Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3292497
Из них новых:237
Предложений по закупке:20261269
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Электротехника :: Бизнес-план Развитие и расширение бизнеса ООО «Авто-электро Диал»
Название отчёта: Бизнес-план Развитие и расширение бизнеса ООО «Авто-электро Диал» (артикул: 20559 01258)
Дата выхода: 15 Августа 2014
География: СНГ
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 41 940 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Основная цель написания бизнес-плана: Принятие управленческих решений и привлечение инвесторов.

География проекта: Россия и страны СНГ (без анализа рынков СНГ)

Планируемая к выпуску продукция: Выпуск существующей номенклатуры продукции (автомобильных лампы, светодиодные лампы, автомобильные аксессуары, запчасти, электрика и др.), развитие собственного бренда и торговой марки «ДИАЛУЧ» в премиальном сегменте. Развитие собственного производства.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Примерная структура бизнес-плана: 

    1.Резюме проекта

    2.Сущность предлагаемого проекта

    2.1.Описание концепции проекта

    2.2.Основные направления деятельности, перечень продаваемой продукции

    2.3.Особенности организации проекта

    2.4.Информация об участниках проекта

    2.5. География проекта

    3. Маркетинговый план

    3.1. Описание автомобильной отрасли и перспектив ее развития

    3.2. Розничный (вторичный) сегмент рынка автомобильной светотехники 

    3.3. Основные тенденции на рынке

    3.4. Характеристика конкурентной среды 

    3.5. Ценообразование на рынке

    3.6. Определение спроса и возможностей рынка

    3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.8. Общая структура потребителей фар и светотехнической продукции

    3.9. Перспективы развития рынка

    3.10. Стратегия продвижения на рынок продукции и услуг(обзорно)

    4. Производственный план

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Описание общего подхода к организации производства

    4.3. Прочие технологические вопросы

    4.4. Сырье, материалы и комплектующие

    5. Организационный план

    5.1. План по персоналу 

    5.2. Организационная структура компании 

    5.3. Схема дилерской сети

    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. Финансовый план

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Налоговые отчисления

    6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.6. План продаж

    6.7. Расчет выручки

    6.8. Прогноз прибылей и убытков

    6.9. Прогноз движения денежных средств

    6.10. Анализ эффективности проекта

    6.10.1. Показатели эффективности проекта

    6.10.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.10.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.10.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.10.3.3. Срок окупаемости (PBP)

    6.10.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.10.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.10.3.6. Иные показатели

    6.10.4. Эффективность инвестиций 

    6.10.5. Показатели рентабельности

    6.11. Анализ рисков проекта

    6.11.1. Качественный анализ рисков

    6.11.2. Количественный анализ рисков

    6.12. Анализ чувствительности проекта

    6.13. Точка безубыточности проекта

    7. Приложения

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) по проекту монолитного строительства с применением несъемной опалубки 7 Марта 2012 41940 руб.
Бизнес-план элеватора - 2013г.(с финансовой моделью) 24 Апреля 2013 45000 руб.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство активированного угля 25 Ноября 2013 43200 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок розничной торговли подарками (ритейл) - стратегии развития
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА ЦЕПОЧКА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРА Значительная часть товаров сувенирного и подарочного назначения поставляется на российский рынок из-за рубежа, однако существует ряд отечественных производителей (как правило, ориентированных на выпуск изделий народных промыслов). Следует отметить, что в настоящее время некоторые крупные сети магазинов напрямую работают с зарубежными производителями сувенирной и подарочной продукции, самостоятельно организуя поставки из-за рубежа. Некоторые сети (например, «Мульти») располагают собственным производством, однако для подарочного бизнеса нельзя утверждать безусловную эффективность роста в пределах индустриальной цепочки, вследствие необходимости частого обновления ассортимента магазина. Для независимых салонов подарков и отделов подарков в крупных магазинах более предпочтительным вариантом ведения бизнеса является сотрудничество с оптовыми поставщиками подарочной продукции. Для формирования четкого представления о системе сбыта подарочной продукции на российском рынке, необходимо также перечислить основные форматы розничных магазинов подарков: · независимые магазины/салоны подарков: o розничные магазины несетевого формата, торгующие товарами подарочной и сувенирной тематики; o магазины авторских подарков; · ма…
Анализ рынка ДМС в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
По оценкам BusinesStat, в 2014 г стоимостный объем рынка добровольного медицинского страхования в России составил 124,1 млрд руб, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 7,9%. При этом число оказанных по ДМС медицинских приемов уменьшилось на 7,2%. Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские услуги в целом и полисы ДМС в частности. Средние цены ДМС в 2014 г выросли на 16,3% относительно показателя предыдущего года и составили 1331,4 руб за прием. Рост цен на медицинские услуги, в свою очередь, связан с увеличением зарплат персонала, ставок аренды помещений, цен импортного оборудования и лекарств. В 2014 г численность пациентов ДМС составила 16,26 млн чел. Низкий спрос со стороны частных клиентов обусловлен низкими доходами населения и высокой стоимостью полиса ДМС. К настоящему времени сегмент крупных потребителей практически исчерпан, и страховщики вынуждены усилить работу со средним бизнесом и физическими лицами. Страхование компаний среднего бизнеса требует больших издержек, так как данный сектор инертен к новым услугам. Компании среднего и малого бизнеса прикрепляют к программе ДМС гораздо меньше сотрудников. В итоге, расходы страховщика на обслуживание одного корпоративного клиента растут, а средние доходы с клиента сокращаются. В 2015-2016 …
Исследование рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в России
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла1 в России 2.1. Текущая ситуация и перспективы рынка ручного сварочного оборудования в России 2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.3. Объем и емкость рынка ручного сварочного оборудования в России 3. Структура рынка сварочного оборудования в России 3.1. Структура рынка по видам сварочного оборудования, сегмент сварочного оборудования для плазменной резки металла 3.2. Структура рынка ручного сварочного оборудования по отраслям потребления/типу потребителей 3.3. Структура рынка ручного сварочного оборудования по странам происхождения 4. Анализ производства ручного сварочного оборудования в России (2006-2011гг.) 4.1. Объем и динамика производства ручного сварочного оборудования в регионе (2006-2011гг.) 4.2. Сегментация производства по видам продукции 4.3. Доля экспорта в производстве ручного сварочного оборудования в регионе 5. Крупнейшие производители ручного сварочного оборудования в России 5.1. Насыщенность рынка ручного сварочного оборудования 5.2. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.3. Профили основных игроков 6. Анализ внешнеторговых поставок ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в России (2010-2011гг.) 6.1. Объем и ди…