Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3246275
Из них новых:641
Предложений по закупке:30484947
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: шины расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Безопасность, связь и коммуникации :: Бизнес-план сайта по сдаче вещей в аренду
Название отчёта: Бизнес-план сайта по сдаче вещей в аренду (артикул: 20573 01258)
Дата выхода: 11 Июня 2014
География: Россия
Период: 2014г.
Количество страниц: 51
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 36 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (761.59kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Что может гарантировать успех и решение инвесторов в пользу Вашего проекта? Прежде всего – нестандартная идея и грамотно составленное, обоснованное инвестиционное предложение.

***

Компания «VTSConsulting» предоставляет не просто готовый бизнес-план: мы продаем эффективные, реальные бизнес-идеи – от идей сайтов до бизнеса  в различных секторах экономики. Вы получаете готовую, «живую» идею и пошаговую инструкцию по ее реализации (непосредственно документ бизнес-плана).

***

Идея проекта, предлагаемого в качестве данного бизнес-плана, состоит в создании веб-ресурса, который будет предназначен для аренды всевозможных вещей: от домашней утвари – до ноутбуков, электрооборудования и средств передвижения.

 

Согласно исследованиям, проведенным экспертами компании «VTSConsulting», основными тенденциями российского рынка электронной коммерции и характерными чертами данной ниши являются следующие факторы, которые подтверждают целесообразность и прибыльность данного проекта:

 

российский рынок электронной коммерции переживает стадию бурного роста и, по оценкам экспертов компании, фаза активного роста продлится на протяжении 2014-2017 гг.;

характерными особенностями российского рынка электронной коммерции на текущем этапе являются:

       - развитие онлайн-кредитования;

 

       - развитие многоканальности и взаимного проникновения онлайна и оффлайна;

 

       - рост спроса на товары в зарубежных интернет-магазинах.

 

ключевой отличительной чертой российского рынка является активное использование электронных платежных систем, прежде всего дистанционных банковских и небанковских терминалов. Это выгодно отличает российский рынок от зарубежных аналогов, так как создает большую потребительскую вариативность.

важной тенденцией является опережающий рост интернет-магазинов на рынке физических товаров по сравнению с MLM- и каталожной торговлей;

анализ возможности роста рынка электронной коммерции показывает, что экстенсивное развитие возможно за счет регионов, которые демонстрируют эффект догоняющего развития. Тем не менее, существующие региональные диспропорции на рынке электронной коммерции сохранятся и далее.

Описание бизнес-плана

Идея проекта: «***» – перспективный интернет-проект на рынке электронной коммерции, который предлагает в аренду вещи в Москве и МО.

 

Продукты и услуги проекта:

 

На веб-сайте «***» пользователи смогут взять в аренду:

 

транспортные средства (квадроцикл, сигвей, электроскутер, снегоход);

бытовую технику и электронику (ноутбук, телевизор, музыкальный центр, холодильник, микроволновая печь, стиральная и швейная машины, пишущая машинка);

электроинструменты (дрель, перфоратор, бензопила);

сельскохозяйственные инструменты (мотоблок, газонокосилка), оборудование (сварочный агрегат, дизельный генератор);

одежду и обувь;

мебель и предметы обихода;

ювелирные украшения и свадебные наряды.

 

Целевая аудитория проекта: целевая аудитория – жители Москвы и Московской области. В последние годы обозначилась ведущая тенденция экономии денежных средств с сегменте потребителей как среднего уровня, так и выше среднего. Люди начинают экономить денежные средства, беря необходимые им вещи в аренду, и отказываются от запланированных покупок.

 

Рынок

 

среднегодовой объем розничной электронной торговли в России составляет около 350 млрд. рублей  (~13 млрд. $);

Наиболее перспективные категории проката/аренды:

одежда;

товары для дома;

товары для спорта.

Конкуренция

 

Основными конкурентами «***» на рынке аренды и проката товаров являются: arendorium.ru, vremenno.com, moscow.naprokat.info, mosarenda.biz, veschichki.su.

 

Преимущества проекта:

 

Основным конкурентным преимуществом проекта «***» будет наличие курьерской службы доставки, которая избавит клиента от необходимости самовывоза товара, взятого им напрокат.

 

Выдержки из исследования:

На рынке наблюдается резкое повышение спроса на прокат вещей для дома (***%), мобильных телефонов (***%), автомобилей (***%). В то же время темпы роста спроса на компьютеры и товары для офиса несколько уменьшились (до ***%). 

Стабильную положительную динамику продаж и проката через интернет имеют одежда (***%), бытовая техника (***%), мебель (***%), а также товары для провождения досуга (***%).

Период окупаемости проекта: 11 месяцев.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень диаграмм, рисунков и таблиц 3

     

    Резюме 4

     

    1. Описание рынка интернет-коммерции России 7

     

    1.1. Рынок интернет-коммерции России 7

     

    1.2. Рынок интернет-коммерции Москвы 13

     

    Выводы: 16

     

    2. Описание услуг проекта 17

     

    3. Конкурентная среда 19

     

    3.1. Общая информация о конкурентной среде на рынке интернет-коммерции 19

     

    3.2. Основные конкуренты проекта «***»  20

     

    3.3. Конкурентные преимущества проекта «***» 21

     

    4. Маркетинговый план 22

     

    4.1. Поисковая оптимизация 22

     

    4.2. Контекстная реклама 26

     

    4.3. Продвижение в социальных сетях 27

     

    4.4. Юзабилити сайта 28

     

    4.5. Выводы 29

     

    5. Финансовый план 31

     

    5.1. Капитальные затраты 31

     

    5.2. Стоимость аренды 37

     

    5.3. Прибыль и убытки проекта 41

     

    5.4. Свободный денежный поток 46

     

    5.5. Экономические показатели 48

     

    6. Результаты финансового прогноза и их анализ 49

     

    6.1. Основные результаты 49

     

    6.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий 50

Перечень приложений

Диаграмма 1.1. Объем рынка интернет-коммерции по категориям товаров, млрд. ……………… 8

 

Диаграмма 1.2. Количество заказов товаров через интернет в сутки по категориям товаров, тыс. заказов…… 9

 

Диаграмма 1.3. Динамика рынка интернет-коммерции по категориям товаров, % ……………………10

 

Диаграмма 1.4. Динамика изменения количества интернет-магазинов (в т. ч. сайтов проката вещей) в российском интернете  ....11

 

Диаграмма 1.5. Доля крупных, средних и мелких онлайн-магазинов продажи и проката товаров, 2012 г., % …………. 11

 

Диаграмма 4.1. Распределение основных социальных медиа по критерию ежемесячного посещения, тыс. чел. ………25

 

Диаграмма 5.1. Распределение капитальных затрат в процентном соотношении………………………………………32 

 

Рис.6.1. График окупаемости проекта…………………………………49 

 

Таблица 1.1. Топ-10 участников рынка интернет-коммерции, 2012 год……12

 

Таблица 3.1. Основные конкуренты магазина проката вещей «***»………… 20

 

Таблица 4.1. SEO-анализ сайта проката и аренды «***»……………………… 25

 

Таблица 4.2. Стоимость  SMM по видам социальных сетей………………… 28

 

Таблицы 6 (I…III). Финансовые показатели проекта в рисковых сценариях и их сопоставление с базовым уровнем……………………………… 50


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Загородный центр отдыха 24 Октября 2013 144000 руб.
Бизнес-план Проект по выращиванию мясных и племенных кроликов 28 Сентября 2013 53400 руб.
Бизнес-план производства гипсокартона 10 Июня 2009 45000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и обзор рынка кормовых добавок и заменителей молока для свиней, КРС и птиц в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка кормовых добавок для свиней, КРС, птиц в России, 2013-2014
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемых продуктов:
• заменители цельного молока
• защищенный жир
• защищенный белок
• премиксы
2.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка в разрезе продуктов, 2013-2014
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка причин роста или падения.
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка в разрезе регионов
2.2.2. Структура рынка в разрезе продуктов
2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
3. Анализ импортных поставок кормовых добавок для свиней, КРС, птиц в России, 2013
3.1. Объем и структура импорта в разрезе анализируемых продуктов:
3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства кормовых добавок для свиней, КРС, птиц в России
4.1. Объем и динамика производства в разре…
Российский рынок автострахования. Маркетинговое исследование и анализ рынка
На данный момент на рынке страхования в России функционирует примерно 660 страховых компаний, имеющих различные доли рынка. Наибольшая доля рынка принадлежит самым известным страховым компаниям («брэндам») которые имеют хорошую репутацию на рынке страхования. Кроме степени известности, размера уставного капитала, стоимости полиса компании различаются между собой каналами продаж (сбыта). Государственное регулирование рынка страхования в России преимущественно касается страхового продукта ОСАГО «Обязательное страхование автогражданской ответственности». Кроме того, именно государство в лице Правительства Российской Федерации определяет механизм действия данного Закона, также устанавливает страховые тарифы в зависимости от стажа и возраста водителя, региона регистрации ТС, мощности двигателя, безаварийного стажа водителей (установлены скидки). Также государством контролируется процесс выплат, для чего был создан специальный орган, называемый Российским союзом автостраховщиков, в котором зарегистрированные в установленном порядке страховые компании должны держать определенный резерв на случай отсутствия возможности у страховой компании возможности осуществить выплату по причине отсутствия на момент выплаты денежных средств (банкротство и т.д.). ……………………………… В едином государственном …
Рынок сотовой связи (выпуск 1)
СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Сравнительная характеристика крупнейших сотовых ритейлеров по основным параметрам Таблица 2. Стратегии развития крупнейших сотовых розничных
Маркетинговое исследование аварийно-спасательного инструмента в России
Список таблиц 4
Список диаграмм 6
1. 1. Общая характеристика аварийно-спасательного инструмента 7
2. Структура рынка аварийно-спасательного инструмента 13
3. Данные по внешнеторговым поставкам гидравлического аварийно-спасательного инструмента 15
3.1. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 15
3.2. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе производителей 17
3.3. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе компаний-получателей 22
3.4. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе стран происхождения 29
3.5. Средняя цена импорта гидравлического аварийно-спасательного инструмента 31
3.6. Выводы по импорту гидравлического аварийно-спасательного оборудования 35
4. Данные по внешнеторговым поставкам пневматического аварийно-спасательного инструмента 36
4.1. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 36
4.2. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в разрезе производителей 37
4.3. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в раз…