продажи электровелосипедов на 20%..............71

 

Таблица 8.2. Увеличение себестоимости электровелосипедов на 10%............71

 

Таблица 8.3. Повышение уровня затрат на аренду склада, шоурума, офиса на 50%.....................................................................72


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Типовой бизнес-план организации досугового центра (центра развития) в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) 2 Февраля 2011 30000 руб.
Бизнес-план овощехранилища (без фин.модели) 2016г. 22 Июня 2016 37500 руб.
Бизнес-план: Развитие фермерского хозяйства на площади 300 га с собственной кормовой базой и мясным цехом в Ленинградской области 19 Сентября 2014 100800 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок гостиниц в период кризиса
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ОБЪЕМ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ По статистическим данным, в РФ насчитывается зарегистрированных … коллективных средств размещения ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ Объём российского гостиничного рынка по состоянию на 2008 год превышает $ … млрд. ТЕМПЫ РОСТА
Маркетинговое исследование рынка косметической продукции в России
1. Методологические комментарии к исследованию.

2. Обзор рынка косметической продукции в России.

3. Анализ некоторых сегментов рынка косметической продукции в России: объем и динамика рынка.
3.1. Продукция по уходу за волосами:
3.1.1. Шампуни (в виде жидкости, крема или порошка)
3.1.1.1. Важность качественных характеристик шампуня
3.1.1.2. Факторы, влияющие на выбор шампуня
3.1.1.3. Демографический профиль покупателей
3.1.2. Бальзамы, кондиционеры для волос
3.2. Товары для ухода за кожей
3.2.1. Косметические кремы
3.2.2. Продукция, отбеливающая кожу
3.2.3. Продукция против морщин
3.2.4. Крема, эмульсии, лосьоны, гели и масла для кожи (рук, лица, ног)
3.2.5. Маски для лица (за исключением химических пилингов)
3.2.6. Косметический лед
3.3. Продукты для ванны и душа
3.3.1. Пена
3.3.2. Масла
3.3.3. Гели
3.4. Продукция для ухода за ногтями
3.5. Мыло
3.5.1. Туалетное мыло
3.5.2. Ароматическое мыло
3.5.3. Жидкое мыло
3.5.4. Мыло для интимной гигиены

3. Рекомендации и выводы по исследованию
Анализ мирового рынка транспортных баллонов в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Классификация по емкости По ГОСТ 51753-2001 «Баллоны высокого давления для сжатого природного газа, используемого в качестве моторного топлива на автомобильных транспортных средствах. Общие технические условия» автомобильные баллоны имеют емкости от 20 до 500 л. В легковых автомобилях используют баллоны с емкостями 20 – 70 л. Примерные характеристики баллонов данных объемов приведены в следующей
Обзор рынка самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России
Введение 1. Особенности самосвалов на шарнирно-сочлененной раме 2. Производство самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в СССР и СНГ 3. Потенциальные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России и ЕвраЗЭС 3.1. Могилевский автомобильный завод (Могилев, Республика Беларусь) 3.2. Белорусский автомобильный завод (Жодино, Республика Беларусь) 3.3. Завод спецмашин «Балтиец» (Ленинградская обл., г. Всеволожск) 3.4. Челябинский завод строительно-дорожных машин (Челябинск) 3.5. Амкодор (Минск) 3.6. Автомаркет Майнинг (Москва) 3.7. ЧЕТРА-Промышленные машины (Чебоксары) 3.8. ЗАО «Петербургский тракторный завод» (Санкт-Петербург) 4. Экспортно-импортные операции самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг. 4.1. Импорт новых наземных самосвалов 4.2. Импорт Б/У наземных самосвалов 4.3. Импорт подземных (шахтных) самосвалов 5. Основные зарубежные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг. 5.1. Volvo (Швеция) 5.2. Caterpillar (США) 5.3. Terex (Шотландия) 5.3. Bell (Германия) 5.4. Komatsu (Япония) 5.6. Atlas Copco (Швеция) 5.7. Sandvik (Финляндия) 5.8. Liebherr (Германия) 5.9. Moxy/Doosan (Норвегия) 5.10. Deere (США) 5.11. Paus (Германия) 5.12. RDH (Канада) 5.13. Iveco (Италия) 6. Стоимостной анализ самосва…