Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3214966
Из них новых:1127
Предложений по закупке:30183245
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кафе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Безопасность, связь и коммуникации :: Бизнес-план сайта по сдаче вещей в аренду
Название отчёта: Бизнес-план сайта по сдаче вещей в аренду (артикул: 20573 01258)
Дата выхода: 11 Июня 2014
География: Россия
Период: 2014г.
Количество страниц: 51
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 36 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (761.59kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Что может гарантировать успех и решение инвесторов в пользу Вашего проекта? Прежде всего – нестандартная идея и грамотно составленное, обоснованное инвестиционное предложение.

***

Компания «VTSConsulting» предоставляет не просто готовый бизнес-план: мы продаем эффективные, реальные бизнес-идеи – от идей сайтов до бизнеса  в различных секторах экономики. Вы получаете готовую, «живую» идею и пошаговую инструкцию по ее реализации (непосредственно документ бизнес-плана).

***

Идея проекта, предлагаемого в качестве данного бизнес-плана, состоит в создании веб-ресурса, который будет предназначен для аренды всевозможных вещей: от домашней утвари – до ноутбуков, электрооборудования и средств передвижения.

 

Согласно исследованиям, проведенным экспертами компании «VTSConsulting», основными тенденциями российского рынка электронной коммерции и характерными чертами данной ниши являются следующие факторы, которые подтверждают целесообразность и прибыльность данного проекта:

 

российский рынок электронной коммерции переживает стадию бурного роста и, по оценкам экспертов компании, фаза активного роста продлится на протяжении 2014-2017 гг.;

характерными особенностями российского рынка электронной коммерции на текущем этапе являются:

       - развитие онлайн-кредитования;

 

       - развитие многоканальности и взаимного проникновения онлайна и оффлайна;

 

       - рост спроса на товары в зарубежных интернет-магазинах.

 

ключевой отличительной чертой российского рынка является активное использование электронных платежных систем, прежде всего дистанционных банковских и небанковских терминалов. Это выгодно отличает российский рынок от зарубежных аналогов, так как создает большую потребительскую вариативность.

важной тенденцией является опережающий рост интернет-магазинов на рынке физических товаров по сравнению с MLM- и каталожной торговлей;

анализ возможности роста рынка электронной коммерции показывает, что экстенсивное развитие возможно за счет регионов, которые демонстрируют эффект догоняющего развития. Тем не менее, существующие региональные диспропорции на рынке электронной коммерции сохранятся и далее.

Описание бизнес-плана

Идея проекта: «***» – перспективный интернет-проект на рынке электронной коммерции, который предлагает в аренду вещи в Москве и МО.

 

Продукты и услуги проекта:

 

На веб-сайте «***» пользователи смогут взять в аренду:

 

транспортные средства (квадроцикл, сигвей, электроскутер, снегоход);

бытовую технику и электронику (ноутбук, телевизор, музыкальный центр, холодильник, микроволновая печь, стиральная и швейная машины, пишущая машинка);

электроинструменты (дрель, перфоратор, бензопила);

сельскохозяйственные инструменты (мотоблок, газонокосилка), оборудование (сварочный агрегат, дизельный генератор);

одежду и обувь;

мебель и предметы обихода;

ювелирные украшения и свадебные наряды.

 

Целевая аудитория проекта: целевая аудитория – жители Москвы и Московской области. В последние годы обозначилась ведущая тенденция экономии денежных средств с сегменте потребителей как среднего уровня, так и выше среднего. Люди начинают экономить денежные средства, беря необходимые им вещи в аренду, и отказываются от запланированных покупок.

 

Рынок

 

среднегодовой объем розничной электронной торговли в России составляет около 350 млрд. рублей  (~13 млрд. $);

Наиболее перспективные категории проката/аренды:

одежда;

товары для дома;

товары для спорта.

Конкуренция

 

Основными конкурентами «***» на рынке аренды и проката товаров являются: arendorium.ru, vremenno.com, moscow.naprokat.info, mosarenda.biz, veschichki.su.

 

Преимущества проекта:

 

Основным конкурентным преимуществом проекта «***» будет наличие курьерской службы доставки, которая избавит клиента от необходимости самовывоза товара, взятого им напрокат.

 

Выдержки из исследования:

На рынке наблюдается резкое повышение спроса на прокат вещей для дома (***%), мобильных телефонов (***%), автомобилей (***%). В то же время темпы роста спроса на компьютеры и товары для офиса несколько уменьшились (до ***%). 

Стабильную положительную динамику продаж и проката через интернет имеют одежда (***%), бытовая техника (***%), мебель (***%), а также товары для провождения досуга (***%).

Период окупаемости проекта: 11 месяцев.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень диаграмм, рисунков и таблиц 3

     

    Резюме 4

     

    1. Описание рынка интернет-коммерции России 7

     

    1.1. Рынок интернет-коммерции России 7

     

    1.2. Рынок интернет-коммерции Москвы 13

     

    Выводы: 16

     

    2. Описание услуг проекта 17

     

    3. Конкурентная среда 19

     

    3.1. Общая информация о конкурентной среде на рынке интернет-коммерции 19

     

    3.2. Основные конкуренты проекта «***»  20

     

    3.3. Конкурентные преимущества проекта «***» 21

     

    4. Маркетинговый план 22

     

    4.1. Поисковая оптимизация 22

     

    4.2. Контекстная реклама 26

     

    4.3. Продвижение в социальных сетях 27

     

    4.4. Юзабилити сайта 28

     

    4.5. Выводы 29

     

    5. Финансовый план 31

     

    5.1. Капитальные затраты 31

     

    5.2. Стоимость аренды 37

     

    5.3. Прибыль и убытки проекта 41

     

    5.4. Свободный денежный поток 46

     

    5.5. Экономические показатели 48

     

    6. Результаты финансового прогноза и их анализ 49

     

    6.1. Основные результаты 49

     

    6.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий 50

Перечень приложений

Диаграмма 1.1. Объем рынка интернет-коммерции по категориям товаров, млрд. ……………… 8

 

Диаграмма 1.2. Количество заказов товаров через интернет в сутки по категориям товаров, тыс. заказов…… 9

 

Диаграмма 1.3. Динамика рынка интернет-коммерции по категориям товаров, % ……………………10

 

Диаграмма 1.4. Динамика изменения количества интернет-магазинов (в т. ч. сайтов проката вещей) в российском интернете  ....11

 

Диаграмма 1.5. Доля крупных, средних и мелких онлайн-магазинов продажи и проката товаров, 2012 г., % …………. 11

 

Диаграмма 4.1. Распределение основных социальных медиа по критерию ежемесячного посещения, тыс. чел. ………25

 

Диаграмма 5.1. Распределение капитальных затрат в процентном соотношении………………………………………32 

 

Рис.6.1. График окупаемости проекта…………………………………49 

 

Таблица 1.1. Топ-10 участников рынка интернет-коммерции, 2012 год……12

 

Таблица 3.1. Основные конкуренты магазина проката вещей «***»………… 20

 

Таблица 4.1. SEO-анализ сайта проката и аренды «***»……………………… 25

 

Таблица 4.2. Стоимость  SMM по видам социальных сетей………………… 28

 

Таблицы 6 (I…III). Финансовые показатели проекта в рисковых сценариях и их сопоставление с базовым уровнем……………………………… 50


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план: производство кетчупа 11 Ноября 2013 46200 руб.
Бизнес-план Компания на рынке энергетических напитков 6 Октября 2013 41940 руб.
Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2014 (с финансовой моделью) 21 Марта 2014 56850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
Гостиничные учреждения
Персонал
РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ
КЛИЕНТЫ
Численность клиентов
Среднее пребывание
Расходы потребителей
НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
Финансовые результаты отрасли
Инвестиционная привлекательность отрасли
СРЕДНЯЯ ЦЕНА УСЛУГ
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Основные акционеры организации
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Строительство многофункционального комплекса производства питьевой бутилированной воды в емкостях по 19 л.

СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА
• РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
• СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Общее описание проекта
2.2.Описание продукции: питьевая бутилированная вода в емкостях по 19литров и от 0.2 до 2литров
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4.Месторасположение проекта
• МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
◦ Обзор рынка бутилированной воды в Нижегородской области
◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
◦ Обзор потенциальных конкурентов
◦ Ценообразование на рынке
• ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН*
◦ План по персоналу
◦ План-график работ по проекту
◦ Источники, формы и условия финансирования
◦ График финансирования проекта
• ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
1. Описание объекта строительства
2. Описание процесса возведения комплекса. Этапы строительства
3. Описание производственных помещений
5.2. Описание технологического процесса производства
5.3. Описание необходимого оборудования
◦ Сырье, материалы и комплектующие
◦ Основные партнеры по проекту (Подрядчики, поставщики строительных материалов)
• ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестици…
Рынок цифрового (платного) телевидения в России: состояние и перспективы развития
1.14. Российский рынок цифрового и платного ТВ в стоимостном выражении в 2008 году, % 1.15. Ведущие операторы кабельного ТВ по численности абонентов, тыс. чел. 1.16. Долевое распределение ведущих операторов кабельного ТВ по численности абонентов, % 1.17. Ведущие операторы спутникового ТВ по численности абонентов, тыс. чел. 1.18. Долевое распределение ведущих операторов спутникового ТВ по численности абонентов, % 1.19. Ведущие операторы IPTV по численности абонентов, тыс. чел. 1.20. Долевое распределение ведущих операторов IPTV по численности абонентов, % 1.21. Абонентская база ведущих операторов широкополосного доступа в апреле- мае 2009 года, тыс. чел. 1.22. Темп роста абонентской базы операторов широкополосного доступа в мае к апрелю 2009 года, тыс. чел. 1.23. Динамика объемов реализации телевизоров и HD-телевизоров в 2007-2012 гг., млн. штук 1.24. Карта сфер влияния крупнейших участников рынка цифрового (платного) ТВ в России 2.1. Основные потребители VSAT-услуг в России 2.2. Виды услуг на рынке VSAT 2.3. Долевое распределение VSAT-операторов по количеству VSAT-терминалов в 1 полугодии 2009 года (TOP-10) 2.4. Операторы космических аппаратов гражданского назначения 2.5. Структура распределения VSAT-сетей по некоторым космическим аппаратам 2.6. Основные статьи расходов в рамках …
Маркетинговое исследование рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Обзор рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 7
1.1 Объем и динамика рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации в 2011 году 7
1.2 Емкость рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 7
1.3 Структура рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации, выявление наиболее перспективных сегментов 8
2. Конкурентный анализ производителей адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 12
2.1 Основные тенденции производства 12
2.2 Основные игроки и их доля на рынке 13
3. Выводы 32